![]() |
Инвертор
Чем обосновано использование блока Сергея, против инвертора 12 в 220.
Опишите пожалуйста приемущества того и этого и недостатки! |
Цитата:
Если лень почитать - скажи, я потружусь и сделаю тебе подборку.:p |
Сделай пажалуйста
|
Лучше конечно своими словами коротко ключевые моменты!
|
Все просто.
В варианте с инвертером идет двойное преобразование - сначала вы делаете 220в далеко не самого лучшего качества, потом блоком питания компьютера опять возвращаете к исходным значениям. Делать такой крюк невыгодно и по кпд и по качетву. В автомобиле качество питания - серьезный вопрос. И никому ненужные 50Гц, да еще и в "модифицированном" (читай некачественном) исполнении большинства инвертеров вносят шумы и гул в систему, помехи на видеосигналы и т.п. Модифицированная синусоида несет недофильтрованные высокочастотные составляющие, которые проявляются и в акустическом диапазоне частот, и в диапазоне частот кадрово-строчной развертки видеосигналов (мониторы, камеры, захват, тюнеры и т.п.). В Серегином БП тоже используется импульсный блок питания, но именно грамотный подбор частот преобразования позволяет добиться: 1. Минимального размера. 2. Максимальной мощности при этих размерах. 3. Высокий кпд. 4. Намного больший диапазон входных напряжений 7-16в. (инвертер отдыхает) 5. Низкое тепловыделение. 6. Контроль над состоянием компьютера. (обратная связь) 7. Ща еще народ допишет. |
В случае с инвертором:
- во время работы стартера камп будет на ходу отключаться от питания. - Присутствует опасное напряжение в автомобиле. А не дай Бог авария! - Или попадание влаги в инвертор, или..... - Не маловажно: под него надо место вмашине. А про Серегин БП Димон сполна написал. |
Но по правде говоря, я поездил годик с инвертером, комп неперегружался (бук с аккумом), вода, мороз, аварии, и т.т.т.п невлияли. Места под вторым сиденьем было завались. Шумы были побеждены внешней звуковухой юсб. Включал и выключал инвертер умный контроллер от того-же Сереги.
:fingal: ;) |
Цитата:
|
Я знаю, что ты ездил с инвертором. Но ведь прогресс берет свое! ;)
А если у тебя был бук с аккумом, так он и не перегружался поэтому при старте. |
Цитата:
И 12в достаточно чтоб машина загорелась, 220в еще никого не убивало,меня лично раз 30 дергало и 2 раза 380в и ничего нормально,нормально,нормально,нормально,нормально, нормально! И разве сдесь у всех дизеля? - Или попадание влаги в инвертор, или..... -А что разве блок Сергея влагоустоичив равно как и сам карпс? - Не маловажно: под него надо место вмашине. -Opel Monterey. По поводу звука серьезный аргумент! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot