![]() |
ВАЗ 2111, экран 10”, промышленный монитор
Вложений: 3
Проект №3 (2004)
Вычислитель: Компьютер собственного производства (пришлось питать его от инвертера) плюс маленькая клавиатура. Компьютер: небольшая мамка интегрированная, процессор Celeron, кажется 600 МГц. Согнул корпус из жести, откусил лишнее кусачками, прикрутил сверху обычный блок питания АТ. Главная задача была – выгнуть корпус так, что бы он влез в бардачок десятки (2111). GPS мышонок на магните жил на крыше. Экран: промышленный монитор (Computer Dynamics VAMP № <какой-то там номер>, с подбитого танка) на 10” с резистивным сенсорным экраном (Elo). Проблемы: 1) тяжко все снимать и ставить каждый раз. 2) пришлось поставить дополнительный аккумулятор и реле (от реле провод к стартеру и в момент запуска – дополнительный аккумулятор отключается от основного) Смотри фотки 2004 |
Тоже самое с другим БП
Вложений: 3
Проект №4 (2005)
В 2005 г. заменил стандартный блок питания компьютера (220В) на блок производства Сергея Лебедева (12В). Следовательно, исключил инвертер за ненадобностью, а резервный аккумулятор все равно пришлось оставить, т.к. при запуске движка шла перегрузка. Проекты №№3-4 живы, под них оставлен крепеж в авто и я их иногда использую, например, в яркую погоду ведь монитор имеет 900 nitt (кандел/кв. метр). Монитор Computer Dynamics и комп. можно было видеть 19.10.06 возле праворульного минивэна г-на Asmodei (если я не ошибся). |
Эта тема скорее подходит для рабочего журнала... Проект не закончен, дизайна - ноль, оптического привода не вижу. В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того...
ИМХО. |
Все не так. Проект считается законченным если он автономно работает в машине. Там уже много лет тредится БП Серегин и т.п. А главное - вовсе не все карпутеры стоят "для красоты" - некоторые для серьезной работы сделаны - написанно промышленный..... Это потом появились остальные
;) Респект. Я вкурсе что эти инсталляции - уже музейные. Это важно знать с чего на самом деле все начиналось. Мне лично очень приятно посмотреть. А сейчас-то и в этой машине все выглядит намного приличнее. Она была на слете, в отличие от .... |
ответы автора
Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес. Немного коментариев: >Проект не закончен, Это не так, все в рабочем состоянии, если я приехал на слет с установленным проектом 2006 года (Проект №5) и привез в багажнике запасной, то это говорит, что есть два разных, но рабочих проекта. Будет интересно - тут же переустановлю какой понадобится. > дизайна - ноль Странно, а мне нравится. прикладываю новые фотки. Вообще, дизайн лицевой части - полностью фирменный Computers Dynamics, такие лицевые панели ставят в буржуйские танки и вертолеты. Сам компьютер - конечно лишен дизайна, он лежит в закрытом бардачке. И стоит от силы 2000 руб (обычная интегрированная мамка, винт 2,5 дюйма). >оптического привода не вижу. А зачем он нужен-то, постояно? > В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того... Экран имеет встоенныю систему подогрева, 900 nitt яркости (в Fujitsu 3400 не более 100), что позволяет работу практически при прямой засветки солнцем и стоил 3500 зеленых. Кстати сам его испытывал в камере при минус 20. Это самый, что не наесть профессиональный вариант для pccar, то что я использую сейчас планшет Fujitsu 3400 (Тема Проект ВАЗ 2111, экран 10”, Fujitsu 3400), так это от бедности. Не могу позволить современный аналог Computers Dynamics VAMP. |
Цитата:
ну я конечно не буду выпендриваться, видел машину на слете, не впечатлило конечно, есть над чем работать...вот вы мне скажите у Вас на 2111 у всех мания величия монитора?! у артема 15, тут 10 (кстати Артем тоже 10" будет ставить скоро) 2artoum.com - будем панельку переделывать?! а в остальном машина достойна для занесения в аналы тем паче что там все работает.... Цитата:
|
новые фотки
Вложений: 2
Неужели дизайн = 0?
|
Ну по поводу значений слова "дизайн" здесь спорить глупо. Каждый считает изготовителя своего авто "лучшим дизайнером" из из этого нередко получаются выводы, типа все остальные - нули.
Дизайна не 0. Точно. Это достаточно уважаемое направление под названием "промышленный дизайн". В нем система ценностей и приоритетов смещена в сторону удобства и функциональности относительно других видов дизайна, которые нередко жертвуют первыми двумя аргументами ради "свежего вида", "неожиданного рисунка" и других, в том числе маркетологических ходов. зы. Действительно сейчас нет альтернативы промышленным мониторам за $3000. |
Цитата:
Я считаю такой подход имеющим право на жизнь, но это всё на уровне радиолюбительских поделок. Что-то типа "работает - и ладно", и "Я его слепила из того, что было". Стоимость монитора не надо приводить как аргумент качества компа. На мой взгляд, тут обратное - при мониторе, ценой в 3500 зелени так лажануть с инсталляцией... Кроме того, ты сам пишешь, что задолбался всё это симать/ставить, что на мой взгляд крайне неудобно. К тому же ты лишился бардачка. Это всё снижает комфорт. Ну и аргументы типа "В бардачке всё равно не видно" - лично для меня несостоятельны. На мой взгляд, всё должно быть аккуратно и органично, независимо от того, видно это или нет. Я прошу не обижаться, я не для этого пишу. Я был бы рад, если благодаря моим замечаниям тебе бы настолько стало обидно, что ты бы всё переделал по-уму и красиво :) Чего и желаю! А ещё... Удачи! :) Димону. Про слёты - да я банально болею, противопоказано мне сейчас участие в уличных тусовках :( Ну и уж если на то пошло, то были слёты, на которых я был, а Паратрупер - нет. :) И что теперь ? ;) От этого наши карпутеры стали хуже или лучше? ;) |
2Sem. Ты впринципе прав, просто неоценил преимуществ, сконцентрировавшись на недостатках. Давай, поправляйся - погода ближайшие полгода курортнее стать не собирается - все надежды на радикальное укрепление здоровья и выносливости.
|
Цитата:
Прошу список! :) Ну навскидку дешевизна материалов - больше ничего в голову не приходит... |
Эта... Извините что вмешиваюсь в ваши споры :)
Автору - было бы здорово, если бы картинки были не "трафиг ворнинг"... У меня на работе ограничение по трафику (как наверное у многих), и качать картинки по 1,3 мега я не могу :( |
2sem. Я описание своих аргументов уже закончил. Больше преимуществ не нашел.
|
Все свое ношу с собой
> задолбался всё это симать/ставить,
> Я был бы рад, если благодаря моим замечаниям тебе бы настолько стало обидно, что ты бы всё переделал по-уму и красиво Конечно, Спасибо за критику, что еще может быть приятней? Я бы с удовольствием запихнул бы проекты №4 и №5 (Проект ВАЗ 2111, экран 10”, Fujitsu 3400) под декаративную панель, торпеду или куда угодно. Но так как машина ночует на улице, у меня возникают странные ощущения, что утром там (под панелью, торпедой или ...) я ничего не обнаружу, а могут еще чего не то подумать и уведут целиком машинку. К вопросу крепежа: крепеж типа шарнир, обеспечивает сравнительно легкое снятие и возможность поворота всего монитора в любом направлении с последующей жесткой фиксацией. Кроме того, крепеж выдерживает значительный вес, я думаю не менее 5 кг, с учетом дополнительного запаса при ударах и ускорениях. |
Цитата:
Больше ставить в 2110 тяжело. Я глазам не верил увидев 15 экран, т.к. в обсуждаемом проекте вследствии большого заэкранного пространства монитора а) монитор соприкасается с приборным полукругом (можно только двигаться в сторону пасажира) б) стесняет пасажира. Использовать менее 10, уже сложнее, т.к. ухудшается читаемость при необходимом видимом поле карты. Можно мериться еще с 8 дюймами, но мне приходится все же напрягаться и пододвигаться, а вот с 6 дюймами у меня всегда появляется желание взять его в руки или положить перед собой, что бы там нормально рассмотреть схему движения. Можно конечно все это увеличивать, и так можно дойти, что хватит и экрана КПК. С программами автоматического увеличения еще не работал, а каждый раз вручную увеличивать масштаб, а потом его уменьшать - в дороге невозможно. Даже без этих операций, на днях потерял еще одно колесо: снова со спутником pccar не заметил выбоены на третьем кольце при съезде на проспект мира - результат диск на треть вмят (хорошо, что не литой). > Кроме яркости и неубиваемости монитора - какие преймущества? > Прошу список Неугомонным: Гланые преимущества - это работоспособность системы и съемность конструкции. Кроме этого: работа при любых (разумных) климатических и механических условиях, при полной засветке прямым солнечным светом, (даже со стороны багажника). Ну и все другое: сенсорный экран, цветной дисплей, процессор х86 быстрый, память ОЗУ много, интерфейсы ввода-вывода много... также имеется курсор. Подскажите преимущества по сравнению с чем Вас интресуют, тогда будет более конкретней. |
Как -то раз, ещё в Советские времена, в газете "Комсомольская Правда" вышла статья, в которой по заказу Партии пропесочили группу "Машина Времени".
Вскоре где-то состоялся концерт этой группы, запись которого у меня была в юности. После очередной песни, собираясь исполнить только что написанную песню "Ах, варьете...", Андрей Макаревич сказал - "Тут в одной из газет журналисты обвинили нас в пристрастии к "Богемно-Алкогольной тематике"... Я не знаю, с чего они это взяли, но теперь уж придётся как-то оправдывать доверие..." Это я к тому, что ты назвал меня неугомонным. Раз так, прийдётся оправдывать доверие... :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Сенсорный экран тут почти у всех; - Цветной дисплей вообще у всех - где взять монохром?? :) - Что такое "Быстрый" х86 ? Я видел цифру 600мГц... - Много ОЗУ - это сколько? - Что такое интерфесы ввода/вывода? Что значит много? - Курсор - это да... Это не у каждого тут... Кстати, что это ? ;) Я, наверное, зря употребил слово "преймущества". Надо было писать "достоинства". Я просил, если хотите, изюминку понять. А кроме монитора не вижу... Ты не злись, и не заводись. Форумы существуют для того, чтобы совершенствоваться во всех отношениях. И не надо обижаться. Кстати - какое физическое разрешение у монитора? А поддерживаемое? |
Гм... Посмотрел фотки....
Ну, что сказать, согласен с Семом - дизайна тут я не заметил.... Не буду спорить об удобстве тяжеленного монитора, который висит над торпедой и светится как новогодняя елка, это как грится дело вкуса, но вот фотка "системник бардак_3.JPG" меня просто убила... И не только своим размером в мегабайтах :) Паратрупер, ты не обижайся конечно, но это не инсталл, а херня какая-то.... Т.е. в танке Т-34 такое мож и прокатило бы - танк все-таки, но в машине... Что, собрать корпус нормальный из подручных материалов трудно было? |
Уважаемым оппонентам пламенный привет!
Вложений: 3
Во-первых какие обиды? Сема и Хамстер - я всегда только рад критике
(я уже об этом говорил ранее). Во-вторых "Ну и все другое: сенсорный экран, цветной дисплей, процессор х86 быстрый, память ОЗУ много, интерфейсы ввода-вывода много... также имеется курсор." Ребята да это просто юмор, где же Ваше чувство юмора? Для наших с Вами вещей: карты, музыка, да и видео смысла в ГГц нет. Другое дело, если бы мы использовали профессиональные ГИС (ARCGIS, ну в крайнем случае Панораму-Карта-2005, о чем я и мечтаю), тогда может быть и набо было бы 1 ГГц. Т.е. гнать частоты, Мбайты смысла нет, поэтому и говорю: 1) процессор быстрый (какая разница 0,5 1 или 4 ГГц, кроме перегрева Вы преимуществ не получите) 2) памяти много (опятьже 128 Мбайт или 1 Гбайт, какая разница) 3) интерфейсы ввода-вывода разные по поводу "также имеется курсор" Была реальная ситуация: Покупатель выбирает компьютер (1995г) и говорит, "мне любой компьютер, главное, чтобы в нем был КУРСОР", т.е. такая мигающая отметка в строке DOS. Видимо пользователи виндовс про нее уже забывают. Цитата:
Груда железа влезала в бардачок с большим трудом, поэтому корпус описывал форму бардачка. К потрахам компьютера нужен был доступ: постоянно идет какая-нибудь творческая доработка или обновление, поэтому по-возможности старался сделать его открытым. Теплоотвод сделан на корпус (там же стандартный Celeron - печка) На корпусе надо зарезервировать место под будущие разъемы (сразу все вывести сложно и незачем) А потом мне он таким нравится еще больше, а Вам разве нет? Тогда положу еще фотки рассыпухи - проекта №3 (там, где еще БП на 220В) С уважением, paratrooper |
Цитата:
Про курсор я твой юмор понял, а про остальное "не понял" нарочно ;) Так что не боись, порядок в танковых войсках ;) |
Цитата:
Цитата:
Просто во-первых, именно корпуса я там и не заметил :) Во-вторых, ну не верю я, что вот эта штука не буит постоянно глючить на предмет того. что постоянно где-то контакт отходит, где-то коротнет небось... Так и машину спалить недолго... |
колхоз,жуткий,все ж должно гармонировать,а как начет влепить вместо крутилок штатных?м??
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot