PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Рабочий журнал (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Renault Logan - быть или не быть (http://pccar.ru/showthread.php?t=10991)

krotobot 06.01.2010 18:29

Renault Logan - быть или не быть

Вложений: 1
Имеем машину Logan. Т.к. сам программист изначально задумался о компе в машине, но на момент приобретения авто из того что мне подходило был либо ноут, либо что-то на via. Вобщем спустя 2 года решился на реализацию т.к. есть решания на Atom и довольно шустрые и по деньгам недорогие.
С самим компом понятно плата zotax с 330 атомом рулят. Вопрос как у и большинства уперся в выбор монитора. Машина logan и многа места для его размещения без существеных передлок (читай курочанья панели) там нет. Вот фото центральной части панели без облицовки http://i019.radikal.ru/0909/39/815b2ad3fde5.jpg (не мое утянул с аналогичного проекта на этом сайте). Вот с ней http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1262787914. Моник будем врезать сюда по центру вверху. Пока варианта вижу два:
- с переносом и заменой центральных кнопок
- с вкрячиванием маленького монитора высотой до 10 см.

Сам пока придерживаюсь второго. И буду операться на него в своих поисках и анализах, т.к. он самый простой. Пока все будет чистой теорией но как только будет все промеряно вскрыто и пощупано до практики дело дойдет быстро.

krotobot 06.01.2010 18:44

Итак выбор компонентов:
основа PC - Zotac IONITX-A-U. Быстро много чего есть, нет проблем с нагревом (хотя для безопасности 12 см фан в корпу повесить не помешает)
монитор пока думаю вот нашел интересный вариант http://cgi.ebay.com/4-8inch-TFT-LCD-...item439b9bdc8e
Поиски продолжаются, мысль про замену кнопок покоя не дает так же :). Надеюсь к концу месяца все решить окончательно и озаботится покупкой комплектующих. По мере развития буду отписывать.

krotobot 08.01.2010 02:03