![]() |
Подтвердить или опровергнуть
В другой ветке я както писал:
Цитата:
|
ups-кий аккум подключается через диод...
когда работает стартер - аккум разряжаться не будет... износа аккума не будет... когда машина заведена и работает генератор - через диод аккум будет заряжаться... так как он свинцово кислотный цикл зарядки у него такой же как и у автомобильного... для автомобильного генератора - нагрузка в 4ач это просто нифига... даже нагрузкой его называть смешно :) рулить ничего не надо - ставь предохранитель - диод - аккум... всё просто... |
Такое параллельное соседство не добавит живучести штатному аккуму, ведь во время стоянки, ему придется, конечно в зависимости от состояния дополнительно аккума, еще подзаряжать и его.....
Да и законы физики не отменишь: верно, приходится теперь заряжать уже 2 аккума, независимо от емкости второго - ток увеличивается, а сним нагрузка на генератор и выпрямитель...... Диод здесь роли не играет, его задача другая.......... Ведь когда к примеру, в систему вводят дополнительный гелевый автозвуковой аккумулятор, то к нему обычно ставят и дополнительное недешевое зарядное устройство, которое как разруливает проблемы со специфической зарядкой гелевого, так осуществляет правильное взаимодействие со штатной энергосистемой..................... |
по сравнению со штатным аккумом (55ач) дополнительный аккум (4ач) не составляет даже 10% от ёмкости...
конечно штатный аккум будет поддерживать аккум буферный, но основная задача буферного аккума - сдерживать падения напряжения или его скачки... сила тока для зарядки маленького аккума возрастает незначительно... установка более мощных ламп в фары или мощного усилка - сожрёт больше от генератора... про серьёзную нагрузку создаваемую аккумом в 4ач - говорить не стоит... для гелевого аккума нужно зарядное устройство - потому что он имеет иной принцип зарядки нежели автомобильный... а аккум от упса и авто аккум оба являются свинцово-кислотными - и спец зарядного устройства для аккума от упса не требуется... а задача диода при подключении аккума от упса - не дать разрядиться маленькому аккуму в бортовую сеть авто... |
Слушай Sscorpio, ты задолбал уже блин слов нет:mad: , человек спросил - ты высказал свое мнение, я высказал свое, ТАК НАХРЕНА ТЫ пересираешь или пересказываешь МОЙ ответ, но уже своими словами:
Г-н 2funk думаю без тебя знает о назначении диода, а я не пытался просветить его, в отличии от тебя, Ты видимо просвещаешь нас? А если новичков, то не в той ветке однако......... Читай мой пост внимательно - основная проблема это не зарядка при заведенном двигателе, а ПОСТОЯННАЯ ЗАРЯДКА маленького аккума штатным, ночью или во время остановки..... То, что ты любитель буфферного аккума от UPS-ки (видимо за неимением НОРМАЛЬНОГО блоки питания) - это и так понятно, не надо только постоянно вдалбливать форумчанам какое это беспроблемное решение, но поверь мне в КОТОРЫЙ РАЗ - если у тебя все окей, то не думай, что у других проблем не будет. ПОВТОРЯЮ АККУМУЛЯТОР для UPS-ки должен РАБОТАТЬ в UPS-ке, даже мотоциклетный на 4А - тоже должен стоять в том месте для которого разрабатывался - в мотоцикле. А работа их в связке с автомобильным аккумом - это исключение, с вытекающими вышеупомянутыми проблемами............................ |
чё такой нервный ? сахару мало ешь ?
форум он на то и форум чтобы на нём _писать_ !!! да я любитель аккума от упса - потому что нет 150-200 баксов на нормальный блок питания... но что то мне подсказывает чо не я один такой... так как у меня работает норамльно то и у других будет работать нормально !!! ПОВТОРЯЮ АККУМУЛЯТОР для UPS-ки это в первую очередь аккумулятор и хоть в упс его ставь, хоть в машину !!! это АККУМУЛЯТОР свинцово кислотный, а _проблемы_ описанные тобой в реальной жизни не возникают... так что не проверив не говори... |
Вот я и нахожусь здесь на форуме, чтобы таких как ты, (у которых опыта нет, есть только "что-то подсказывает") ставить на место. Чтобы людям голову не забивал своими "решениями" конца 1990 годов, когда кроме резервного аккумулятора, нечего было использовать в качестве поддержки питания. Что касается личной проверки использования различных аккумулятов и от UPS-ок, мотоциклетных и всяческих других, то опыт у меня с 2000 года - штук 6 в гараже валяется. Испытывал на 3-х японских машинах, не один аккумулятор не мог продержаться более 2-х недель, без дополнительной, периодической, внешней зарядки - это ФАКТ. Даже если и видно было, что напряжение выдает нормальное, (более 12В), при прокрутке стратером, т.е. при поддержке компьютера во время старта машины, в 3 случаях из 5, происходила перезагрузка. Также была отмеченая такая проблема: периодически компьютер не мог выйти из ждущего режима, помогал только reset. С приобретением M1-ATX, обе эти проблемы как ветром сдуло (кстати вместе со 2-м аккумулятором:) ).
Вопрос этого "топика", был даже не в этом, хотя мы смогли превратить его пропаганду аккума или спец.блока питания (нужное подчернуть), вопрос изначально стоял в возможных проблемах, и способах решения. Не думаю, что в очередной раз нужно "распевать" об абсолютной беспроблемности аккумулятора поддержки, необходимо обратить внимание на проблемы, которые ЕСТЬ, и способ решения, который ОДИН! |
пожалуйста _ставь_ на место...
но факт остаётся фактом... новый аккум от упса живёт у меня в машине второй год и я ни разу его оттуда не доставал !!! тем более для подзарядки... крутить стартером можно до посинения и никаких перезагрузок !!! и уж тем более никаких проблем со спящим режимом... я не спорю что спец бп будет более правильным и красивым решением - но пугать человека у которого недостаточно денег на дорогой бп, _несуществующими_ проблемами это западло просто !!! и способ решеиня - НЕ ОДИН !!! PS а какой диод в развязке ты использовал ? |
Я этих диодов уйму тучу перепробовал, пытаясь подобрать наименьшее падение напряжения, и малый обратный ток, последний заказал даже такой-же как ставят в спец.блоках питания MBR745........
|
на твоём падение напряжения не менее 0,57 вольт...
то что я откопал не более 0,05 вольт... разницу чествуешь... вот и не шла у тебя зарядка от бортовой сети... всё просто... PS я диодов тоже ведро целое перебрал... |
Я смотрел спецификации диода которые ты давал (25CTQ), там на графике падение при T=25C, при токе в 5А (возьмем средний для CarPC), падение напряжения около 0,5В! В реальных же образцах, как показывает практика падение напряжения еще больше!
Откуда ты взял 0,05В????????????????? Чувствуешь разницу??????????????? P.S. Ну писал же уже, что причина не кроется ТОЛЬКО в этом, а совокупности факторов. Большая просьба к тебе давай оставим этот тупой спор - эта тема про аккумуляторы пройденный этап, покупай себе нормальный блок питания, будем РЕАЛЬНЫЕ темы обсуждать, ведь 3-4 тыс, ну не так уж много.......... Если бы ты знал, какая разница между тем, что было и сейчас:) , я даже забывать начинаю, что у меня комп стоит а не обычный ресивер - так четко блок питания управляет включением/выключение компа..........сказка:) |
да не спрорю я что с нормальным бп круче в сто раз !!!
только не надо отметать решение на аккуме - работает оно... четыре тыщи для меня много - чтобы просто вложить в комп... сейчас делаю контроллер блока питания... всё равно дешевле должно выйти... PS до диода - 13,2 - после 13,1... потребление всяко меньше 5а... завтра померяю... |
Нормально ответили..... :D
Сергей прав, вопрос был вполне конкретный, про увеличение тока при паралелном подключении аккумуляторов. Мощные лампочки и усилители имеют гораздо большее сопротивление чем 2 паралено подключеных аккума. Это физика, факт. А вот как это влияет на генератор и его диодный мост это вопрос.... |
я просто плачу :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot