PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Рабочий журнал (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   MAZDA 6, дорестайл, CarPC Worklog (http://pccar.ru/showthread.php?t=1114)

Vampire 21.10.2006 22:22

MAZDA 6, дорестайл, CarPC Worklog
 
План такой.

Установить в авто PC для релизации.

Основное

1. Просмотр фильмов на 7-8" мониторе типа Prology 700T (уже работает)
2. Навигация по Москве и области, с GPS GlobalSat BT308 (заменил на USB вариант 353)
3. Просмотр информации о пробках на яндексе. (уже работает, пробки с PocketGIS)
4. Работа с почтой, ICQ, Internet Browser. (уже работает, но мобильник справляется не хуже)
5. Связь по WiFi с точками доступа, домом, ноутом.(работает, дома на окне точка вещает на весь двор, но пользуюсь редко)

Дополнительно

6. Расширение возможностей охранной системы (не реализовано, наоборот , машина стала привлекать внимание)
7. Диагностика работы автомобиля (реализовано через OBDII интерфейс с плагином к Centrafuse)
8. Работа с видеокамерами и микрофонами, наблюдение, фиксация разговоров с ГИБДД, возможные ДТП (не дай бог). Реализация задней видеокамеры вдобавок в парктронику. (В работе)

Обурудование.

Закуплено или будет закуплено скоро или уже есть.

1. материнка с процессором PC Chips M789CG (http://www.nix.ru/autocatalog/mother...TX_40320.html), винт от ноута на 6Гб, память 2х512мб. (Заменил на Intel 201GLY, а потом на D945GCLF2)

2. Беспроводые адаптеры, BT USB (на 100м и более), WIFi USB с внешней антенной. (куплено, работает)

3. Корпус самодельный, возможно из оргстекла с учетом индивидуальных особенностей материнки и системы с целом. Будет отдельный моддинговый проект , с пассивным охлаждением. (сделано)

4. Монитор автомобильный Prology 700T , который с ТВ тюнером. (куплено, но без тюнера)

5. Запасной "перчаточный" ящик для мазда 6, чтобы все эксперименты по креплению монитора были с возможностью отката назад. (не понадобился, установка полузаводская)

6. Мышка типа http://www.nix.ru/autocatalog/mouse_...4371_8110.html , т.е. беспроводная и которую не надо водить по поверхности. (обхожусь пока без нее)

7. Клавиатура. Тут еще пока не определится толком. Либо что-то небольшое , чтобы помещалось в бардачок, либо вообще цифровая клавиатура, либо полноценная клава, но отключаемая. (купил радиоклаву BTC)

8. С видеокамерами пока не определился. Что-то типа http://www.nix.ru/autocatalog/survei...PAL_50289.html внутри салона, что-то типа http://www.nix.ru/autocatalog/survei...6mm_54916.html или http://www.nix.ru/autocatalog/survei...PAL_55882.html снаружи , сзади и спереди. И плата http://www.nix.ru/autocatalog/survei...FPS_50819.html на 4 камеры.

(куплено несколько видеокамер разных, идет тестирование возможностей. до начала установки)

Материнка поддерживает загрузку с USB HDD, но сама загрузка происходит в разы дольше, чем с IDE, поэтому выбран вариант с IDE. Кстати, можно дополнить систему безопасности такой фичей. (не реализована защита информации)

Загрузочным диском устновить флешку. И чтобы, при запуске машины и компа, если флешка не установлена, грузилась бы сразу система, которая отрабатывает противодействие угону. Т.е. отправка координат GPS, отправка SMS на сотовые, отправка фотографий с видеокамер на сервер в инете и по почте, каждые 30 секунд, к примеру, или каждую минуту. Но это все програмные фишки, которые реализовать можно будет после установки компа в машину.

(не реализовано)

Почему я выбрал именно эту материнку? Цена 66$ вместе с процесором. Полный функционал с точки зрения подключения периферии. Процессор должен потреблять меньше, чем П4 или АМД, мощность особо не важна на базовых варинтах использования в качестве терминалки. Как бы, не проблема, если все получится, заменить системник на более мощный.

Жесткий диск буду вешать на амортизаторы, типа как у сд ченжера пионер, возможно они продаются с СЦ или есть аналоги.

Корпус придется продумывать, герметизировать и выводить тепловыми трубками наружу радиаторы процессора и чипсета. Таким макаром можно избежать пыли внутри и перегрева.

В данный момент пока нет БП с 12в, поэтому система собирается дома. Уже собрано на коленках все что касается РС, установлена операционка и минимум необходимых программ. В том числе программа распозназнавания речи Горыныч 3.0. Если с ней все будет хорошо, что попробую управление голосом.

Следующим этапом будет покупка или построение корпуса.

Beer100 22.10.2006 00:59

А про Горыныча можно поподробнее?

Димон 22.10.2006 01:52

Ухты, круто как. Системный подход. Мы както побеспорядочнее все собирали. Единственное что неуверен по поводу оцифровки видео справитсяя-ли достойно процессор. Стопкадры понятно, но, например, если спецмашина ехала с выключенными спецсигналами, то доказать это можно будет только по видеозаписи, причем с некислым FPS. Иначе они начнут отмазываться что в момент съемки кадра "мигалки мигали в другую сторону" - ониже беспредельщики. Ну чтож, удачи.

зы. Смотрю самара активно продвигается - уже третья машина, чтоли, или у вас там клуб?

pall 22.10.2006 02:35

у меня с такой же мамкой не всегда с ноутовским винтом грузятся винды, иногда ругаются но дллку винчестестера. Может это конечно гдюки матери а может что и еще.
Корпус IWINN 566 прекраснот подходит под переделку, из него можно безболезнено вырезать см. 15-20 и при этом иметь нормальное законченное устройство. Я так именно и сделал, если интересно могу фотки выложить.

Beer100 22.10.2006 14:38

Цитата:

Сообщение от pall (Сообщение 10150)
у меня с такой же мамкой не всегда с ноутовским винтом грузятся винды, .

А у меня появилась вот какая зараза с ноутовскими винтами: в момент старта винды комп виснит на черном экране. При этом через F8 в меню выбора типа загрузки заходу нормально. После выбора тим любого пункта комп тут же виснит.
Купил второй винт, после 2-х месяцев работы появилась точно такая же проблема!
При установке этих винтов на ноутбук винда виснит точно так же.

PS
вчера педвесил первый винт, винда загрузилась нормально:eek:

Vampire 22.10.2006 16:16

Седня доустановил программы для просмотра фильмов. Проверил работу.

PowerDVD6 тормозит и грузит конкретно процессор. Удалось настроить на 80-90% вместо 100% но, есть моменты, когда идут рывки изображения при 100% загрузке. Это плохо.

Решение - установка PowerDVD3 у которого нет рывков изображения. Установил кодеки для DIV'X и Winamp 2.90. Фильмы играют более менее. Все новые плееры и кодеки - зло. Они неэффективно используют процессор. Разницы в производительности между 16 бит и 32 бит видео не обнаружил, поэтому пока оставил 32 бита.

При отключенном pagefile.sys стало чуток быстрее. Возможно 1024мб - это излишне для такой системы, хватило бы и 512 мб.

Мать VIA, это не интел, пришлось ставить для стабильной работы дрова с диска. Иначе были проблемы. Возможно придется подбирать версию дров.

Процессор предодносит сюрпризы, тормозной он, если мерить его десктопными программами. Уже пару раз жалел, что не поставил П4-3ГГц, но останавливает то, что помледний не сможет работать без охлаждения активного и прибьет аккумулятор, отожрав около половины мощности блока питания. В качестве последней меры - переход на W2000. Или на Linux. C последним мало знаком, но уверен, что на нем есть все, что нужно. Только вот программистом становиться пока не хочется.

Корпус пока решил не клеить. Потому что не знаю точных габаритов системы, еще не закуплены беспроводные устройства и блок питания.

Но, уже понятно, что сзади корпуса придется прибавлять около 5 см, чтобы закрыть места соединения периферии. Иначе могут быть проблемы.

Стальной корпус ВТ566 пока видится идеальным рещением, но есть желание, отрезать ему 5-7 см морды спереди, если не получится туда упаковать беспроводные устройства , кадрридер (есть разьем на мамке для него) и сотовый телефон Siemens S45i, который буду сажать на USB или компорт. Правда, в мазде 6 багажник большой.

Как админ, уже подумал о восстановлении системы. Т.е. если не куплю сразу USB DVD, то сделаю на винте отдельный раздел, типа Recovery и туда положу имидж работающей системы. Когда моя система помрет, просто выбираю загрузку в списке - "Recovery", грузится Norton Ghost и заливает системный диск с образа на первый раздел автоматически. И снова все пашет, как надо. Процедура на 3-5 минут, судя по опыту.

Музыку, а возможно и видео постараюсь перевести на стационарные устройства. Т.е. у меня уже стоит CD Changer JVC CH-1500RF - 12 дисковый МП3 ченжер с подключением по радиоканалу. Чтобы штатную музыку не трогать.

Щас буду проверять работу процессора при перегреве. Отрубил ему вентилятор, пусть мне кино покажет. Час - два проработает - значит поставою туда сразу пассивный радиатор без вентиоятора вообще вместо того, что там сейчас.

Пока что все что хотел, сделал. Осталось настроить сетевые приблуды, типа Remote Desktop, чтобы с ноутбука настраивать работу компа и удаленно.

to PALL - давай ссылки на фоты, интересно очень.

to Beer100 - надо нести все хозяство домой или загружаться с диангостического диска и проверять хард. Возможно что-то не читает как надо. Кстати, файловую систему лучше NTFS на системный диск. Конечно , харды в принципе не расчитаны на минусовые температуры. У меня есть мысль - что-то типа аквариума из трансформаторного масла и там поддерживать температуру в допустимых пределах. Кстати и от вибраций поможет.

to Димон - я сейчас в Самаре редко бываю. В живу уже 3 года в подмосковье. В Самаре остался народ продвинутый, но там проще вазы модифицировать, потому что с запчастями все путем. Я кстати, думаю, перваоначально все это дело вообще на вторую машину поставить. У меня еще ваз 2112 есть, для опытов.

Eugene 22.10.2006 20:13

Респектище тебе!
Мощно подходишь к построению...
Мать твою возьму себе на вооружение, может получится где-нить применить...

Только вот мне кажется, что половина твоего плана либо пойдет в помойку, либо сильно модифицируется, когда ты все установишь в авто... уж много там тонкостей... даже мне из моего пока почти нулевого опыта уже это стало понятно... :gai:

Beer100 22.10.2006 23:38

Vampire
Диск отдавал по гарантии, думал умер.
Там его проверили, сказали все ОК, бедов нет.
Что еще подскажешь на нем проверить?

aptm 22.10.2006 23:52

Цитата:

Сообщение от Beer100 (Сообщение 10183)
Vampire
Диск отдавал по гарантии, думал умер.
Там его проверили, сказали все ОК, бедов нет.
Что еще подскажешь на нем проверить?

Скорее всего глюк с виндой, при подгрузке дров вешаеться или с прерываниями. Какой винт на каком канале стоит? И что кроме винта?
У меня тоже на Commell'овской маме переодически вешались виды, когда IDE мастером стоял, а SATA слейвом.

Beer100 23.10.2006 00:42

винтов 2:
Tosiba 40Gb
Fujitsu 60Gb
Ведут себя обсолютно одинаково....

aptm 23.10.2006 02:45

Pls. подробней, что за железо, влом по форуму выискивать, а так не помню. Что за переферия, программы. Кстати а шлейф менять не пробовал? Переставить винду? В биосе есть пункт (обычно в advanced) plug and play O/S? Что там стоит?
P.S. То что виснет при подклюении на бук (загрузочным?), при разных чипсетах (скорее всего) это бывает. ;)

Vampire 23.10.2006 11:56

Проблемы с винтами могут быть связаны со многими факторами. Чего я бы сделал.

1. Установил бы с нуля винду, забекапил, все программы, забекапил на второй имидж. Ессно, все дрова для VIA и прочих, проверенные, если интел то виндовые.
2. Проверил бы настройки в биосе - 32 битный доступ, бас мастеринг, всякие UDMA и прочее. Шлейф бы махнул сразу и провода питания проверил бы.
3. Подрубил бы только одтн винт к системе на отдельный канал, мастером.
4. Если проблема повторится, сразу систему домой, подключаем к домашнему 220в БП и загружаемся. Если не грузится, то с сейф мод и потом смотрим в евент логе, какая служба взглючила. Или в бутлоге, если не загрузится (придется винт подключить к другому компу )
5. Настройки биоса сделать простыми, убрать разгоны, частотки понизить по памяти и шинам. На процессор подать 133 вместо 200 или вообще 100Мгц, на шинах проконтролировать 33 на PCI и 66 на AGP. И все в этом роде.

Что может быть проблемой - это если БП помехи не фильтрует и все из-за них. Но это легко диагностировать осцилографом.

В общем, гадать сложно.

Beer100 23.10.2006 12:09

Мать Gygabyte GA6-VEML, целерон 1,0, видео интегрированное. Всю перефирию отключил.
В биосе пункт (обычно в advanced) НЕНАШЕЛ!!!
Там есть отделно раздел plug and play но параметра O/S нет.
Стоит Win XP SP2.
Шлейф пойду в обед поменяю.

Vampire

Спасибо за идеи. Буду ковырять.
Кстати про помехи БП мысль хорошая!
Но веди винты не грузятся и на буке :-(
Сегодня подвешу винчестер к офисному компу.

PS
позовчера педвесил винт, который отдавал по гарантии - винда загрузилась нормально:eek:

Vampire 31.10.2006 16:14

Вложений: 2
В выходные, сделал быстренько корпус из оргстекла. Дно и боковые стенки из старого куска 6 мм, верх из нового куска 5мм, чтобы верх был частично прозрачный при желании.

Размеры 240х260х80. После проверки, оказалось что высоту нужно уменьшить на 10-15мм, немного не пролазит под кресло пассажира. Сначала я хотел размещать корпус в багажнике, но потом решил сократить длину проводов и придется срезать 15мм со стенок сверху. Кроме этого, у меня после сборки возникла идея как закрепить верхнюю крышку по другому, так что срез пойдет на пользу.

В данный момент, кроме необходимости подгонки вертикального размера нужно продумать систему крепления жесткого диска на подвесах, чтобы защитить его от вибраций. Пока не знаю как именно. После сборки корпуса и окончательной подгонки буду обшивать сего снаружу карпетом. И потом уже ждать блок питания, для которого я оставил место в корпусе 80 ммх190 мм + высота.

Eugene 31.10.2006 16:42

Хех. Ничего так. Красиво.
Чем резал?

зы. мать знакомая, сейчас эксперементирую с такой ;) Все-таки 800 мгц очень сильно на скорость загрузки винды влияет ;)

Vampire 01.11.2006 12:05

По большому счету, мать с процом тормозная, на уровне 500Мгц целерона примерно пашет. Хотя там 700мгц или около того. Нужно будет доводить до ума. Плюс - это низкое потребление и цена, из-за чего и была выбрана имено она. (Долбаная таможня, не хочу покупать память по нынешним ценам, буду ждать падения.)

ДВД на старых проигрывателях типа PowerDVD 3-4-5 играется без рывков, если дать системе памяти. Кроме этого, у меня винт 6Гб, если ставить 60Гб, то будет быстрее ессно. Потом поставлю, когда все остальное сделаю.

Корпус резал, частично ножовкой по металлу , частично дремелем с насадками. После того, как закреплю всю периферию и подгоню корпус (сейчас там макет), все стыки проклею герметиком, чтобы можно было полностью загерметизировать. Кроме этого, место соединения разьемов тоже буду закрывать тканью чтобы наружу тока пучек проводов выходил в металлической или пластиковой трубе, без риска оторвать что-то.

Меня сейчас больше всего беспокоит конструкция подвеса для HDD с амортизацией мелкой тряски и работа мамы в условиях низких температур, перепадов и влажности. Последнее я могу решить, загерметизировав блок и напихав туда силикогеля (надо сходить в обувной магазин). Но вот тогда придется как-то тепло отводить грамотно изнутри, т.е. верхнюю стенку делать с радиатором....

... блин идея возникла просто суперская...

...У меня под сиденьем есть выход обогрева с печки, там же и кондиционер выходит. Достаточно только предусмотреть в корпусе компа радиатор на тепловой трубе для лета и что-то для зимы... корпус ложится прямо туда рядом с выходом пластиковой трубки.

Димон 01.11.2006 12:44

имхо ненадо пыльной печке дуть в корпус. Там и без этого пыли вентиляторы насосут нормально. Достаточно просто наружнего обдува и включенных впускных-выпускных корпусных вентиляторов.

Под винты HDD поставь резиновые шайбочки толшиной мм 2-3 и ничего ему не будет. У меня вообще наглушняк прикручено - год - полет нормальный.

Pahan 01.11.2006 12:51

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 10691)
имхо ненадо пыльной печке дуть в корпус. Там и без этого пыли вентиляторы насосут нормально. Достаточно просто наружнего обдува и включенных впускных-выпускных корпусных вентиляторов.

Под винты HDD поставь резиновые шайбочки толшиной мм 2-3 и ничего ему не будет. У меня вообще наглушняк прикручено - год - полет нормальный.

Ну ... ИМХО на входе обязательно должен стоять к.л. фильтр тряпошный.
У мя на торпеде пыть всегда ... а что в ногах будет?
Да и застрахован буду, что что ничё лишнее в вентилятор не проскочит (типа монетка и тп)

Про винты ... тут видел у кого то винт подвешен на пружинках ... может есть смысл?
Есть более кардинальные меры кроме шайбочек?
ИМХО шайбочки совсем не нужны - на кузове не бывает таких вибраций как на колесах и моторе.
А колеса и мотор от нас уже отфильтрованы сайлентблоками и подушками.
Нам нуэна защита именно от колдобин!!!

Beer100 01.11.2006 14:07

Мое мнение: пружинки это убийственно для винта! Представь, один удар - а винт после него 3-5 секунд дрожит на пружинках. А каждое колебание для головки не есть хорошо....
Так, что только демпфер! Или немертво к кузову.

Vampire 01.11.2006 19:29

По поводу пыли - внутри корпуса будет замкнутое пространство (от влажности) с выводом тепла через внешний радиатор на тепловых трубках или подобным образом. Т.е. пыль будет дуть только во внешний радиатор. Либо в стенку металлическую, к которой будет присобачен радиатор проца и чипсета (остаются мосфеты). Тут опытным путем пойду. Опыт есть уже, дома водянка компе.

Пружины - это вред стопудово. Надо что-то типа демпфера, как у ченжеров. В СЦ пионер я видел резинки , набитые смазкой. Типа таких надо делать. Смысл как у аммортизатора, т.е. гасить колебания. Тем не менее, нужна защита об пробоев подвески, т.е. мелкие неровности убираются демфером, крупные - демфером , которому нужно большее усилие. Т.е. закрепить корзину винта на смазанных маслом салазках на плохо закрученных винтах. При пробое, корзина с винтом уйдет на трении в нужную сторону а потом на мелких , будучи подпружиненной с обоих сторон , вернется на место в центр.

Но нужно чтобы перемещение было в одной плоскости, т.е. с 4направляющими.

Я инженер конструктор по специальности, космические корабли меня учили строить. :-) Так что справимся с системой.

Vampire 01.11.2006 20:05

Еще добавлю немного.

Аммортизаторы уже примерно знаю как делать правильные. Это пакет с маслом на подпружиненной жестко, решетке с угрублением в размер винта по центру. При резком вертикальном колебании винт под силой тяжести утопится в пакете масла, которое плавно перетечет вверх в края пакета, а потом, под действием силы тяжести, обратно выдавит винт, но не сразу, как это сделала бы пружина, а медленнее.

Резина, поролон, не подходит. Потому что меняет свойства в зависимости от температуры. Т.е. зимой пробьет так пробьет, если салон не успеет прогреться и корпус тоже. Винт, кстати тоже при минусовых температурах тоже наверное нельзя эксплуатировать, там же смазка. (приходим к водяному охлаждению с тосолом и помпой для всех деталей:-))

Кстати, вторая проблема - конденсат. Частая проблема любителей фреонок, для экстремального охлаждения процессоров.

К примеру, утро , на улице - 20 градусов. Начинаем прогревать машину, в салоне уже теплый воздух, а в корпусе еще холодный и на нем осаждается вся влага, как снаружи, если он металлический, так и внутри. А если корпус пластиковый, как у меня, то весь конденсат выпадет на детали с самой большой удельной теплоемкостью, т.е. на винт и на радиаторы процессора и чипсета. Отсюда вывод - надо иметь в корпуса стальную пластину, большой площади, чтобы она охлаждалась и нагревалась в последнюю очередь. Там будет весь конденсат, а не на жестком диске. Вот такая идея.

Седня буду доделывать корпус и мастерить аммортизатор для винта.

Только вот, как и чем проверить, не знаю толком. Явно не винтом :-)

Pahan 01.11.2006 20:49

Может наладишь мелко-серийное производство защит для винтов?

Beer100 02.11.2006 00:47

Цитата:

Сообщение от Vampire (Сообщение 10735)
Только вот, как и чем проверить, не знаю толком. Явно не винтом :-)

Есть в природе типа датчиков таких, называются измерители ускорения.
Их великое множество...
Например:
http://stock.planar.ru/html.cgi/txt/...tr/adxl203.htm

Beer100 02.11.2006 00:57

А вот еще прикольная вещь: засекает, что ноутбук начинает падать и паркует головки винчестера!
http://www.terralab.ru/input/37704/

Vampire 08.11.2006 14:08

Крепление для винта сделал на трамплинчике, который одним концом прикручен к стенке корпуса, а вторым спокойно перемещается вдоль другой стенки , но без раскачки и только при усилии вертикальном. Пока на этом остановлюсь.

Пекределал переднюю панель корпуса, взял тонированное стекло, чтобы красиво подсветить места крепления разьемов, но не ярко. задно, вырезал дырки более акууратно.

Корпус уменьшил по высоте до 75мм, потому что сверху мешался разьем под сиденьем, какой-то, теперь ящик встает нормально, осталось его обшить карпетом.

Кстати, кто мне говорил про магазин с доставкой автопримочек?

Vampire 13.11.2006 18:22

Вложений: 1
Коробку корпуса почти закончил. Возможно изменится только крышка, в плане украшательств.

Изменил панельку с разьемами, она вырезана из тонированного оргстекла и более точно, чем первая. Корпус обклеен черным карпетом, проме крышки, которая прозрачная по причинам, орграничения вертикального размера ящика. Если обклею хоть чем нибудь, будет задевать за разьем под креслом и расцарапает. Так что пока только стекло будет. Возможно потому затонирую изнутри пленкой. Или рисунок нанесу.

Выведены две допjлнительный кнопки, включения блока питания и включения компьютера. Пока нет разьема питания , потому что , возможно он будет на на самой коробке, а внешний. И не знаю, куда вывести светодиоды работы HDD и Power LED.

Следующий этап - покупка БП.

Pahan 13.11.2006 18:40

Люди! Все делайте из оргстекла ... да хоть из дерева (+1см правда будет по внешним габаритам).
Не делайте из железа.
Корпус я сделал за 1.5 - 3 часа.
А вот доделывал я его 20 (ДВАДЦАТЬ) часов, и вся кухня у мя теперь как после ошкурения потолка.

Pahan 13.11.2006 18:41

Цитата:

Сообщение от Vampire (Сообщение 11528)
Изменил панельку с разьемами, она вырезана из тонированного оргстекла и более точно, чем первая.

Ара, чем резал панельку?

Vampire 15.11.2006 18:12

Все прямые части старался резать ножовкой по металлу, купленной в оби по цене около 60р, все кривые части высверливал либо сверлом, либо дремелем (такая бормашинка с гибким шлангом и насадками). Внутренник части обрабатывал напильником и надфилями.

Оргстекло вообше, интереснее чем металл, потому что его легко и быстро пилить, проще менять неполучившиеся детали, легко клеить и самое главное, для моддинга очень удобно. Там подсветки всякие делать и прочее.

Минус - надо прочный каркас проектировать сразу, нельзя использовать стенки, как теплоотвод, толстые стенки, уменьшается размер по вертикали почти на 1 см.

Щас пока небольшое затишье, месячный бюджет потратил на акустику в машину, так что буду больше украшательствами заниматься, зато перед НГ надеюсь на всякие премии и тогда вот начнется процесс :-)

ab 16.11.2006 15:30

К минусам: (кстати!) говорят, что плексиглас (оргстекло) постепенно накапливает статическией заряд, а потом уводит в полопроводниковый рай мат.плату. Хозяйке на заметку.

Hamster 16.11.2006 16:19

Что там на счет статики не знаю, но свое мнение я ужо озвучивал:
корпус должен быть металлическим. Этим мы отсекаем всякие конденсаты и внешние помехи.

З.Ы. Посмотрите на штатные устройства. Кто нибудь видел ЭБУ в пластике :) ?

TherealV 16.11.2006 17:56

у вас что, не приходит в комп общий провод? ну так что за вопрос - уводить статику с корпуса pc на корпус авто?... а вообще у меня плексигласовый корпус ни коим образом не заземлен, материнка пока ни разу ни умирала... в конце-концов голой рукой до корпуса дотронуться можно иногда, снять заряд (если есть)...

проблемма конденсата... ну это будет первая зима моего carpc... не думаю, что возникнет какая-либо проблемма, поскольку я сразу не видел смысла делать корпус герметичным и сделал его достаточно вентилируемым... он у меня живет под пассажирским сиденьем... на данный момент пол года... за такое время у меня внутренности домашнего компа покрываюся пылью, а в авто нет ничегошеньки...

по поводу аммортизации винта... ну не нужно это бучному винту, ведь никто его жестко к кузову не прикручивает! я тоже задавался этим вопросом сперва, но статистика множества инсталляций показала отсутствие небходимости спецустройств для винта... так что подаренные моим приятелем аммортизационные стойки от какого-то военного электронного девайса остались за ненадобностью...

http://reutoff.net/forum/index.php?a...pe=post&id=508
http://reutoff.net/forum/index.php?a...pe=post&id=509

Vampire 17.11.2006 12:24

Насчет конденсата я в курсе, после того, как куплю БП и установлю, буду на заднюю панель лепить стальную пластину и под ней желобок с дырками, чтобы влага туда уходила потом.

Расчет статики, корпус у меня в карпете, я заземлю , если получится его (нужно сначала напряжения померить, а то еще хуже может выйти), и периодически буду брызгать его антистатиком (чтобы бабы не липали :-).

Седня, если получится, привезу его на сходку. Если вырвусь вовремя с работы.

Evgenym 25.11.2006 11:12

Насчет автоматического подъема монитора из центрального бардачка не думал, а то тут целые дебаты http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=7812.
Да и тема актуальная учитывая активность пионэров.

Vampire 27.11.2006 18:55

Я в ту тему уже писал когда-то , когда там затишье было. Вроде активизировались, но результата практического пока не видел еще. Жду окончательного варианта, который можно повторить и буду покупать моник к новому году.

Evgenym 28.11.2006 08:37

Аналогично - все уже лежит дома: монитор, мать (epia), винты, память только корпуса нет - бери и делай, только не хочется сто раз переделывать вот и жду результата

LOVEЦ 28.11.2006 18:45

Я тоже тему читаю Кстати мне кажется что 154 ответа и 4000 с лишним просмотров за 1 месяц это отнюдь не затишье да и судя по результатам опроса тема животрепещущая. Посмотрел специально тут вообще нет ни одной темы где было б столько ответов.

Vampire 22.01.2007 16:16

У меня были большие надежды на НГ праздники, хотел купить Prology PCM 700T и потратить выходные на установку автомобильного компа.

Но так как мне дали деньги только в 20-х числах, я с покупкой пролетел, как фанера над парижем. Вообще нигде этого монитора не было. Готов был уже 15 тр отдать, так не нашел кому.

С горя, зайдя в техносилу (последнее место, где можно было искать) купил акустику в машину фронтальную, полностью укомплектовав набор для установки новой музыки.

В результате, все праздники я занимался тем, что разводил провода к усилителям, делал сабвуфер, делал шумо-виброизоляцию 4 дверей.

Конфигурация такая получилась.

фронт - MB Quart DSF 216.
тыл - DLS 257

тыл и фронт раскачивается усилителем Crunch PZI 4125.

Саб JBL 1002D (2+2 Ом) в самодельном корпусе в заднюю полку раскачивается усилителем Crunch PZI 4100.

Результат почти удовлетворил. Буду менять усилитель на более понтовый, заднюю акустику поменяю на более мощную, докуплю через пару недель адаптер MP3 пллера, который играет с флешки в приличном качестве и управляется штатной магнитолой. Там же на адаптере будет линейный вход, который использую для входа сигнала с компа.

Установка компа в машину получится не ранее чем через пару месяцев. Пока заканчиваю с музыкой, там все гораздо сложнее отказалось.

Serhy 21.02.2007 13:42

Цитата:

Сообщение от Vampire (Сообщение 10687)
По большому счету, мать с процом тормозная, на уровне 500Мгц целерона примерно пашет. Хотя там 700мгц или около того. Нужно будет доводить до ума.

Vampire, Eugene, расскажите,
как работает у этой платы ждущий режим (S3), как после выхода работают usb-устройства и запущенные приложения? есть ли пробуждение с usb-клавиатуры?

Vampire 21.05.2007 18:49

По режимам ничего пока заказать не могу, потому что система лежит, ждет блока питания и монитора.

Я закончил с установкой музыки в машину. Вот что получилось.

Фронт - MB Quart QSD 216 + Morel MT23
Тыл - MB Quart RWE 160 (из комплекта RCE 216)
Саб - HERTZ ES 250.1

Фронт + тыл играют от Eton PA 1054, саб играет от JL Audio e1400D.

В ближайшее время апгрейд системы не планируется, разве что докупится i-Link для подключения USB дисков и линейного входа.

На данный момент, ключевой момент - покупка монитора PCM 700, блока питания и установка компьютера в автомобиль.

Не так давно, я срезал полтора сантиметра высоты корпуса, чтобы он не цеплялся за сиденье при его регулировках.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:38.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot