PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Инвертор (http://pccar.ru/showthread.php?t=1380)

mebitek 07.12.2006 17:29

Инвертор
 
Чем обосновано использование блока Сергея, против инвертора 12 в 220.
Опишите пожалуйста приемущества того и этого и недостатки!

Beer100 07.12.2006 17:41

Цитата:

Сообщение от mebitek (Сообщение 13274)
Чем обосновано использование блока Сергея, против инвертора 12 в 220.
Опишите пожалуйста приемущества того и этого и недостатки!

Для выяснения и объяснения данного вопроса потрачено много месяцев и и великое множество постов.
Если лень почитать - скажи, я потружусь и сделаю тебе подборку.:p

mebitek 07.12.2006 17:59

Сделай пажалуйста

mebitek 07.12.2006 18:01

Лучше конечно своими словами коротко ключевые моменты!

Димон 07.12.2006 18:16

Все просто.

В варианте с инвертером идет двойное преобразование - сначала вы делаете 220в далеко не самого лучшего качества, потом блоком питания компьютера опять возвращаете к исходным значениям. Делать такой крюк невыгодно и по кпд и по качетву.

В автомобиле качество питания - серьезный вопрос. И никому ненужные 50Гц, да еще и в "модифицированном" (читай некачественном) исполнении большинства инвертеров вносят шумы и гул в систему, помехи на видеосигналы и т.п. Модифицированная синусоида несет недофильтрованные высокочастотные составляющие, которые проявляются и в акустическом диапазоне частот, и в диапазоне частот кадрово-строчной развертки видеосигналов (мониторы, камеры, захват, тюнеры и т.п.).

В Серегином БП тоже используется импульсный блок питания, но именно грамотный подбор частот преобразования позволяет добиться:
1. Минимального размера.
2. Максимальной мощности при этих размерах.
3. Высокий кпд.
4. Намного больший диапазон входных напряжений 7-16в. (инвертер отдыхает)
5. Низкое тепловыделение.
6. Контроль над состоянием компьютера. (обратная связь)
7. Ща еще народ допишет.

Beer100 07.12.2006 18:48

В случае с инвертором:
- во время работы стартера камп будет на ходу отключаться от питания.
- Присутствует опасное напряжение в автомобиле. А не дай Бог авария!
- Или попадание влаги в инвертор, или.....
- Не маловажно: под него надо место вмашине.

А про Серегин БП Димон сполна написал.

Димон 07.12.2006 19:00

Но по правде говоря, я поездил годик с инвертером, комп неперегружался (бук с аккумом), вода, мороз, аварии, и т.т.т.п невлияли. Места под вторым сиденьем было завались. Шумы были побеждены внешней звуковухой юсб. Включал и выключал инвертер умный контроллер от того-же Сереги.
:fingal: ;)

mebitek 07.12.2006 19:09

Цитата:

Включал и выключал инвертер умный контроллер от того-же Сереги
Что он делает?

Beer100 07.12.2006 19:15

Я знаю, что ты ездил с инвертором. Но ведь прогресс берет свое! ;)
А если у тебя был бук с аккумом, так он и не перегружался поэтому при старте.

mebitek 07.12.2006 19:23

Цитата:

- Присутствует опасное напряжение в автомобиле. А не дай Бог авария!
- Или попадание влаги в инвертор, или.....
- Не маловажно: под него надо место вмашине.
- Присутствует опасное напряжение в автомобиле. -А не дай Бог авария!
И 12в достаточно чтоб машина загорелась, 220в еще никого не убивало,меня лично раз 30 дергало и 2 раза 380в и ничего нормально,нормально,нормально,нормально,нормально, нормально!
И разве сдесь у всех дизеля?

- Или попадание влаги в инвертор, или..... -А что разве блок Сергея влагоустоичив равно как и сам карпс?

- Не маловажно: под него надо место вмашине. -Opel Monterey.

По поводу звука серьезный аргумент!

Beer100 07.12.2006 19:34

Ну, ты тут неправ! Есть нормы опасного и безопасного напряжения. Границей является помоему 36В. И то, что ты жив - мы все рады!

Но если у меня сосед упал с 6-го этажа и выжи, не значит, что все должны смело прыгать в окна!!!

А про влагу - это не ради влагоустойчивости, а ради той же самой безопасности.

mebitek 07.12.2006 19:47

Я и не предлогая людям совать пальцы в розетки , а по поводу 36в сколько вольт идет с катушки на свечи!
Да и дома у нас 220в и нечего!

2funk 07.12.2006 20:21

Цитата:

Сообщение от mebitek (Сообщение 13297)
Я и не предлогая людям совать пальцы в розетки , а по поводу 36в сколько вольт идет с катушки на свечи!

В свечах кратковременный импульс...

мы не пытаемся тебя переубедить...
Ты просил описать, тебе описали.
Поверь все кто пользовался инвертером, от него в конце концов отказались.....
Цитата:

Да и дома у нас 220в и нечего!
а ты дома сидишь в стальной коробке???

mebitek 07.12.2006 22:56

А у тебя машина внутри жезная!

Димон 07.12.2006 23:50

Да, все правы, с ноутом инвертер еще как-то рулит. Контроллер безмозглого БП или инвертера тут:
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=636

Перезагрузку компа при работе стартера на инвертере крайне сложно побеждать. Конденсаторы 100% непомогут. Допаккум через диод непросто поставить. Через реле чуть проще, но комп всеравно может перезагружаться.

И теперь надо представить, что серегин бп может питать комп штатным образом без этих всех ухищрений т.к. ему достаточно даже серьезно просевшего напряжения бортсети. (у меня) Даже людям с допаккумом жить намного проще т.к. большие емкости в БП лучше работают с релевыми замутами, чем "пустой" в этом плане инвертер расчитанный на парниковые условия, которых небывает.

2funk 08.12.2006 02:41

Раз уж ты спросил, то скажу что в данный момент в салоне моей машины кроме голого металла практически ничего нет.
Я занимаюсь не только тем что пытаюсь построить комп в моей, но и разработкой, сопровождением при установке и сертификацией комерческих проектов связаных с установкой сложных компьтерных систем в машины. Существует масса требований по установке системы основанной на 220в вмашине, и все они не высоны из пальца.

mebitek 08.12.2006 03:04

Цитата:

Раз уж ты спросил, то скажу что в данный момент в салоне моей машины кроме голого металла практически ничего нет.
Раскажи по подробнее?

mebitek 08.12.2006 03:21

Я может немного отстал от жизни,идея компа в машину родилась года полтора назад и вот тока сейчас начинает реализовываться, поэтому мыслю тем временем (когда небыло Сергея) ,это будет пробный проект с небольшими затратами, поскольку направление новое и мне кажется перспективное то хочу попробовать по всякому, далее по плану машина жены audi 100 (правда она говорит что не хочет но это до поры до времени) посему хочу все знать!
Сайт этот 10 дней назад нашел , почти все прочитал , впринцыпе все как я и придумывал незнал того о существовании БП и контроллера для матриц от ноутов, монитор хотел 14 поставить чтоб киношку смотреть и ЖПС удобно было , но всетаки наверно надо поменьше, в тачскрине не вижу жеской необходимости покрайней мере сейчас.

mebitek 08.12.2006 04:06

Цитата:

установкой сложных компьтерных систем в машины
Что планируется повесить на комп помимо банально-стандартных функций (теле,муз,жпс) есть ли какие-нибудь интересные решения раскажи пожалуйста!

Puma 08.12.2006 09:11

Цитата:

Сообщение от mebitek (Сообщение 13324)
Что планируется повесить на комп помимо банально-стандартных функций (теле,муз,жпс) есть ли какие-нибудь интересные решения раскажи пожалуйста!


У меня инвертер стоит. на 150 Ватт нагрузки.
Мне нравится. Про перезагрузку компа во время работы стартера - фигня. Лечится доп аккумом и релюшкой (схема у меня в журнале).
220 в в машине. А что такого? В новом фольце есть штатная розетка! И никто не парится.
Наводки.. Да. Были. Победил :) В принципе ничего сложного нет.
Приемущество - Цена! БП Сергея стоит 2500 без пересылки почтой.
Инвертер - 1000р.
Вот вроде и все пока :)

Hamster 08.12.2006 11:33

Цитата:

Сообщение от Puma (Сообщение 13326)
Мне нравится. Про перезагрузку компа во время работы стартера - фигня. Лечится доп аккумом и релюшкой (схема у меня в журнале).

Приемущество - Цена! БП Сергея стоит 2500 без пересылки почтой.
Инвертер - 1000р.
Вот вроде и все пока :)

Ну да. Афигенная разница - полторы тыщи рублей. Это бензин на 650 км пробега. Экономия просто на лицо. Особенно если учесть, что дополнительный аккум тоже денег стоит.

Честно говоря меня эти темы про инверторы и UPSы просто уже достали. Ну нету никаких преимуществ у инвертора - гемор один.

Puma 08.12.2006 13:18

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 13334)
Ну да. Афигенная разница - полторы тыщи рублей. Это бензин на 650 км пробега. Экономия просто на лицо. Особенно если учесть, что дополнительный аккум тоже денег стоит.

Честно говоря меня эти темы про инверторы и UPSы просто уже достали. Ну нету никаких преимуществ у инвертора - гемор один.

Для кого то и 100 р огромные деньги...
Доп аккум стоит максимум 300р для ИБП.
А раз достали - новопассит рулит. Ибо в мессаге вашей смысла нет вовсе. Нервы одни. Лучше уж промолчали бы...

Hamster 08.12.2006 13:35

Цитата:

Сообщение от Puma (Сообщение 13345)
Для кого то и 100 р огромные деньги...
Доп аккум стоит максимум 300р для ИБП.
А раз достали - новопассит рулит. Ибо в мессаге вашей смысла нет вовсе. Нервы одни. Лучше уж промолчали бы...

Что тако новопассит не знаю, хоть и догадываюсь.

А если непонятен смысл моей мессаги - повторяю:
Если говорить о разнице в цене блока питания от SL и инвертера, то +1500 разницы не окупают гимор от использования инвертера.

Puma 08.12.2006 13:49

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 13347)
Что тако новопассит не знаю, хоть и догадываюсь.

А если непонятен смысл моей мессаги - повторяю:
Если говорить о разнице в цене блока питания от SL и инвертера, то +1500 разницы не окупают гимор от использования инвертера.

Да где гемор то? У меня нету. :) К тому же, мне, например, не нужно, чтоб комп робил тока при включеном моторе. (про кнопочку знаю - читал). Единственное, что мне на данный момент необходимо - автоматическое откл питания, при вытаскивании ключа из замка. Думаю, я решу эту проблемку.

зы Новопассит - сироп от нервов. Гадкая вещь, но действует :) :) :):)

Beer100 08.12.2006 13:54

Да здесь нервы у любого сдадут!
Человек спросил у людей с опытом, что лучше и в чем разница (заметь: что этот вопрос звучит чуть ли не каждую неделю). Ему любезно ответили. Сделай выводы и поступи как знаешь. Если опыта больше - поделись, а не пыжи! ЭТО РАЗ.
Если 100 рублей - это деньги, то не трать время на такое хобби как PCCar. ЭТО ДВА.
То, что вариант с инвертором имеет право на жизнь, ни кто не спорит. Вопрос стоял о преимуществах и недостатках обоих вариантов. ЭТО ТРИ!

PS
Начать можно и с инвертором. Но для тех, кто любит доводить все до ума - это временный вариант (для тех кто не любит, рулит поговорка: "Нет ничего постояней, чем временное). Поэтому на лицо опять же потеря денег: переход с инвертора на БП.

aptm 08.12.2006 13:55

Спокойнее, господа, спокойнее.
2Hamster
Если Puma хочет идти своим путем, впрочем по которому уже не раз прошедшли другие - его право.
Если человек считает что лучше поиметь определенный гимморой и слегка, как он думает сэконоить - его право. IMHO
2Puma У англичан на тему экономии есть очень хорошая пословица. Увы, но боюсь, ее справедливость может подтвердиться и в этом случае. Будем надеяться, что я ошибаюсь.
В любом случае удачи.

Hamster 08.12.2006 13:58

Ушел за новопасситом :)

Beer100 08.12.2006 14:01

И на меня возьми пару пачек!:mad:

Пурген 08.12.2006 19:20

Цитата:

Сообщение от Beer100 (Сообщение 13284)
В случае с инвертором:
- во время работы стартера камп будет на ходу отключаться от питания.
- Присутствует опасное напряжение в автомобиле. А не дай Бог авария!
- Или попадание влаги в инвертор, или.....
- Не маловажно: под него надо место вмашине.

А про Серегин БП Димон сполна написал.

По поводу отключения при работе стартера - гражданин соврамши (с) Мастер и Маргарита, ничего не отключается. :coolio:

Beer100 08.12.2006 23:06

А можно конкретнее: с доп. АКБ или без?

Puma 09.12.2006 12:22

Цитата:

Сообщение от Пурген (Сообщение 13382)
По поводу отключения при работе стартера - гражданин соврамши (с) Мастер и Маргарита, ничего не отключается. :coolio:

Отключается. Все зависит от АКБ и времени маслания стартером.

ГОСПОДА! НУ так РАССКАЖИТЕ про минусы инвертора. А то несколько постов - и все не о том. Перечисленное в первом посте я развеял. Кроме наводок, которые имели место быть. Но и они побеждаются.

только БЕЗ НЕРВОВ. :)

Beer100 09.12.2006 15:01

Ну что же, повторить несложно:

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 13281)
Все просто.

В варианте с инвертером идет двойное преобразование - сначала вы делаете 220в далеко не самого лучшего качества, потом блоком питания компьютера опять возвращаете к исходным значениям. Делать такой крюк невыгодно и по кпд и по качетву.

В автомобиле качество питания - серьезный вопрос. И никому ненужные 50Гц, да еще и в "модифицированном" (читай некачественном) исполнении большинства инвертеров вносят шумы и гул в систему, помехи на видеосигналы и т.п. Модифицированная синусоида несет недофильтрованные высокочастотные составляющие, которые проявляются и в акустическом диапазоне частот, и в диапазоне частот кадрово-строчной развертки видеосигналов (мониторы, камеры, захват, тюнеры и т.п.).

- во время работы стартера камп будет на ходу отключаться от питания.
- Присутствует опасное напряжение в автомобиле. А не дай Бог авария!
- или попадание влаги в инвертор, или.....
- Не маловажно: под него надо место вмашине.


НЕ ПУТАТЬ! ЭТО ЕГО МИНУСЫ, А НЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

mebitek 28.12.2006 05:32

Значит докладываю!
Сейчас комп работает от инвертора,звука у меня толкового пока нет (стоит говённый чтоб киношку смотреть) поэтому про наводки сказать ничего не могу, при запуске двигателя комп НЕ выключается, поскольку ВСЁ работает и мне это очень понравилось ,то после праздников всё это буду снимать делать аллюминевый корпус и покупать новые комплектующие (мать,проц,память) и БЛОК ПИТАНИЯ от Сергея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ибо пришёл к выводу что инвертор лишнее звено!!!!!!!!!!!!!!!!

2funk 28.12.2006 08:01

Цитата:

Сообщение от Beer100 (Сообщение 13451)
Ну что же, повторить несложно:


- во время работы стартера камп будет на ходу отключаться от питания.
- Присутствует опасное напряжение в автомобиле. А не дай Бог авария!
- или попадание влаги в инвертор, или.....
- Не маловажно: под него надо место вмашине.


НЕ ПУТАТЬ! ЭТО ЕГО МИНУСЫ, А НЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!

Хочу просто добавить, что у этой связки ещё и низкий КПД, а следовательно увеличиная нагрузка на бортовую сеть.
Из за инвертора меньше свободы со втоым крупным потребеителем, аккустикой...

skrewy 28.12.2006 16:19

Опять-таки существует возможность в самый неподходящий момент посадить аккум... :dry:

mebitek 29.12.2006 23:38

Вобщем если ставить комп в авто через инвертор ,это тоже самое что вместо автомобильной магнитолы ,поставить домашний магнитофон ,короче говоря простым языком ,через жопу получается!
Свистит, вентелятором шумит, нестабильное питание, один раз защита сработала, заземлить комп непредставляется никакой возможности, при подключении образуется дополнительные звенья в цепи и ещё потом допишу!


Часовой пояс GMT +4, время: 22:39.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot