![]() |
Поставил я себе наконец-то карпутер
только вот непонятка:включаю карпутер , все путем - музыкаиграет, на экране все шевелица завожу машину, и через 5 секунд комп затормаживается причем не сразу виснет, а в течении 3 секунд
а потом виснет в нулину думаю из-за того, что главный питальник на 20 контактов, а не на 24 из нагнрузки только мать (asus vm), селерон d, хард и сидиром (без диска) БП Лебедева |
подскажите кто че может :blush:
|
А комп включать на заведенном двигле не пробывал???
|
Цитата:
|
при заведеном двигле комп включается
и на незаведеном тоже но в 80% случаев прокрутки стартера комп виснет через 8 секунд! 1) во время запуска напруга на входе падает до 11в 2) вчера комп отлично работал от 9.8в 3) во время прокрутки стартера напряжение на выходе такое же как и всегда = 12.05 в, и не падает ни на сотую! |
Цитата:
Варианты: АКБ повышеной емкости, конденсатор, резервный АКБ... |
Цитата:
как выше ответили - буферная батарейка тебя спасет |
дык конденсатор стоит
правда он типа умный (с электроникой который) |
Неее 20 или 24 контакта ето пофиг... я с 20 вместо 24 езжу и всё нормально...
|
Незнаю как там у тебя все включено, но похоже заряда его на 5 сек. и хватает, а зарядиться он не успевает... Ставь доп. АКБ...
|
Цитата:
а кондер оставь только усям, если хочешь))) |
Вот собственно и я - виновник темы
заранее прошгу пощения за очепянки - пишу с карпутера , и на нем жутко глючить ps/2 клава. лазить по форуму тоже с гпрс-а в роуминге при сигнале 1-2 палки из пяти - тяжко (спасибо брату, он лазиет , потом в асю отписывает) материнка у меня Asus P5GC-MX при рабонающем движке комп работает отлично (даже никаких помех от двигателя и генератора не смотря на то , что все провода лежат на бензонасосе , и использую ВСТОЕННУЮ звуковуху!!!) А вот на мониторе очень отражается рбота HDD как бы и какие бы провода я не испльзовал и не пркладывал. При неработющем - тоже отлично. Причем как от АКБ , так и при подзарядке. У меня стоит конденссатор на 1Ф. Если без него , то каждый десятый запуск стартера комп может ребутнуца. А если не ребтнулся , 8 шансов из 10 , что повиснет через 5 секунд! С конденсатором покак что еще ни разу не ребутнулся, но всё равн 80% повисонов. Причем может повиснуть и после того , как я проехал 2 часа на машине. И даже после того, как АКБ всю ночь заражлась заядникомки зарядирась на 100!% (АКБ зряжен, включаем комп, заводим стартер, виснем через 5 секунд) А самое интересное - КАК виснем!!! : завожусь , и в течении 5сек вс работает нормально, и музыка играет. через 5 сек отрубается клавиатура (даже намлок не нажимаеца) но тачскрин продолжает рабтать , однако бегущая строка с названием песни в Роадранере начинает бежать всё медленнее и медленнее , и через 3 секунды останавливается совсем. Потом , в течении 1-2 секун еще игает музка , и может даже на экране что токизменится (счетчик времени) , потом полный повисон:квисит клава , мышка , экран ... музыка мочит. На нажатие кнопки POWER на матери не реагирует - приходиися держать 4 секунды. Я бы мог понять и/или смириться если бы комп СРАЗУ ребутился или вис , но вот этот пла6ааааааный повисон я понять даже не могу. |
Премногоуажаемый Sergey_L педположил "В большинстве сллучаев комры висли от перегрева" , но у меня только процессор (НО НЕ сильно , т.к. Q-Fan держит обороты он 900-1600) и кольцевой трансформатор на БП (примерно до 45С)
всё остальное 21С ;) да и виснет он у мя в любое время - что холодный , что горячий - ыероянность повисона одинакова |
Эта тема уже была досконально обсосана SEM_ , диод не нужен, надо ставить реле, управляемое стартером и при его работе разрывающее цепь питания так, чтобы комп оставался только на доп. АКБ, а при выключенном стартере, оба АКБ соединялись вместе.
|
Цитата:
АКБ всего 4 месяца от роду ... настоящая , американская батарейка ! ёмкость 100 Ач ! Стоит конденсатор на 1Ф Аккумулятр (по словам азрядного устройства) заряжен на 100% (ещеб ему за 15 ча4ов не зарядиться) И в момент старта зарядноек(не пускозарядное) устройство всё еще подключено. ну куда еще больше то? ну ... сейчас попробую две вещи: 1) подключу еще одну батрейку 65Ач 2) вообще на время переключу питан6е компа на отдельные 12В ... узнаем , виновата лектромгниитная наводка или статер по результатам отпишу |
Цитата:
у мя генератор 105А батарейка 100ач потебление 120-130А второй генеатор можно вколхозить только убрав кндиционер или поставиль дополнинельный дизель-привод мой акб и так постоянно недозаряжается - летом аз в неделю заряжаю а ессли я еще акб поствлю ... вааще всё стухнет |
Цитата:
этого надо окромя всех потребителей иметь еще киловат музыки.... Что-то мне кажется, проблема в самой машине (точнее электрике), нежели в карпц. З.Ы. Имею гену на 100А и 45АЧ аккум (гавеный к томуже - не держит долго заряд...). Перезагрузка компа была пару раз за пару лет, когда батарейку убивал долгим слушанием на незаведенном двигле. |
Мерил по весне потребление на своей машине, со всеми включенными потребителями (все фары, птф, печка, стеклоочистители, обогрев стекол компом с тремя потоками mpg4, орущей магнитолой) получилось около 40 с копейками ампер, из них на комп с камерами и т.д. до ~ 17А.
Кондея и климата увы нет. Но не думаю, что они жрут сильно больше 5А. При замерах обнаружил проседание по напряжению после 38A, перебрал генератор ;) |
Цитата:
С другой стороны - на ХХ гена и так не дает свои 100%. |
Цитата:
|
Цитата:
Если 130А, то выбираемая мощность = 130 х (12-14.4) = 1.56-1.87 КВт. И время работы аккума без подзарядки до полного издоха = 100/130 = 46 минут. |
Цитата:
Дело был так ... у меня постоянно садился акб , я поехал на диагноснику , где мне надели токвые клещи , которые и показали , что при включенном ближняке, печке , магнитоле (громкость на нуле) и усилках потреение составило 120А. Музыки у меня конечно не мало стоит , но на нот момет сумма предохранитеелей усилков соствляла 20+20+30 = 70А ... то есть рельно музыки было максимум на 40Ак(а в момент измерения на 2А) При выключенном зажигании и музыке потребление в пределах 0.5А Надо бы еще разок поконкреннее заняться потреблением , узнать что куда. Надобы клещи токосъемные для постоянного тока найти. |
Посление вести с поля сражения
раз 15 заводил машину когда игал винамп , и ниразу не завис при загруженном РоадРанере повисал Подключив питание компа от другого АКБ в радранере ниразу не завис , однако очень странно вел себя мон6тор - он перииодически-постоянно думал, что пропал ссигнал VGA. Но иногда вклзчался. Стоило "сдвоить" питание , тут же сигнал появлялся. Таким образом исклзчаем радиомагнитную наводку и понимаем , что этокбанальня просака напр2жения , т.к. подключив пря5о на вход компаквторой акб 65ач , комп переснал перезагружаться. Значит либо в БП какой то конндерчик не справляется с свооей задачей , либо послать фсё нафик , и поставить реле и АКБ от упсы. Обычное пятиконнтактное реле сойдет? Или нужно какое то помощнее и/или пошустрее? (сори напряжно искать на гпрс-е) Может у кого есть, и он сможет привезти на ближайшую сходку? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot