![]() |
Яблоки в машине против андроида
в свое время видел 2 типа классных проектов на яблоках:
http://xfoto.kiev.ua/i/images/ipadincar0.jpg 1) Встроили айпад полностью, еще и в моторизованную рамку. Классно, но далеко не в каждую такое влезет. Выглядело классно, практично, но дорого 2) Айфон через какую-то плату подключали к сенсорному экрану. Выглядело красиво, дорого (плата) и не практично. Резистивный экран. Вообще, стандартный айфон десктоп в машине смотрелся ужасно, никакого креатива и оболочек. Программы постоянно норовили запуститься в портретном режиме. Но эпл по дефолту внушал подсознательное чувство надежности Мне вот интересно как обстоят дела сейчас у них? Просто вышел айпад мини и открыл новые границы. Никто не сравнивал софт с Андроидовским? Есть ли там torque, tasker, есть ли аналог Центрифуги? |
Какой таскер? iOS не дает рута, если не сделать джеилбрейк.
Если в восторге от Андроида, то в iOS лучше не лезть - закончится очередным холиваром на тему "Андроид круче всех, Apple дорого и для гламурных идиотов". |
Я всецело в орбите Apple, но для авто взял Андроид (Нексус 7).
Считаю что для подобного проекта эта ось таки предпочтительней, это всё равно как для глубокого тюнинга , частенько берут вазовские машины - проще, больше вариантов, гибче. В остальном даже сравнивать некорректно. Сразу скажу - прошёл все платформы, стоял у истоков 4ПДА, в прошлом ромодел под ВинМобайл, сидел на Андроиде до версии 2.3, вобщем тему знаю хорошо, не блондин и всё такое. Проекты на iOS интересны, красивы, но дороги, и думаю менее функциональны, а в авто дополнительная гибкость порой ой как кужна. |
+1 к slepoipew. Основной плюс андроида - практически полная открытость платформы, в частности в железной части (linux kernel). К примеру, я сам могу реализовать V4L интерфейс к тому же USB FM тюнеру или поддержку USB Audio. в iOS SDK не так гибок и функционален, сама ОС закрыта и не ориентирована на расширение в плане железа сторонними разработчиками, того же CAN BUS. Так что на данный момент Android наше всё )
|
Для iPod, iPad, iPhone многие проблемы решены. Многие головы поддерживают их, многие штатные устройства, включая кнопки на руле, умеют управляять продукцией Apple. К тем, которые не умеют можно прикупить адаптеры типа такого: http://www.oemautosound.com/pc-310-9...2002-2006.aspx
Этот для Jeep, но там слева есть большой список других тачек. Что касается софта - для диагностики, то его достаточно, и думаю с выходом iPad mini появится еще больше. http://www.tmart.com/WIFI-OBD-II-Car...l_p131085.html https://itunes.apple.com/us/app/dash...321293183?mt=8 Недостатков 2!: 1. Цена - если и делать, то только съемный, со всеми вытекающими. 2. Закрытость системы, которая с одной стороны компенсируется обилием готовых приложений, с другой стороны лишает самого главного - возможности покопаться, ради которой большинство проектов и затеваются. :) |
Указанные тобою ссылки тянут на $130. Кто-то реально думает, что люди будут тратить сумму, соизмеримую со стоимостью андроид-планшета?
Про отсутствие руута я уже говорил. Ну и контрольный выстрел - отсутствие USB хоста и всяких там SD слотов. Я очень люблю Apple (дома только iOS и MacOS). И отсутствие USB меня не напрягает - беспроводные технологии рулят. Но, это дома или "в поле". В машине же из Apple хороший carpc не построить. |
+ в iOS нет «PowerAMP»-а и радива, а как источник музыки я и в штатный разъем ченджера свой iPhone через blaupunkt адаптер втыкал. Хочется все же решения «все в одном», с медиатекой на 256GB, а не доп. экран с навигацией и диагностикой. Если надо только последнее - поставил крэдл для смартфона и вот оно счастье.
|
2 Hamster
Ну да, цена - недостаток №1. С другой стороны пока купленное за копейки отладишь, столько денег потратишь. :) Я не пытаюсь педалировать старую забитую тему "кто лучше", но думаю в ближайшее время появится много достойных проектов на базе iPad mini. |
Цитата:
Что касается встроенного в планшет радио (речь не об iOS конечно) - не тешьте себя надеждами на то, что качество его приема в машине вас удовлетворит :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз - безпроводные интерфейсы это круто. Дома, на улице. Это свобода, никаких лишних проводов. Но, не в машине. И помехи тут нипричем. Банально - этот HDD все равно надо питать - батарейки не вечны. Значит - все равно нужно соединять "проводками" с машиной. И вот вся "беспроводность" у нас тут же и потерялась. Ну и накой хрен мне этот WIFI диск в небольшом объеме железной коробки на 4 колесах? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не об этом - многие не понимают разницы между тюнером в автомобильной магнитоле и в не автомобильном планшете. ОС тут вообще нипричем, речь о железках. |
Вот я из их числа. :) Вот объясните мне, в чем разница? По мне так посадил свисток в железную коробочку, подсоединил антенну к штатной и вот тебе радио.
|
Разница в том, что условия для радиоприема в машине несколько отличаются от квартирных. Движение, помехи, железная коробка - все это не улучшает качество приема :) Соответственно требования к "бытовым" тюнерам и автомобильным отличаются.
|
Тогда зачем копья ломать? Магнитола МР3, с iPod интерфейсом, Блютузом, пультом на руль и тема аудио закрыта. Остается навигация, интернет, видео, диагностика, и всякие вкусности типа давления в шинах. Планшету по зубам и Йпаду тоже.
|
Цитата:
Я тоже в качестве радио и усилителя оставил штатную магнитолы, сбросил нафиг этот груз с плеч |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot