![]() |
Кто, что с собой возит?
Всем привет! Недавно ездил на дальняк.. Доехал до конца, и тут чек заморгал, авто затроило... Проверил сканером .. Ошибки пропуски зажигания p0306, p0301..Ну, думаю, опять или катушки, или свечи, или форсы :be:. Причём катушки брал в прошлом году сразу все и поставил, свечи оригинальные поставил одну тысячу км назад, форсы как две недели назад промывал..:dntknw:
Туда, куда я приехал цивилизации вообще нет, к сожалению:pleasantry: Как говорил Жаанецкий "у меня с собой было".. клапана vvt-i оба, катушки зажигания пару контрактных и все.. Опрелелив, что дело в катушках, заменил на 6 цилиндре, мотор начал выздоравливать, но до выписки нужно было заменить на 1 цилиндре.., а это хлопотно, так как нечетный ряд закрывает "краб". Я его самостоятельно не снимал... Так и поехал назад:closedeyes:. Теперь вот думаю, надо "хитрый" ключ найти для снятия катушек (и свечей заодно) в уличных условиях. |
Цитата:
От нагрева(стоит на блоке) появляются трещины на корпусе катушки. |
нет на субарах таких проблем... но в багажнике полно инструмента, благо дело применяю его для сторонних надобностей!
набор головок "АРСЕНАЛ AA-C1412L72"(но лучше АРСЕНАЛ AA-C1412L108), ключи "Кинг Тони", съёмник "Мастак", фиксатор резьбы, болгарка "Макита", набор гравёрный(однажды сильно выручил!), труба 1/2" 1,2м, докатка(полноразмерку выкинул), дрель АКБ, осциллограф(УСБ), паяльник+сопутствие, ключ разводной "Кнайпекс"(весчь!!!), "шведик", нить "Тангит", набор свёрел, трос 9,5м и 3м, шаклы, верёвка 30м, лопата, компрессор, автошампунь, масло для двигателя 4л, зонтик, одежда военная, покрывало, наголовный фонарь АКБ светодиод 8Вт, опенпорт2, елм, к-л адаптер и многое другое... |
Цитата:
|
а это ничего полезного не занимает(ниши, подпол), то-есть ещё и холодильник можно запихать, но ещё в перспективе метановые баллоны будут с минимальным затрагиваемым объёмом багажника!
|
Цитата:
так и самопально можно сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.rmms.ru/metanovye_ballony осталось ЭБУ ГБО найти хорошее, по типу "элкар MikrideR" |
Цитата:
|
Кислородные баллоны (маленькие) ставят.
|
Цитата:
|
интересно я как то думал, что оборудование разное для пропана и метана, пропан сжиженный, а метан сжатый до 250 атм.
Век живи, Век учись А зачем и то и то? смысл в чем? |
А вдруг у него машина на пропан-метане-сметане ездит. :)
|
Изначально был пропан, потом предложили установить метан, я согласился.. В моем регионе метан только только силу набирает, заправок не много, а пропана гораздо больше.. Как то так
|
Цитата:
но смысл двух видов газа и обязательного бензина - непонятно. лучший - метан, но у него сеть заправок мала, если только из дому качать. но, и метан, и пропан - требуют запуска ДВС с бензина, либо мудрить мощный подогрев редуктора. метановые композитные баллоны имеют свойство лопаться(оставляя от авто груду хлама), а вот металлические - ни одного случая не встретил. |
а само оборудование одно и тоже? или просто 2 баллона, можно ехать на метане потом что то переключить ехать на пропане?
пока писал ответили Непонятно зачем возить баллон для метана который весит как сам двигатель, не проще было постввить еще один баллон для пропана? что б его из дома качать надо на кразе компрессор возить, да и то может у краза мощи не хватит для сжатия все равно не пойму смысла, он в чем? чтоб было? |
Давай так, чтоб было, ага? Еду на дальняк , в тайгу, например, заправился всем подзавязку и поехал на метане, потом на пропане, потом на бензине...
Говорю же, халява была при установке метан оборудования, вот и согласился (установка метана от 100 тр где то в среднем выходит, у меня значительно меньше), тк есть комп в машине (карпс), решил оставить пропан.. Как было верно выше сказано, мозги газовые одни, редуктора разные только, настраиваешь графики топливные , сохраняешь настройки и все, кончился метан, авто автоматом на бенз переключается, не останавливаясь, захожу в программу газовую, выбираю график пропана, загружаю и я на пропане еду дальше.. Все. Тема про то, что вожу.. Я вожу балоны:) |
А я каждое утро дочку вожу в школу, а по выходным на танцы.
|
да я не против "чтоб бЫло" или если даром досталось, я о том что возить 90 кг баллон!!! уж проще (гораздо легче) поставить туда пропановый, он легче и наверняка газа в нем не на меньше км пройденного пути чем вот в том, да и опять же, больше можно по весу загрузить "хабарей" для дальней дороге, хотя наверно есть и преимущество не так трясет на кочках.
Да и возить в машине комплект катушек, ремней свечей, ну может быть разумно, когда как ты едешь туда где нет цивилизации НО есть правило бутерброда, гласящее, что как раз сломается (дай бог всем кто куда то ездит где ничего нет, что бы ничего не ломалось) то что по какой то причине не попало в НЗ, вот инструмент как раз никогда лишним не бывает, как не бывает его и много, его как правило всегда мало. |
А мне вот страшновато за спиной 250 атмосфер возить. На пропане езжу, он до 16.
|
А вдруг со светофора резко стартонуть надо будет? Вот 250 атмосфер для этого и нужны :)
|
Цитата:
https://d-a.d-cd.net/faf33a4s-960.jpg https://www.drive2.ru/c/911162/ |
что ж вы все ссыте-то?!
в заведомо правильном подборе, установки и эксплуатации оборудования, не бывает "вдруг", даже если там 250 очков и ты неадекват... |
Вот это стартонул... Тело водителя найдут при следующей экспедиции на луну.
|
так взрываются только композитные баллоны! они боятся всего, даже мелкой царапины! а жилезиевым всё поуой, даже далдоны! если объемы разбить на малые, то машину только вспучит.
|
Вспучит... Эспумизаном посыпь
|
Цитата:
http://forum.ngs.ru/preview/forum/up...6868_800px.jpg Про малые объемы http://autogrodno.by/images/stories/..._explosion.jpg |
Не, эспумизан не поможет...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot