![]() |
Подключение PCCar в автомобиль, у которого нет ключа зажигания?
Не нашел ответов на этот вопрос (или плохо искал):dntknw:
Ситуация следующая- автомобиль с кнопкой "СТАРТ-СТОП", ключа нет, соответственно нет и положения "АСС". Открывая машину появляется питание в бортовой сети и на розетке 12V . После остановки мотора, питание остается еще на 10 минут, если не открывать водительскую дверь. Есть еще "+" кабель от аккумулятора, он идет в багажник к усилку. В общем дилемма, как бы ловчее подключить и какой тип БП выбрать. К сожалению, курить много страниц форума, совсем нет времени.:blush: |
Ну, ACC то внутрях все равно должен быть. И зажигание.
Ибо как магнитола управляется? Да и кондей тоже при заглушенном двигателе не работает :) Не из воздуха же они эту инфу берут :) З.Ы. Как происходит процесс запуска? Просто кнопкой, или сначала нужно брелок с иммобилайзером куда запихнуть? З.Ы.Ы. Вообщем, заполнение профиля (марка машины) может сильно помочь :) |
Поправил профиль. Renault Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+Pioneer MVH-8300BT.
АСС где то в потрохах есть, но пока не нашел. Запуск кнопкой, ключ-карта всегда в кармашке сумки, на заднем сидении валяется. В этой версии уже иммо пихать в слот не нужно. З.Ы. Магнитолу менял. Штатная была никакая, во всех смыслах. Подключал у ОД, машина гарантийная, хочу что бы бумажки официальные были... Ковырялся электрик около 4 часов! Пипец какой то. Они эту машину видели только на очередных ТО и магнитолы еще менять не приходилось. В итоге они подключили, но АСС не нашли, т.к. провода все одного цвета, а схемы разъема у них как будто нет. В общем, я был слегка шокированным. Теперь магнитола не отключается так, как отключалась штатная. Я уже мозг сломал, со всей этой историей, да же схемы эл.проводки и компонентов нашел, но что то я в тупике. |
ищи распиновку разьема магнитолы для своего авто, в нем полюбому есть ACC
случайно не такая? http://i051.radikal.ru/1006/4d/97d0e1817d50.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1006/65/d06e57e1c539.jpg http://i070.radikal.ru/1006/a2/0ad127955931.jpg |
или просто тестером посмотри на каком контакте появляется +12 после запуска двигателя
|
Чудаки-электрики ОД так и не нашли этот контакт :hah:
Сложно сказать. Там шесть версий и какая конкретно у меня. не понятно. Посмотрю, что говорит VISU... Типовая схема, "аудиоподготовка" http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/..._b72802c2_XXXL Разъемы задней панели магнитолы,не факт, что мой вариант http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/...f_26eaf68b_XXL http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/...0_2639e323_XXL http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/...a1_710c6f7b_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/...a2_6c939033_XL С другой стороны, у меня есть розетка для подключения дополнительных приборов, в задней части салона. От нее, через клавишный выключатель, идет разветвитель питания, для навика и регистратора. Содясь в машину, я всегда включаю и выходя выключаю эту розетку. Может имеет смысл сделать такой же вариант и для компа? Жамкать клавишу мне трудно, она очень удобно расположена, под подлокотником. Вот только как быть с корректным завершением работы, когда питание резко пропадает? |
короче говоря на америкосе у меня такая же ерунда, правда ключ есть, но смысл не меняется.
В двух словах как это работает. Майфун управляется по CAN шине. Сигнал поступает на процессор в майфуне, который дает команду на включение и много чего еще. Отдельно есть блок Power который раскидывает батарею + на разные системы авто, в том числе на магнитофон который в свою очередь оживляет блок усилителя. Обрати внимание, что скорее всего у тебя пропадает и батарея + на разьеме через какое то время после открытия двери. Что как бы с одной стороны и удобно. У себя АСС 12V я нашел в блоке с предохранителями в салоне, там должно быть несколько гнезд свободных там и ищи его (появления 12V а так же его пропадание после после открытия двери на выход или еще чего там. . Усилитель звука стоковый, так же кинул на этот контакт в блоке предохрантелей (в целом запитаю его от БП компа) Как вариант, основной + и _ бери с акума, а Асс бери с колодки майфуна 12v. 99% что он там пропадает как только ты поставишь авто на сигналку. ) |
Ищи как уже сказано на панели предохранителей...методом тыка вольтметром.
В skode у меня сходная ситуация....на замке зажигания, как и на магнитоле нет АСС, так как управление идет по CAN шине. Но АСС я нашел, как на панели предохранителей, так и на крутилках кондея. |
Точно! Спасибо, что напомнили. Была тема о подключении, на профильном форуме, к блоку предохранителей. Надо будет это дело прозвонить, там всего два предохранителя- 10А и 20А.
|
К тебе два вопроса:
1. Ты уверен, что хочешь сделать вкл/выкл от зажигания? У меня какое то время так было - очень не удобно, при малейшей надобности включить зажигание, врубается комп (откр/закр окна, вкл прикуриватель к примеру для электронасоса, перегнать машину с места на место и т.д., куча таких ситуаций в которых комп включается без надобности и тут же выключается). Я сделал отдельную маленькую кнопку, рядом с включением монитора, с переключением входов и ИК-приемником! 2. В машинах с ключевым доступом есть 3 режима ключа: а) вкл питания в бортовую сеть (точно не помню как он называется) б) вкл зажигания в) стартер (ну эт не нужно нам) А у тебя кнопкой какие режимы включаются? Комп обычно запитывают от режима (а)... |
Игорек7
1. Не уверен. Да же склоняюсь к тому, что кнопка под рукой удобнее. Тем более, что кнопка уже есть. 2. Нажатие кнопки, включает всю сеть, но на короткий промежуток времени. Выжимаю педаль сцепление или тормоза и жму кнопку- машина заводится. Поправьте меня, если я что то не так сообразил... У БП есть "+","-" и "АСС". Я подключаю + и -, на пример, к прикуривателю, а АСС к тому же прикуривателю, но через выключатель. Тогда должно все корректно работать и выключаться? |
Таки должно все работать.
|
Цитата:
А вообще, питание БП нужно вешать напрямую на аккум. И не надо бояться "а вдруг чо"... В спячке блок (если мы говорим про серию Mx-ATX) жрет 3-5мА. |
Всем спасибо, что успокоили.:) Теперь более или менее понятно стало. Буду искать провод прикуривателя в блоке предохранителей салона и от туда выведу питание для БП.
В прикуривателях, напруга появляется при открытии машины и остается еще какое то время(около 10 минут), после постановки на охрану. БП планируется Mx-ATX- Mx-ITX. |
Ну да, поехал на природу - каждые 10 минут открываем-закрываем дверь, чтобы комп не выключился. Очень умно.
|
Hamster, после того, как прошлая машина сгорела, осадок остался не очень приятный. Сгорела из за вентилятора радиатора, который коротнул(или его контроллера), т.к. после выключения зажигания, вентилятор работал еще какое то время, в новой машине такого фокуса нет. Всех лишних потребители отключаю, на всякий случай.
|
Цитата:
Цитата:
Тут вопрос только в одном - либо мы делаем колхоз и вешаем комп на прикуриватель, либо мы делаем хорошо (как штатное оборудование) и вешаем питание компа на аккум (разумеется через предохранитель). |
Цитата:
В плане колхоза- в корне не согласен. Абсолютно все конечные потребители, управляются через свой ЭБУ. Да же лампочка подсветки бардачка получает питание через свой ЭБУ. Соответственно, что бы работало как штатное, нужно взять питание с колодки предохранителей, которая находится в салоне. Один черт- ААС отключится через 10 минут, как запрограммировано в ЭБУ. Вот такой расклад...:yes4: |
Да сделай отдельной кнопкой и не парься - захотел включил, захотел выключил!
|
Цитата:
|
Цитата:
2-а > это и есть АСС |
Почти аналогичная дилемма, но немного по-другому.
Всё решилось с помощью CAN адаптера. Полное выключение при постановке на сигнализацию. Т.е. вышел, брелок нажал, она пипскнула и всё обесточилось. НО модуль CAN всё равно под напряжением. CAN адаптер собсно изначально не для этого был нужен, но раз есть такая возможность, то и хорошо)) Вкл. и выкл одной кнопкой, другого просто и не надо, хотя можно и наворотить.. (вкл-выкл например, по наличию ключа в замке, не режим зажигания, а просто наличие) Для Renault Fluence тоже есть с 10года с кейлесом и без, но это я не жевал, у меня авто не той системы) Единственный минус, что дополнительных денег стоит.) |
Цитата:
В общем с кнопкой будет проще и привычнее, благо, что она уже есть.:happy: fmy1 можешь ссылку на адаптер кинуть? |
Цитата:
З.Ы. Предвижу следующее твое сообщение - "беда, комп при старте двигателя перегружается!"... Вообщем, подключай на прикуриватель... |
Цитата:
Про который я - CAN-PRO http://www.can-pro.ru/ Польша. (чтобы скачать описание и т.д. придётся зарегистрироваться) Его однояйцовый близнец Multican100, пишут что америка, но верится с трудом, скорей всего поднебесная. И которые изначально мне не годятся, но может тебе подойдут. FALCON CAN-03 AutoCAN-F v5 CANMate light И т.д и т.п.... Первый мне понравился, кроме того что только он мне подходит, но ещё есть хоть какая есть потдержка штанив) Все эти приблуды в основном для связи доп. сигнализации с CAN бусой. Т.е в данном случае могут выполнять двойную функцию.) |
Цитата:
|
Цитата:
Привычка- дело такое... Я по первости, пытался воткнуть виртуальный ключ в виртуальный замок:big: Когда залез в машину отца, пытался завести ее кнопкой- оказалось в прикуриватель пальцем тыкал...:big: fmy1, FALCON что то знакомое, надо глянуть, спасибо. Игорек7, с отдельной кнопкой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot