PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Для новичков (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Подключение PCCar в автомобиль, у которого нет ключа зажигания? (http://pccar.ru/showthread.php?t=17611)

gromozeka 09.07.2012 17:11

Подключение PCCar в автомобиль, у которого нет ключа зажигания?
 
Не нашел ответов на этот вопрос (или плохо искал):dntknw:
Ситуация следующая- автомобиль с кнопкой "СТАРТ-СТОП", ключа нет, соответственно нет и положения "АСС". Открывая машину появляется питание в бортовой сети и на розетке 12V . После остановки мотора, питание остается еще на 10 минут, если не открывать водительскую дверь. Есть еще "+" кабель от аккумулятора, он идет в багажник к усилку.
В общем дилемма, как бы ловчее подключить и какой тип БП выбрать. К сожалению, курить много страниц форума, совсем нет времени.:blush:

Hamster 09.07.2012 17:47

Ну, ACC то внутрях все равно должен быть. И зажигание.
Ибо как магнитола управляется? Да и кондей тоже при заглушенном двигателе не работает :) Не из воздуха же они эту инфу берут :)

З.Ы. Как происходит процесс запуска? Просто кнопкой, или сначала нужно брелок с иммобилайзером куда запихнуть?
З.Ы.Ы. Вообщем, заполнение профиля (марка машины) может сильно помочь :)

gromozeka 09.07.2012 18:07

Поправил профиль. Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT.
АСС где то в потрохах есть, но пока не нашел.
Запуск кнопкой, ключ-карта всегда в кармашке сумки, на заднем сидении валяется. В этой версии уже иммо пихать в слот не нужно.

З.Ы.
Магнитолу менял. Штатная была никакая, во всех смыслах. Подключал у ОД, машина гарантийная, хочу что бы бумажки официальные были... Ковырялся электрик около 4 часов! Пипец какой то. Они эту машину видели только на очередных ТО и магнитолы еще менять не приходилось. В итоге они подключили, но АСС не нашли, т.к. провода все одного цвета, а схемы разъема у них как будто нет. В общем, я был слегка шокированным. Теперь магнитола не отключается так, как отключалась штатная. Я уже мозг сломал, со всей этой историей, да же схемы эл.проводки и компонентов нашел, но что то я в тупике.

nikolna 09.07.2012 20:13

ищи распиновку разьема магнитолы для своего авто, в нем полюбому есть ACC
случайно не такая?
http://i051.radikal.ru/1006/4d/97d0e1817d50.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1006/65/d06e57e1c539.jpg
http://i070.radikal.ru/1006/a2/0ad127955931.jpg

nikolna 09.07.2012 20:18

или просто тестером посмотри на каком контакте появляется +12 после запуска двигателя

gromozeka 09.07.2012 20:32

Чудаки-электрики ОД так и не нашли этот контакт :hah:
Сложно сказать. Там шесть версий и какая конкретно у меня. не понятно. Посмотрю, что говорит VISU...
Типовая схема, "аудиоподготовка"
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/..._b72802c2_XXXL
Разъемы задней панели магнитолы,не факт, что мой вариант
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/...f_26eaf68b_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/...0_2639e323_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/...a1_710c6f7b_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/...a2_6c939033_XL


С другой стороны, у меня есть розетка для подключения дополнительных приборов, в задней части салона. От нее, через клавишный выключатель, идет разветвитель питания, для навика и регистратора. Содясь в машину, я всегда включаю и выходя выключаю эту розетку. Может имеет смысл сделать такой же вариант и для компа? Жамкать клавишу мне трудно, она очень удобно расположена, под подлокотником. Вот только как быть с корректным завершением работы, когда питание резко пропадает?

Actyon 09.07.2012 21:38

короче говоря на америкосе у меня такая же ерунда, правда ключ есть, но смысл не меняется.
В двух словах как это работает.
Майфун управляется по CAN шине.
Сигнал поступает на процессор в майфуне, который дает команду на включение и много чего еще. Отдельно есть блок Power который раскидывает батарею + на разные системы авто, в том числе на магнитофон который в свою очередь оживляет блок усилителя. Обрати внимание, что скорее всего у тебя пропадает и батарея + на разьеме через какое то время после открытия двери. Что как бы с одной стороны и удобно.

У себя АСС 12V я нашел в блоке с предохранителями в салоне, там должно быть несколько гнезд свободных там и ищи его (появления 12V а так же его пропадание после после открытия двери на выход или еще чего там. . Усилитель звука стоковый, так же кинул на этот контакт в блоке предохрантелей (в целом запитаю его от БП компа)

Как вариант, основной + и _ бери с акума, а Асс бери с колодки майфуна 12v. 99% что он там пропадает как только ты поставишь авто на сигналку. )

sirota 09.07.2012 22:06

Ищи как уже сказано на панели предохранителей...методом тыка вольтметром.
В skode у меня сходная ситуация....на замке зажигания, как и на магнитоле нет АСС, так как управление идет по CAN шине.
Но АСС я нашел, как на панели предохранителей, так и на крутилках кондея.

gromozeka 09.07.2012 23:07

Точно! Спасибо, что напомнили. Была тема о подключении, на профильном форуме, к блоку предохранителей. Надо будет это дело прозвонить, там всего два предохранителя- 10А и 20А.

Игорек7 10.07.2012 00:46

К тебе два вопроса:

1. Ты уверен, что хочешь сделать вкл/выкл от зажигания? У меня какое то время так было - очень не удобно, при малейшей надобности включить зажигание, врубается комп (откр/закр окна, вкл прикуриватель к примеру для электронасоса, перегнать машину с места на место и т.д., куча таких ситуаций в которых комп включается без надобности и тут же выключается).
Я сделал отдельную маленькую кнопку, рядом с включением монитора, с переключением входов и ИК-приемником!

2. В машинах с ключевым доступом есть 3 режима ключа:
а) вкл питания в бортовую сеть (точно не помню как он называется)
б) вкл зажигания
в) стартер (ну эт не нужно нам)
А у тебя кнопкой какие режимы включаются? Комп обычно запитывают от режима (а)...

gromozeka 10.07.2012 01:11

Игорек7
1. Не уверен. Да же склоняюсь к тому, что кнопка под рукой удобнее. Тем более, что кнопка уже есть.
2. Нажатие кнопки, включает всю сеть, но на короткий промежуток времени. Выжимаю педаль сцепление или тормоза и жму кнопку- машина заводится.

Поправьте меня, если я что то не так сообразил... У БП есть "+","-" и "АСС". Я подключаю + и -, на пример, к прикуривателю, а АСС к тому же прикуривателю, но через выключатель. Тогда должно все корректно работать и выключаться?

awtoap 10.07.2012 12:13

Таки должно все работать.

Hamster 10.07.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226265)
У БП есть "+","-" и "АСС". Я подключаю + и -, на пример, к прикуривателю, а АСС к тому же прикуривателю, но через выключатель. Тогда должно все корректно работать и выключаться?

В принципе Да, но при условии что винда успеет выключиться пока на прикуривателе не пропадет напряжение.
А вообще, питание БП нужно вешать напрямую на аккум. И не надо бояться "а вдруг чо"... В спячке блок (если мы говорим про серию Mx-ATX) жрет 3-5мА.

gromozeka 10.07.2012 13:48

Всем спасибо, что успокоили.:) Теперь более или менее понятно стало. Буду искать провод прикуривателя в блоке предохранителей салона и от туда выведу питание для БП.
В прикуривателях, напруга появляется при открытии машины и остается еще какое то время(около 10 минут), после постановки на охрану.
БП планируется Mx-ATX- Mx-ITX.

Hamster 10.07.2012 15:05

Ну да, поехал на природу - каждые 10 минут открываем-закрываем дверь, чтобы комп не выключился. Очень умно.

gromozeka 10.07.2012 19:55

Hamster, после того, как прошлая машина сгорела, осадок остался не очень приятный. Сгорела из за вентилятора радиатора, который коротнул(или его контроллера), т.к. после выключения зажигания, вентилятор работал еще какое то время, в новой машине такого фокуса нет. Всех лишних потребители отключаю, на всякий случай.

Hamster 10.07.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226305)
Hamster, после того, как прошлая машина сгорела, осадок остался не очень приятный.

Чтобы ничего не сгорело обычно цепи защищают плавкими предохранителями.

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226305)
Всех лишних потребители отключаю, на всякий случай.

Ну да, прям берем и (-) с аккумулятора снимаем, когда домой идем?

Тут вопрос только в одном - либо мы делаем колхоз и вешаем комп на прикуриватель, либо мы делаем хорошо (как штатное оборудование) и вешаем питание компа на аккум (разумеется через предохранитель).

gromozeka 10.07.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 226306)
Чтобы ничего не сгорело обычно цепи защищают плавкими предохранителями.



Ну да, прям берем и (-) с аккумулятора снимаем, когда домой идем?

Тут вопрос только в одном - либо мы делаем колхоз и вешаем комп на прикуриватель, либо мы делаем хорошо (как штатное оборудование) и вешаем питание компа на аккум (разумеется через предохранитель).

К сожалению, предохранители помогают далеко не всегда, теперь я это знаю:sad2: Знание весьма дорогостоящее, между прочим...
В плане колхоза- в корне не согласен.
Абсолютно все конечные потребители, управляются через свой ЭБУ. Да же лампочка подсветки бардачка получает питание через свой ЭБУ.
Соответственно, что бы работало как штатное, нужно взять питание с колодки предохранителей, которая находится в салоне. Один черт- ААС отключится через 10 минут, как запрограммировано в ЭБУ.
Вот такой расклад...:yes4:

Игорек7 10.07.2012 22:51

Да сделай отдельной кнопкой и не парься - захотел включил, захотел выключил!

Hamster 10.07.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226315)
Один черт- ААС отключится через 10 минут, как запрограммировано в ЭБУ.
Вот такой расклад...:yes4:

Ага. И сигнализация шатная тоже отключается через 10 минут :)

Alex-L 11.07.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от Игорек7 (Сообщение 226264)
К тебе два вопроса:

1. Ты уверен, что хочешь сделать вкл/выкл от зажигания? У меня какое то время так было - очень не удобно, при малейшей надобности включить зажигание, врубается комп (откр/закр окна, вкл прикуриватель к примеру для электронасоса, перегнать машину с места на место и т.д., куча таких ситуаций в которых комп включается без надобности и тут же выключается).
Я сделал отдельную маленькую кнопку, рядом с включением монитора, с переключением входов и ИК-приемником!

2. В машинах с ключевым доступом есть 3 режима ключа:
а) вкл питания в бортовую сеть (точно не помню как он называется)
б) вкл зажигания
в) стартер (ну эт не нужно нам)
А у тебя кнопкой какие режимы включаются? Комп обычно запитывают от режима (а)...

1. Очень удобно! Трехпозиционный переключатель рулит.
2-а > это и есть АСС

fmy1 11.07.2012 00:43

Почти аналогичная дилемма, но немного по-другому.
Всё решилось с помощью CAN адаптера. Полное выключение при постановке на сигнализацию. Т.е. вышел, брелок нажал, она пипскнула и всё обесточилось. НО модуль CAN всё равно под напряжением. CAN адаптер собсно изначально не для этого был нужен, но раз есть такая возможность, то и хорошо))
Вкл. и выкл одной кнопкой, другого просто и не надо, хотя можно и наворотить.. (вкл-выкл например, по наличию ключа в замке, не режим зажигания, а просто наличие)
Для Renault Fluence тоже есть с 10года с кейлесом и без, но это я не жевал, у меня авто не той системы)
Единственный минус, что дополнительных денег стоит.)

gromozeka 11.07.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 226317)
Ага. И сигнализация шатная тоже отключается через 10 минут :)

Неа:no:, у меня ее нет, только иммо...:yes4:
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy:

fmy1 можешь ссылку на адаптер кинуть?

Hamster 11.07.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226327)
Неа:no:, у меня ее нет, только иммо...:yes4:
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy:

Ну, хозяин-барин...

З.Ы. Предвижу следующее твое сообщение - "беда, комп при старте двигателя перегружается!"... Вообщем, подключай на прикуриватель...

fmy1 11.07.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226327)
fmy1 можешь ссылку на адаптер кинуть?

Их много всяких есть)
Про который я - CAN-PRO http://www.can-pro.ru/ Польша. (чтобы скачать описание и т.д. придётся зарегистрироваться)
Его однояйцовый близнец Multican100, пишут что америка, но верится с трудом, скорей всего поднебесная.
И которые изначально мне не годятся, но может тебе подойдут.
FALCON CAN-03
AutoCAN-F v5
CANMate light
И т.д и т.п....
Первый мне понравился, кроме того что только он мне подходит, но ещё есть хоть какая есть потдержка штанив)
Все эти приблуды в основном для связи доп. сигнализации с CAN бусой. Т.е в данном случае могут выполнять двойную функцию.)

Игорек7 11.07.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 226327)
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy:

С кнопкой СТАРТ или с отдельной кнопкой?

gromozeka 11.07.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 226331)
Ну, хозяин-барин...

З.Ы. Предвижу следующее твое сообщение - "беда, комп при старте двигателя перегружается!"... Вообщем, подключай на прикуриватель...

Не совсем так, но почти:smile2: У меня регистратор не любит, когда я завожу двигатель. По этому я и сделал клавишу-вылключатель... Так что у меня за полтора года пользования регистратором через кнопку, выработался автоматический рефлекс- сначала завел машину, потом нажал кнопку включения питания регистратора, воткнул передачу и поехал.
Привычка- дело такое... Я по первости, пытался воткнуть виртуальный ключ в виртуальный замок:big: Когда залез в машину отца, пытался завести ее кнопкой- оказалось в прикуриватель пальцем тыкал...:big:

fmy1, FALCON что то знакомое, надо глянуть, спасибо.

Игорек7, с отдельной кнопкой.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot