PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Радио/ТВ (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=128)
-   -   TV-IN Audi MMI (http://pccar.ru/showthread.php?t=12705)

AngelOfGrief 01.08.2010 04:28

TV-IN Audi MMI
 
Привет всем.

Помня о том, как при продаже предыдущей Мазды пришлось потратить целый день на снятие с нее карписишного барахла (набрал целую сумку блоков и кабелей килограмм на 7!!), я хочу в новой машине все установить по минимуму и так чтоб снять легко было.

В общем после бесплатного создания AUX IN на моей Audi A5 (MMI с шиной MOST) я решил придумать как сделать TV IN без доп. вложений и отгона авто в сервис. "Правильных" решений предлагается два: установка эмулятора ТВ тюнера (на шине MOST), либо установка контроллера дисплея (LVDS). Оба решения в московском исполнении стоят около 20 т.р. (цена без установки). Не хочу. :)

И придумал я вот что. У меня на машине есть заводская парк. камера. С нее сигнал идет на блок парк. камеры, а с него на центр. консоль (т.е. на монитор). Сам блок рисует на картинке парковочные линии, привязанные к углу руля (в принципе больше не делает ничего). Сигнал я решил подавать после блока (т.е. сразу на монитор), т.к. в другом варианте (до блока) вообще не пашет и глючит все.

Камера активируется в двух случаях: когда кнопкой включаешь парктроник, либо когда включаешь зад. ход. И решил я сделать коммутатор на реле, который бы при включении заднего хода давал сигнал с камеры, а при простом включении парктроника -- с моего компа. Сигнал там передается в обычном формате аналогового видео.

Все реализовал, возникла загвоздка: сначала работает, но после пары переключений туда сюда мозги машины видимо понимают, что что-то не так, и блокируют функцию парктроника (кнопку жмешь, она бибикает, а изображение с камеры не показывает). Либо такой эффект: с компа изображение есть, а с камеры -- черный экран (не получается что ли у нее переключиться, разрешение разное от моего компа и заводской камеры?). Лечится все перезапуском двигателя, потом все повторяется.

Может эл. блоку камеры не нравится, что он остается без нагрузки во время переключения? Или вообще может реле -- колхозный вариант и есть какие-то более цивилизованные решения (типа полевые ключи или микросхема специальная?) Еще после камеры иногда монитор не может поймать синхро и все ползет и прыгает (это 100% не кабели, я поставил самые лучшие с золотыми разъемами!)

Хочется выслушать мнения или мож идеи еще какие...

p.s. Изображение с компа на стоковом экране машины -- это супер! :)

AngelOfGrief 03.08.2010 03:19

Нашел почему отрубается блок камеры: он проверяет наличие нагрузки на выходе. Когда реле перекидывает на комп, получается, выход блока камеры как бы в обрыве, в результате блок камеры по CAN шине стучит голове и она отрубает изображение и парктроник тоже.

Задействовал вторую пару контактов реле: в режиме компа выход блока камеры сажается на 75 омм на землю. Теперь все пашет как часы!

Только беда: парктроник отключается при скорости выше 15 км/ч. Облазил все настройки VAG-COM'ом и ничего не нашел. Кто-нибудь знает где меняется порог отключения парктроника?

lealex 20.05.2011 17:53

бьюсь над похожим :)
как успехи?
нет смысла подключаться к блоку камеры, и эмулировать ТВ-тюнер.
как показали мои изыскания, ТВ тюнер и все прочее видео-оборудование не использует шину МОСТ для видео, по ней передается только аудио и команды управления.
все видео идет через кабели и видеовход FBAS - что является аналогом композитного сигнала и суде по схеме все видео кольцуется на видеовход в голове MMI - т.е. необходимо подключать видео к нему.
видеовход у блока камеры используется для подключения тв тюнера - он же разрешается для головы при появлении управляющего сигнала.
скорость для парктроника берется там же где и для видео в движении - это сигнал SPEED на шине CAN-комфорт

lealex 20.05.2011 17:56

топология шин данных
364_Audi Электрооборудование.pdf

AngelOfGrief 21.05.2011 11:33

Я эту схему подключения реализовал давно и с успехом ей пользуюсь. Могу добавить, что источник сигнала должен быть NTSC -- так выше качество изображения. Еще там использованы нестандартные видео-разъемы, которых нет нигде, даже на Митино, называются они FAKRA. Можно конечно порезать заводской кабель, но я не стал, включил в разрыв через разъемы. Понадобятся папа и мама FAKRA. Надо заказывать по номеру через Экзист, причем заказывать кабель в сборе, иначе привезут пластик от разъема. Там есть кабели FAKRA 0,5м с папы на маму -- то что надо. Еще выяснилось, что реле нельзя напрямую подключать к лампе зад. хода, т.к. с нее идет сигнал с ШИМ (!), ночью убавляется яркость чтобы не слепить других водителей (о, эти немцы). Поэтому реле надо подключать через диод, а параллельно электролит где-то на 1000 мкф. Либо через VAG COM поставить макс. яркость лампы -- там есть тоже такая настройка, но я так не пробовал.

Насчет переключения на скорости, в настройках (через VAG COM) ее можно сменить, но не выше 20 км/ч, выше не дает. :( Теоретически надо снять соотв. модуль и перешить eeprom, ячейку можно определить меняя настройки через VAG COM.

У меня как я писал коммутация через реле, как активировать второй вход на блоке камеры я не знаю. Разумеется, это надо делать программно, можно было бы если бы получить рут на MMI компе машины, но как, понятия не имею (там вроде QNX используется). Еще была идея просто через VAG COM активировать опцию тюнера, но я думаю это не прокатит, т.к. как минимум через тюнер идет и звук по оптоволокну, а тюнера-то нету.

Кстати, через тюнер один фиг идет ограничение видео на скорости.

У тебя какая машина, какого года? Обмен опытом полезен, я там еще описывал организацию аудио-входа, это вообще легко делается, полностью штатными средствами с переключением через меню и без резки проводов.

AngelOfGrief 21.05.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от lealex (Сообщение 184692)
топология шин данных
364_Audi Электрооборудование.pdf

Еще много полезной инфы в ваговской программе Elsa, там есть расположение блоков, пинауты разъемов и частично эл. схемы. Еще там мануалы типа в каком порядке какие узлы разбираются итд итп.

lealex 23.05.2011 16:26

у меня q7 c MMI 2G High
по звуку заказал пока AMI, в идеале хочу сделать 5 канальный звук и подключить медиаплеер.
камеру заднего вида пока только заказал, видеовход впаивать собираюсь, но по схеме пока никто не помог :(
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=15076

AngelOfGrief 23.05.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от lealex (Сообщение 184939)
у меня q7 c MMI 2G High
по звуку заказал пока AMI, в идеале хочу сделать 5 канальный звук и подключить медиаплеер.
камеру заднего вида пока только заказал, видеовход впаивать собираюсь, но по схеме пока никто не помог :(
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=15076

Тогда надо заказывать на AMI, а AUX IN, это другая опция и стоит в разы дешевле. Просто выведут вход стереопару. А AMI -- это mp3 плеер с USB входом. У дилера 90 тыщ стоит.

AUX IN включается через VAG COM, а входы находятся на усилителе, к-й в багажнике.

lealex 23.05.2011 16:47

Да, можно и без вагкома включить, в инженерном меню есть (SETUP+CAR)
с ебая купил за 200 евро - основная идея у меня, оттуда брать управляющие сигналы, которыми я смогу со штатных кнопок управлять другим устройством. дешевле по оптике ничего не нашел, а в продаже блоков ввода вывода шины мост пока нет :(

AngelOfGrief 23.05.2011 16:49

Правильно, но инженерное меню по умолч. отключено, сначала его включить через ваг ком нужно. :)

По кнопкам я тоже описывал уже, там сигнал RS-232 - управление по одному проводу, даже софт выложил для Win. Но сейчас у меня Android и я пока кнопки не подключил.

AngelOfGrief 23.05.2011 16:51

Так для видео входа есть например такая фича:

http://www.xcarlink.co.uk/product.ph...8&cat=4&page=1

lealex 23.05.2011 17:03

я читал:) очень хорошее описание и программа, я по-другому хотел реализовать, ведь у ауди мьюзик интерфейс есть управление айподом по стандартному протоколу. а это позволяет реализовать более гибкое управление, в т.числе и с кнопок на руле (руль тоже буду ставить, родной без управления был)

lealex 23.05.2011 17:05

в ауди клубе сейчас как раз создаем тему программирование через ВАГ КОМ,
еще актуально отображение уровня масла на ММИ,
закольцовка названия трека на дисплее

lealex 08.06.2011 15:14

Ну как успехи?
LVDS используются только в новых мониторах 3G в MMI 2G High
используется другой протокол - чем и пользуются компании производители видео инов, вот например продают за 8 тыс http://www.audi-club.ru/forum/showpo...83&postcount=1

его ставят между блоком головы и дисплея, а какой там протокол я пока не понял
1 - Voltage supply
2 - Earth
4 - Earth
5 - TMP
6 - Rx2 (+)
7 - Rx2 (–)
8 - FOTO rear
9 - INV status
10 - FOTO display
11 - Earth
12 - Earth
13 - Rx0 (+)
14 - Rx0 (–)
15 - Earth
16 - Rx1 (–)
17 - Rx1 (+)
18 - Rxclk (+)
19 - Rxclk (–)
20 - Cable Diag.
21 - Rx3 (–)
22 - Rx3 (+)

lealex 08.06.2011 15:21

дисплей 3G c 2009 года

1 - LVDS (–)
2 - LIN
3 - LVDS (+)
4 - Earth

crashmilan 26.09.2012 10:54

А вот как вывести изображения с мми на новый экран liliput именно mmi2g т.к на 3g вроде есть решение? Просто штатный экран полное го_вно.

AngelOfGrief 26.09.2012 14:03

Чем он г-но? Он зато в отличие от китайских поделок нормально работает при -25 градусах и не ослепляется днем. При этом, если вы оставите всю заводскую логику, изображение на замененном дисплее лучше никак не станет...

Если нужно подключить, думаю, надо внутри главного блока (он в CD changer насколько я понимаю) найти сигнал RGB и подать его на новый монитор.

Кстати, это гораздо более простое решение нежели установка блока TV-IN -> LVDS.

Кстати, в машинах 2009 г. изображение намного лучше (разрешение выше).

crashmilan 06.11.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 231568)
Чем он г-но? Он зато в отличие от китайских поделок нормально работает при -25 градусах и не ослепляется днем. При этом, если вы оставите всю заводскую логику, изображение на замененном дисплее лучше никак не станет...

Если нужно подключить, думаю, надо внутри главного блока (он в CD changer насколько я понимаю) найти сигнал RGB и подать его на новый монитор.

Кстати, это гораздо более простое решение нежели установка блока TV-IN -> LVDS.

Кстати, в машинах 2009 г. изображение намного лучше (разрешение выше).

Ага а у ауди не китайское *****? У меня без проблем лилипут на -20 пахал и на +35 также. Вы сами сравнивали перед тем как это писать?

AngelOfGrief 07.11.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от crashmilan (Сообщение 235692)
Ага а у ауди не китайское *****? У меня без проблем лилипут на -20 пахал и на +35 также. Вы сами сравнивали перед тем как это писать?

Конечно, я всё это пишу, исходя из личного опыта, я это не придумал.

У меня был монитор Prology PCM-700. При температурах ниже -15 он, во-первых, тормозил страшно пока салон не прогрелся (изображение становилось инертным и "размазывалось", т.е. резко увеличивалось время гашения/зажигания пикселей), во-вторых, глючила сама электроника (изображение переворачивалось на 180 град по вертикали).

На Ауди на штатном мониторе даже при -25 близко не наблюдается ничего подобного. И ещё аудиевский монитор ярче, он не ослепляется солнцем.

То же самое могу сказать про штатную парк. камеру. Уж чего только не покупал, ни одна китайская камера не работает так как штатная на Ауди. Диапазон светочувствительности имею в виду. От солнце не ослепляется, а ночью всё показывает даже в тёмном дворе.

Скорее всего у китая просто сильный разброс параметров: вам повезло, а мне нет. Но лично мне не нужны подобные эксперименты.


Возвращаясь к теме... Удалось найти в блоке чейнджера выход RGB? По идее, это должно быть не сложно.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:07.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot