PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   АвтоЗвук (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   4 spdif выхода со звуковой карты для 5.1 (http://pccar.ru/showthread.php?t=17456)

gukov 30.05.2012 12:28

4 spdif выхода со звуковой карты для 5.1
 
Состав системы;
pccar(foobar2000-asio 2.0)-asus hdav 1.3 deluxe:
дальше с выхода звуковой на
1,2-вч,сч фронт
3,4-нч фронт
5-центр
6-саб
7,8-тыл
далее на 5 усилителей(в каждом усилителе есть spdf)
задача:
избавится от аналоговой части звукавухи и от линеных проводов.

первое что пришло в голову взять сигнал с цапов звуковой и запоковать в spdf (практического опыта нет,все теории)

на карте есть hdmi 1.3,может кто видел какие переходники из hdmi в 3(для 5.1) или 4 (для 7.1) spdif ?

awtoap 30.05.2012 13:00

PS. Настоящие пацаны такой фигней не страдают и делают все проводочками по аналогу )))

mcf1 30.05.2012 13:48

могу ошибаться, но затея не стоит того, т.к. не получится синхронизировать по времени усилители между собой.
Было бы более уместным перенести звуковую карту поближе к усилителям.

gukov 30.05.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от mcf1 (Сообщение 222839)
могу ошибаться, но затея не стоит того, т.к. не получится синхронизировать по времени усилители между собой.
Было бы более уместным перенести звуковую карту поближе к усилителям.

все усилители соеденены своим шлейфом,каждый видет свого соседа и даже знает за что сосед отвечает,единое управление громкостью.

В стерео режиме легко все реализуется без танцев с бубном.

как оно получится в 5.1 пока не знаю, готового решения пока не видел.

mcf1 30.05.2012 15:37

алпайн?

gukov 30.05.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от mcf1 (Сообщение 222852)
алпайн?

Audison Thesis TH
оригинальный интерфейс Audison AC Link,позволяет соединить в единую цепь смотреть, менять режимы работы и много др. он-лайн с компа.

disz 30.05.2012 15:47

а поставить внешнюю звуковуху с 5 цифровыми выходами не думали?