PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Общение с машиной (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Субароводам-строителям! Ворнинг! (http://pccar.ru/showthread.php?t=12599)

CyberSubaru 14.07.2010 17:10

Субароводам-строителям! Ворнинг!
 
Не нашел к какому разделу отнести, но больше как к автомобильному железу.

Не пытайтесь ездить со снятой приборной панелью.
Далеко не уедите. На нее завязана схема старта генератора.
На полном серьезе.
По крайней мере на импрезах до 2001 года так. Скорее всего и на фориках. На более поздние импрезы схему не смотрел.

Shusho 14.07.2010 18:22

То есть если ездить без панели то ездить только на одном аккумуляторе?

LI()n 14.07.2010 18:22

Схема старта генератора? Это как?

(vS) 14.07.2010 18:52

схема зарядки :)
а я давно знаю :)
и на ниссанах
и поворотники на ниссанах не работают без панели... и .... :)

Virtual 14.07.2010 18:54

думаю как на древних тазах, возбуждение генератора через лампочку с символом батарейки :).
CyberSubaru уверен что так оно и есть? ибо это уж очень древняя ошибка, и на всех современных авто, исправлено. (там есть отдельный резистор в обход лампочки на первичное возбуждение генератора.)

если такой косяк,... то лампа сгорела, иль приборку сняли = фиг вам а не генератор :(.

CyberSubaru 14.07.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от Shusho (Сообщение 149021)
То есть если ездить без панели то ездить только на одном аккумуляторе?

да. я несколько дней убил и купил новый генератор.
седня вечером просто повесил лампочку на фишку.
а началось с того, что у меня вышибло предохранитель на панель. и я с Уссурийска во Влад ехал только на аккумуляторе, сколько смог.

Цитата:

Сообщение от LI()n (Сообщение 149022)
Схема старта генератора? Это как?

а вот так -((
после включения зажигания подается плюс на лампочку (индикация зарядки), а с нее плюс подается на чернобелый провод на генератор. Если есть на этом проводе плюс - гена запускается, нет плюса - гена в пролете.

Смотрите не наступите на эти же грабли. Реально убита гора времени.

CyberSubaru 14.07.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от Virtual (Сообщение 149024)
думаю как на древних тазах, возбуждение генератора через лампочку с символом батарейки :).
CyberSubaru уверен что так оно и есть? ибо это уж очень древняя ошибка, и на всех современных авто, исправлено.

Возбуждение идет не через лампочку. Идет отдельный плюс. Почему так реализована схема - я понятия не имею. Есть генераторы, где 2 провода в фишке, есть где 3. У меня 3. По одному идет на гену постоянный плюс. по другому - через лампочку. Назначение еще одного - неизвестно, в книжке не нашел.
Если есть сомнения - приезжай во Владивосток, продемонстрирую.
И покажу схему из книги.

Virtual 14.07.2010 19:07

схема в 99% генераторов такова что:
возбуждение идет извне и+ через диод от самого генератора
в этой точке подключена лампочка на которую дают (+) с замка
_ принцип - через лампочку идет (+) лампа горит, малое возбуждение есть, но как только генератор начинает давать электричество, то через диод внутрях потенциал на лампе выравнивается и она тухнет. (с двух сторон + :))
. так вот, в данной схеме, лампы нет = генератор не запущен.
. в большинстве авто с подобной схемой, есть резистор, "не в приборке", в паралели с лампой., именно для того чтоб избежать плохой ситуации с обрывом цепи лампа+приборка.

ЗЫ спасибо во владике уже был, от нас на паровозе неделю пилить, :) служил я у вас рядом ;). в комсомольске., лучше уж вы к нам.

CyberSubaru 14.07.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Virtual (Сообщение 149028)
. в большинстве авто с подобной схемой, есть резистор, "не в приборке", в паралели с лампой., именно для того чтоб избежать плохой ситуации с обрывом цепи лампа+приборка.

именно это я и хочу сделать.

Virtual 14.07.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от CyberSubaru (Сообщение 149029)
именно это я и хочу сделать.

те схему от моего авто простенького подкинуть?:spiteful:

CyberSubaru 14.07.2010 19:17

http://www.northursalia.com/modifica...iring/dash.gif

С b15 подается плюс с замка зажигания. В b11 что подключено думаю понятно.

к сожалению такая схема шла до конца первого поколения импрез - т.е. включая 2000год. как на GG - сказать не могу, надо смотреть. Как на фориках - тоже не знаю. Наверное также.

Единственное - у меня другие фишки и номера разъемов -))

CyberSubaru 14.07.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Virtual (Сообщение 149030)
те схему от моего авто простенького подкинуть?:spiteful:

А что там делать? -))) кинуть в параллель резистор порядка 100-200 ом ? =)))

Virtual 14.07.2010 19:22

в принципе да ты прав, нумбер 1 это блок в моторном отсеке (максимально близкр к генератору.)

http://msv.ufasp.ru/1.jpg

Hamster 14.07.2010 19:51

ОФФ:
А у меня форд таурус вообще не заводился без приборной панели. Почему - не разбирался, просто когда менял обычную панель на цифровую выяснилась такая фигня....

= Nicki = 14.07.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 149037)
ОФФ:
А у меня форд таурус вообще не заводился без приборной панели. Почему - не разбирался, просто когда менял обычную панель на цифровую выяснилась такая фигня....

таже фигня и на Honda Fit. Вы бы еще движок вынули и спрашивали а че машина то не едет совсем ...

Virtual 14.07.2010 20:19

а у мну без приборки только "кипиш"(ошибки в эбу) на предмет сперли датчик скорости и сдохла лампа чек :(

Hamster 14.07.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от = Nicki = (Сообщение 149038)
таже фигня и на Honda Fit. Вы бы еще движок вынули и спрашивали а че машина то не едет совсем ...

Ну, учитывая, что приборка это "читающий" прибор, а не "управляющий", то я думал, что без нее машина поедет :)
Оказалось - нет.

tronik 14.07.2010 23:44

Панель приборов в современном автомобиле - давольно серьезный электронный прибор и было бы глупо не добавить ей парочку функций, раз уж электронный прибор уже создали, чем создавать несколько отдельных приборов. В итоге в панели приборов имеем несколько различных по функциям компонентов, физичеки размещенных в одном блоке. Кроме собственно информационных функций, тоесть стрелок и дисплеев, в панели очень часто находится иммобилайзер и сетевой шлюз информационных шин. Так что без этих компонентов не то что завести невозможно, иногда даже зажигание включить не получится. Все зависит от конкретной марки и модели автомобиля, но чаще присуще европейским авто, для многих японцев панель до сих пор по сути информационный прибор, который как говорится на скорость не влияет.
Теперь по лампе зарядки. Очень много лет существовала схема диагностики системы зарядки - возбуждение на генератор подавалось через лампочку зарядки на приборной панели. После заводки автомобиля напряжение на генераторе становится равным напряжению бортсети и лампа тухнет. Если не тухнет, значит проблемы с зарядкой, если не загорается вовсе, тоже самое. Весьма информативно для водителя, дешево и сердито, не надо никаких дополнительных приборов. Эта схема использовалась на большинстве автомобилей любых марок начиная с момента установки на них генераторов и аккумуляторов. На некоторых авто работает и по сей день практически в первозданном виде. На более продвинутых система зарядки управляется с блока управления двигателем.

CyberSubaru 15.07.2010 01:02

Цитата:

Сообщение от = Nicki = (Сообщение 149038)
Вы бы еще движок вынули и спрашивали а че машина то не едет совсем ...

Причем тут это? В моем случае вообще ХЗЧ случилось - выбило предохранитель на лампочки в приборке и релюшки на стеклоподъемники/поворотники/вентилятор и нате - машина уже не едет.
Согласитесь, что это неправильно?

Virtual 15.07.2010 06:02

Цитата:

Сообщение от CyberSubaru (Сообщение 149058)
Причем тут это? В моем случае вообще ХЗЧ случилось - выбило предохранитель на лампочки в приборке и релюшки на стеклоподъемники/поворотники/вентилятор и нате - машина уже не едет.
Согласитесь, что это неправильно?

может в этом проблема? ибо в моей схеме как раз под номером 10 такой предохранитель :) и как всегда в описании тож не сказано что он еще и первичное возбуждение генератора :)

и может у тя всетаки есть этот резистор в первичном возбуждениии.

CyberSubaru 15.07.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от Virtual (Сообщение 149071)
может в этом проблема? ибо в моей схеме как раз под номером 10 такой предохранитель :) и как всегда в описании тож не сказано что он еще и первичное возбуждение генератора :)

и может у тя всетаки есть этот резистор в первичном возбуждениии.


епрст! схему видел? -)
вот как на схеме так и в машине!
нет приборки - нет возбуждения!
есть лампочка на разъеме - есть возбуждение!
есть предохранитель на кучу(!!!) цепей (приборка это одна как минимум из 5 цепей на одном предохранителе) - есть плюс, который идет на лампочку.

просто кину отдельный провод в параллель со своим собственным предохранителем на возбуждение.

CyberSubaru 15.07.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от tronik (Сообщение 149052)
Все зависит от конкретной марки и модели автомобиля, но чаще присуще европейским авто, для многих японцев панель до сих пор по сути информационный прибор, который как говорится на скорость не влияет.

на автоматных японцах, где привод спидометра тросиковый влияет именно на скорость -) т.к. датчик скорости стоит в спидометре.

но в моем случае - это речь о снижении надежности узла, где японцы почему-то сэкономили на лишних предохранителях.

admin 15.07.2010 23:45

тест

admin 15.07.2010 23:46

тествававава

CyberSubaru 16.07.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Virtual (Сообщение 149071)
может в этом проблема? ибо в моей схеме как раз под номером 10 такой предохранитель :) и как всегда в описании тож не сказано что он еще и первичное возбуждение генератора :)

и может у тя всетаки есть этот резистор в первичном возбуждениии.

епрст -))) вот же манера -)))) спорить и спорить -)))
поверь, предохранитель идет не только на генератор, но еще включает множество релюшек и лампочек в приборной панели, что есть неправильно.
резистора в первичном возбуждении нет. обхода лампочки в приборке в машине не предусмотрено. к сожалению.
сам посуди: приборка снята. предохранитель снят. машина заводится. но без генератора. предохранитель на месте, на месте приборки в разъем лампочки зарядки повешена лампочка. машина заводится, генератор тоже.

и почему я должен доказывать, что я прав? -))


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot