PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Разное (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Потроха UPS как источник 220V в авто (http://pccar.ru/showthread.php?t=13090)

Maledict 21.09.2010 16:03

Потроха UPS как источник 220V в авто
 
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто. Смущает тот факт что плата APC наверняка рассчитанна на то чтобы хавать 12 вольт и делать из них 220, а прилетать то будет и 12-15.7. Как оно будет жить? Не помрет ? Хочу использовать потроха от UPS так как считаю их более надежными чем обычный инвертер за 800р ...
220в в авто нужно по разным причинам. Еще вот думаю как сделать бы так чтобы включать его не кнопкой, а скажем через управляющее реле. Вывести отдельную кнопку управления. Т.е. кнопку нажал и он включается всегда когда есть ACC, кнопку отжал и заводится он только в ручную с кнопки на корпусе... или может как-то еще иначе сделать ???

штырь 22.09.2010 07:19

у меня катается уже пол года упс фирму незнаю на 300вт и нармально без проблем включаю паяльники усилители и прочую требуху, все спрятанно в подлокотник тока розетка торчит и выключатель. зацепил напрямую от аккумулятора а шобы аккум нездох есть вольтметр с амперметром электронный под капотом.

Vic58 22.09.2010 09:51

Цитата:

Сообщение от Maledict (Сообщение 154893)
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто.

Не забудьте, что в УПСе есть зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, т.е. напрямую подключать туда борт сеть автомобиля не стоит.
Да, а с чего вы взяли что в борт сети бывает напряжение 15,7В, если у Вас так то срочно нужно ремонтировать генератор.

rydol 22.09.2010 11:14

Цитата:

Сообщение от Vic58 (Сообщение 154939)
Не забудьте, что в УПСе есть зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, т.е. напрямую подключать туда борт сеть автомобиля не стоит.
Да, а с чего вы взяли что в борт сети бывает напряжение 15,7В, если у Вас так то срочно нужно ремонтировать генератор.

чем зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, мешает подключить напрямую? сигнализацию пропажи сети отключить и все, а вообще можно упсом в гараже авто аккум подзаряжать..:smile1:

Vic58 22.09.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от rydol (Сообщение 154944)
чем зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, мешает подключить напрямую?

В таком УПСе стоит аккумулятор емкостью 7 А/ч и ток зарядки для него составляет всего 1 А, автомобильному аккумулятору нужен ток не менее 5 А, это раз, второе борт сеть питается от генератора, и как на него отреагирует контроль зарядки встроенного аккумулятора неизвестно. Не исключен выход из строя управляющих элементов. Я бы оставил родной аккумулятор УПСа и борт сеть подключил через диод, чтобы исключить протекание токов от УПСа в борт сеть, а только обеспечить зарядку и питание цепей УПСа от борт сети.

mcf1 22.09.2010 13:40

некоторые упсы без 220 на входе не включаются

Stasik 22.09.2010 14:52

Почему бы и не использовать, старые добрые APC (которые еще шли без схемы двойного преобразования) грузил нагрузкой в 2 раза больше заявленной, все работало круто. Останется припаять толстые провода прямо к плате и подумать как их вывести из корпуса. Отключить пищалку, чтоб не доставала.

rydol 22.09.2010 15:02

Цитата:

Сообщение от Vic58 (Сообщение 154948)
В таком УПСе стоит аккумулятор емкостью 7 А/ч и ток зарядки для него составляет всего 1 А, автомобильному аккумулятору нужен ток не менее 5 А, это раз, второе борт сеть питается от генератора, и как на него отреагирует контроль зарядки встроенного аккумулятора неизвестно. Не исключен выход из строя управляющих элементов. Я бы оставил родной аккумулятор УПСа и борт сеть подключил через диод, чтобы исключить протекание токов от УПСа в борт сеть, а только обеспечить зарядку и питание цепей УПСа от борт сети.


Идея в том чтобы использовать акк авто, как акк упса, получается он будет работать в штатном режиме .. ну больше емкость, ничего страшного, в серьез акк заряжать через упс никто и не собирался..

Vic58 22.09.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от rydol (Сообщение 154964)
в серьез акк заряжать через упс никто и не собирался..

А придется, если отдельно автомобильный аккумулятор подключить на место аккумулятора УПСа. Только он заряжаться не будет. А когда он подключен к бортсети автомобиля, то может случится , то о чем я выше говорил. А может и не случится, кто смелый попробовать!

TinyQ 22.09.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от Vic58 (Сообщение 154967)
А придется, если отдельно автомобильный аккумулятор подключить на место аккумулятора УПСа. Только он заряжаться не будет. А когда он подключен к бортсети автомобиля, то может случится , то о чем я выше говорил. А может и не случится, кто смелый попробовать!

вы забываете что на вход УПСа никто не собирается подавать 220
а если не будет 220, то при чем тут схема зарядки?

был опыт использования УПСа как преобразователь
протянул пару часов, но потом отпаялись силовые ключи(расплавился припой и они под весом радиатора выпали из платы) и немного расплавился корпус
на сл. день после запайки их обратно он продолжил работать
так что УПСы не рассчитаны на длительное время работы при нагрузке близкой к максимальной без дополнительного охлаждения

s.m. 23.09.2010 01:30

Использовал старый ибп на 600 в-а как инвертор - нормально держал не более 40-50 Ватт, при при большей нагрузке просто срабатывала защита от перегрузок. Вторая проблема - только на заведенном движке, так как под нагрузкой аккум в незаведенной машине выдавал напряжение меньше минимума и упс считал что батарея разряжена и отключался. А так подключал просто вместо встроенного - ничего не сдохло. Упс - обычный непонятный ноунейм (Нетстар или как-то так)

Maledict 23.09.2010 07:08

Цитата:

Сообщение от Vic58 (Сообщение 154939)
Не забудьте, что в УПСе есть зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, т.е. напрямую подключать туда борт сеть автомобиля не стоит.

Но зарядка встроенного аккумулятора может происходить только если бесперибойник включить в сеть. Чего я конечно же совсем не собираюсь делать, да и встроенной батарейки там нет, за смертью последней.

Цитата:

Сообщение от Vic58 (Сообщение 154939)
Да, а с чего вы взяли что в борт сети бывает напряжение 15,7В, если у Вас так то срочно нужно ремонтировать генератор.

Понятно что реле регулятор должно все это отслеживать, но скачки как мне кажется могут быть... да и не смотрю же я постоянно сколько там в бортовой сети.

Maledict 23.09.2010 07:11

Цитата:

Сообщение от mcf1 (Сообщение 154958)
некоторые упсы без 220 на входе не включаются

Этот включается, проверяли.

Maledict 23.09.2010 07:14

Цитата:

Сообщение от TinyQ (Сообщение 154979)
был опыт использования УПСа как преобразователь
протянул пару часов, но потом отпаялись силовые ключи(расплавился припой и они под весом радиатора выпали из платы) и немного расплавился корпус

Я предвидел нечто подобное, поэтому я решил что попилю корпус, воткну туда какой-нибудь кулер 80мм 12 вольтовый и пусть себе дует на плату и охлаждает.

Virtual 23.09.2010 08:13

меня больше смущает нафига вообще 220в в машине :(. не вижу ни одного плюса.

gt-280 23.09.2010 08:33

я живу в своём доме и использую арс-1000 как источник резервного питания.2 акком.по 215 а.ч вместо родных уже 5 лет .он их заряжает -только долго.
нет электроэнергии питание от него котёл газовый свет телевизор и холодильник .
всё работает.свет -пришлось поставить лампочки экономичные.
греется только трансформатор.

rydol 23.09.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от Virtual (Сообщение 155011)
меня больше смущает нафига вообще 220в в машине :(. не вижу ни одного плюса.

Ну некоторые не видят ни одного плюса от компа в машине, я их не осуждаю, я просто думаю иначе.. )))))))))

audioterrorist 04.11.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Maledict (Сообщение 155010)
Я предвидел нечто подобное, поэтому я решил что попилю корпус, воткну туда какой-нибудь кулер 80мм 12 вольтовый и пусть себе дует на плату и охлаждает.

в UPSах стоят не радиаторы а теплоаккомуляторы на ключах т.к. режим работы прибора-кратковременный.
соответствующее охлаждение и все будет гуд
заядный ток 1 А вполне достаточен и более того предпочтительнее для авто аккомулятора чем больший и связано это с хим процессами в аккуме (больше ток -сильнее старение аккума)
но время зарядки увеличивается прилично


Часовой пояс GMT +4, время: 00:39.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot