PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Поставил я себе наконец-то карпутер (http://pccar.ru/showthread.php?t=2678)

DELete 24.06.2007 00:41

Поставил я себе наконец-то карпутер
 
только вот непонятка:включаю карпутер , все путем - музыкаиграет, на экране все шевелица завожу машину, и через 5 секунд комп затормаживается причем не сразу виснет, а в течении 3 секунд
а потом виснет в нулину
думаю из-за того, что главный питальник на 20 контактов, а не на 24
из нагнрузки только мать (asus vm), селерон d, хард и сидиром (без диска)
БП Лебедева

DELete 24.06.2007 00:45

подскажите кто че может :blush:

Menen 25.06.2007 00:39

А комп включать на заведенном двигле не пробывал???

spburger 25.06.2007 04:10

Цитата:

Сообщение от Menen (Сообщение 28154)
А комп включать на заведенном двигле не пробывал???

Присоединяюсь к вопросу. БП может просадку не держать.

DELete 25.06.2007 15:31

при заведеном двигле комп включается
и на незаведеном тоже
но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд!

1) во время запуска напруга на входе падает до 11в
2) вчера комп отлично работал от 9.8в
3) во время прокрутки стартера напряжение на выходе такое же как и всегда = 12.05 в, и не падает ни на сотую!

Menen 25.06.2007 19:24

Цитата:

Сообщение от DELete (Сообщение 28178)
при заведеном двигле комп включается
и на незаведеном тоже
но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд!

1) во время запуска напруга на входе падает до 11в
2) вчера комп отлично работал от 9.8в
3) во время прокрутки стартера напряжение на выходе такое же как и всегда = 12.05 в, и не падает ни на сотую!

Эта тема уже перемусолена на форуме:
Варианты: АКБ повышеной емкости, конденсатор, резервный АКБ...

kovax 25.06.2007 20:09

Цитата:

Сообщение от DELete (Сообщение 28178)
при заведеном двигле комп включается
но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд!
1) во время запуска напруга на входе падает до 11в

чем и как мерил? достаточно доли сек просадки ниже 10 и все отрубится((( стрелочным и даже цифровым тестером не увидишь - только следящими и быстродействующими девайсами можно увидеть просадку

как выше ответили - буферная батарейка тебя спасет

DELete 26.06.2007 09:22

дык конденсатор стоит
правда он типа умный (с электроникой который)

Freak 26.06.2007 12:09

Неее 20 или 24 контакта ето пофиг... я с 20 вместо 24 езжу и всё нормально...

Menen 26.06.2007 12:10

Незнаю как там у тебя все включено, но похоже заряда его на 5 сек. и хватает, а зарядиться он не успевает... Ставь доп. АКБ...

kovax 26.06.2007 13:43

Цитата:

Сообщение от DELete (Сообщение 28208)
дык конденсатор стоит
правда он типа умный (с электроникой который)

подключен параллельно АКБ и естественно он тебе не поможет при заводке((( ставь батарейку от упсы через диод и бедет тебе счастие))
а кондер оставь только усям, если хочешь)))

Pahan 26.06.2007 14:04

Вот собственно и я - виновник темы
заранее прошгу пощения за очепянки - пишу с карпутера , и на нем жутко глючить ps/2 клава.
лазить по форуму тоже с гпрс-а в роуминге при сигнале 1-2 палки из пяти - тяжко (спасибо брату, он лазиет , потом в асю отписывает)

материнка у меня Asus P5GC-MX
при рабонающем движке комп работает отлично (даже никаких помех от двигателя и генератора не смотря на то , что все провода лежат на бензонасосе , и использую ВСТОЕННУЮ звуковуху!!!)
А вот на мониторе очень отражается рбота HDD как бы и какие бы провода я не испльзовал и не пркладывал.

При неработющем - тоже отлично. Причем как от АКБ , так и при подзарядке.
У меня стоит конденссатор на 1Ф. Если без него , то каждый десятый запуск стартера комп может ребутнуца. А если не ребтнулся , 8 шансов из 10 , что повиснет через 5 секунд!
С конденсатором покак что еще ни разу не ребутнулся, но всё равн 80% повисонов. Причем может повиснуть и после того , как я проехал 2 часа на машине. И даже после того, как АКБ всю ночь заражлась заядникомки зарядирась на 100!% (АКБ зряжен, включаем комп, заводим стартер, виснем через 5 секунд)

А самое интересное - КАК виснем!!! :
завожусь , и в течении 5сек вс работает нормально, и музыка играет.
через 5 сек отрубается клавиатура (даже намлок не нажимаеца)
но тачскрин продолжает рабтать , однако бегущая строка с названием песни в Роадранере начинает бежать всё медленнее и медленнее , и через 3 секунды останавливается совсем.
Потом , в течении 1-2 секун еще игает музка , и может даже на экране что токизменится (счетчик времени) , потом полный повисон:квисит клава , мышка , экран ... музыка мочит.
На нажатие кнопки POWER на матери не реагирует - приходиися держать 4 секунды.

Я бы мог понять и/или смириться если бы комп СРАЗУ ребутился или вис , но вот этот пла6ааааааный повисон я понять даже не могу.

Pahan 26.06.2007 14:18

Премногоуажаемый Sergey_L педположил "В большинстве сллучаев комры висли от перегрева" , но у меня только процессор (НО НЕ сильно , т.к. Q-Fan держит обороты он 900-1600) и кольцевой трансформатор на БП (примерно до 45С)
всё остальное 21С
;)

да и виснет он у мя в любое время - что холодный , что горячий - ыероянность повисона одинакова

Sergey_L 26.06.2007 15:11

Эта тема уже была досконально обсосана SEM_ , диод не нужен, надо ставить реле, управляемое стартером и при его работе разрывающее цепь питания так, чтобы комп оставался только на доп. АКБ, а при выключенном стартере, оба АКБ соединялись вместе.

Pahan 26.06.2007 15:44

Цитата:

Сообщение от Menen (Сообщение 28186)
Эта тема уже перемусолена на форуме:
Варианты: АКБ повышеной емкости, конденсатор, резервный АКБ...

что то писал , чт то еще раз напишу
АКБ всего 4 месяца от роду ... настоящая , американская батарейка !
ёмкость 100 Ач !
Стоит конденсатор на 1Ф
Аккумулятр (по словам азрядного устройства) заряжен на 100% (ещеб ему за 15 ча4ов не зарядиться)
И в момент старта зарядноек(не пускозарядное) устройство всё еще подключено.

ну куда еще больше то?

ну ... сейчас попробую две вещи:
1) подключу еще одну батрейку 65Ач
2) вообще на время переключу питан6е компа на отдельные 12В ... узнаем , виновата лектромгниитная наводка или статер

по результатам отпишу

Pahan 26.06.2007 15:55

Цитата:

Сообщение от Sergey_L (Сообщение 28223)
Эта тема уже была досконально обсосана SEM_ , диод не нужен, надо ставить реле, управляемое стартером и при его работе разрывающее цепь питания так, чтобы комп оставался только на доп. АКБ, а при выключенном стартере, оба АКБ соединялись вместе.

госпадитыбожешьмой
у мя генератор 105А
батарейка 100ач
потебление 120-130А
второй генеатор можно вколхозить только убрав кндиционер или поставиль дополнинельный дизель-привод
мой акб и так постоянно недозаряжается - летом аз в неделю заряжаю
а ессли я еще акб поствлю ... вааще всё стухнет

Hamster 26.06.2007 16:23

Цитата:

Сообщение от Pahan (Сообщение 28226)
потебление 120-130А

Помню, где-то ты писал про это уже.... Честно говоря, я не знаю, что такое в машине можно врубить, чтобы потребление было 120А... Для
этого надо окромя всех потребителей иметь еще киловат музыки....
Что-то мне кажется, проблема в самой машине (точнее электрике), нежели в карпц.

З.Ы. Имею гену на 100А и 45АЧ аккум (гавеный к томуже - не держит долго заряд...). Перезагрузка компа была пару раз за пару лет, когда батарейку убивал долгим слушанием на незаведенном двигле.

aptm 26.06.2007 17:30

Мерил по весне потребление на своей машине, со всеми включенными потребителями (все фары, птф, печка, стеклоочистители, обогрев стекол компом с тремя потоками mpg4, орущей магнитолой) получилось около 40 с копейками ампер, из них на комп с камерами и т.д. до ~ 17А.
Кондея и климата увы нет. Но не думаю, что они жрут сильно больше 5А.

При замерах обнаружил проседание по напряжению после 38A, перебрал генератор ;)

Hamster 26.06.2007 21:53

Цитата:

Сообщение от aptm (Сообщение 28236)
Кондея и климата увы нет. Но не думаю, что они жрут сильно больше 5А.

Кондей (климат) не увеличивают нагрузку по току (не, ну я не считаю конечно работу блока климата, заслонок, если они электрические и т.п.) за исключением работы вентилятора печки и вентилятора(ов) на конденсере. Другое дело, что компрессор кондея при работе отбирает мощность у двигателя, что не гууд сказывается на отдаче тока геной.
С другой стороны - на ХХ гена и так не дает свои 100%.

aptm 26.06.2007 23:04

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 28256)
Кондей (климат) не увеличивают нагрузку по току (не, ну я не считаю конечно работу блока климата, заслонок, если они электрические и т.п.) за исключением работы вентилятора печки и вентилятора(ов) на конденсере. Другое дело, что компрессор кондея при работе отбирает мощность у двигателя, что не гууд сказывается на отдаче тока геной.
С другой стороны - на ХХ гена и так не дает свои 100%.

То что насос кондея, как правило с мех. приводом - известно. Речь шла о доп. нагрузке по эл., причем в пике.

spburger 27.06.2007 02:02

Цитата:

Сообщение от Pahan (Сообщение 28226)
госпадитыбожешьмой
у мя генератор 105А
батарейка 100ач
потебление 120-130А

Может, потребление 120-130 Вт?

Если 130А, то выбираемая мощность = 130 х (12-14.4) = 1.56-1.87 КВт.
И время работы аккума без подзарядки до полного издоха = 100/130 = 46 минут.

Pahan 27.06.2007 14:45

Цитата:

Сообщение от spburger (Сообщение 28267)
Может, потребление 120-130 Вт?

Если 130А, то выбираемая мощность = 130 х (12-14.4) = 1.56-1.87 КВт.
И время работы аккума без подзарядки до полного издоха = 100/130 = 46 минут.

Ну ... я не видел что бы амперметры в ватах показывали.
Дело был так ... у меня постоянно садился акб , я поехал на диагноснику , где мне надели токвые клещи , которые и показали , что при включенном ближняке, печке , магнитоле (громкость на нуле) и усилках потреение составило 120А.
Музыки у меня конечно не мало стоит , но на нот момет сумма предохранитеелей усилков соствляла 20+20+30 = 70А ... то есть рельно музыки было максимум на 40Ак(а в момент измерения на 2А)

При выключенном зажигании и музыке потребление в пределах 0.5А

Надо бы еще разок поконкреннее заняться потреблением , узнать что куда. Надобы клещи токосъемные для постоянного тока найти.

Pahan 27.06.2007 14:56

Посление вести с поля сражения

раз 15 заводил машину когда игал винамп , и ниразу не завис
при загруженном РоадРанере повисал

Подключив питание компа от другого АКБ в радранере ниразу не завис , однако очень странно вел себя мон6тор - он перииодически-постоянно думал, что пропал ссигнал VGA. Но иногда вклзчался.
Стоило "сдвоить" питание , тут же сигнал появлялся.
Таким образом исклзчаем радиомагнитную наводку и понимаем , что этокбанальня просака напр2жения , т.к. подключив пря5о на вход компаквторой акб 65ач , комп переснал перезагружаться.
Значит либо в БП какой то конндерчик не справляется с свооей задачей , либо послать фсё нафик , и поставить реле и АКБ от упсы.

Обычное пятиконнтактное реле сойдет? Или нужно какое то помощнее и/или пошустрее? (сори напряжно искать на гпрс-е)
Может у кого есть, и он сможет привезти на ближайшую сходку?

AlexxxV 27.06.2007 23:21

Цитата:

Сообщение от aptm (Сообщение 28260)
То что насос кондея, как правило с мех. приводом - известно. Речь шла о доп. нагрузке по эл., причем в пике.

муфта кондея - электромагнитная...у меня жрет 16А....плюс к этому включается низкая скорость вентилятора ...исчо плюс 20А....итого 36А плюсом ко всем потребителям.... но не даром кампутер впрыска увеличивает XX с 820 до 950 обвмин....дабы обеспечить нормальный энергетический баланс энергопотребления авто.....


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot