![]() |
Очередной автокомп от кетайцев
Бортовые компьютеры современных автомобилей выполняют самый широкий спектр функций: от демонстрации эксплуатационных показателей автомобиля до управления настройками шасси. Разумеется, сильна и мультимедийная составляющая, поскольку магнитолы и телевизионные приёмники уже давно тесно интегрируются с бортовыми компьютерами автомобилей. Голосовое управление, навигация по электронной карте местности, обеспечение телефонной связи - всё это встроенные автомобильные компьютеры умеют делать.
Производители автомобильной электроники сейчас предлагают устройства, позволяющие не только воспроизводить музыку и видео, но и способные служить проводником на местности, если та хорошо описана в цифровых картах. Некоторые любители тюнинга встраивают в переднюю панель автомобилей игровые приставки. Однако, попытки установить в автомобиль персональный компьютер с привычным набором программ предпринимаются не так часто. Большинству автолюбителей проще подключать к бортовой сети ноутбук или карманный компьютер, если это требуется. Китайская компания Yauto предлагает всем автовладельцам установить в отсек формата 2DIN на передней панели полноценный персональный компьютер, который может управляться операционными системами семейства Windows или Linux. Основой компьютера является компактная материнская плата на базе чипсета i852, в которую установлен мобильный процессор Pentium M с частотой от 1.1 до 1.6 ГГц. Объём оперативной памяти может изменяться от 256 Мб до 1 Гб, а жёсткий диск может вместить от 40 до 120 Гб данных. При этом устройство содержит в едином корпусе ещё и четырёхканальный усилитель 4х45 Вт, привод DVD-ROM с возможностью записи CD-RW и радиоприёмник FM/AM. Выдвижной сенсорный экран с диагональю 7" позволяет управлять компьютером, некоторые функциональные клавиши вынесены на специальный "подоконник". Желающие могут подключить к устройству PDA1124 не только CD-чейнджер на 10 дисков, но и камеру заднего вида, а также тюнер для приёма сигналов цифрового телевидения. Функцией GPS-навигации система оснащена по умолчанию. В качестве опции предлагается и охранная система, которая будет следить за перемещением автомобиля в пространстве через спутник. Адаптер Bluetooth и GPRS/CDMA-модемы тоже предлагаются в качестве опций. Для подключения к этому компьютеру могут использоваться шесть портов USB 2.0, один последовательный порт, один микрофонный порт и один выход VGA. Стоимость Yauto PDA1124 в Китае начинается от $930, верхняя планка зависит от конфигурации. http://www.overclockers.ru/hardnews/27220.shtml |
молодцы китайты:big:
и цена нормальная за такой комплект |
привет!
тоже охота.....!
|
А чем Инфилл-то не устраивает?
|
Цитата:
|
Ну не знаю, у меня 120 гб винт :)
|
Цитата:
|
Чота у кетайцев сайт кривой, фотки пыльные, кустарные, куча грамматических ошибок типа "Accessaries". Чую и комп у них сделан также и работает также, только продается за настоящие деньги.
зы. друг недавно привез из поднебесной нелетающий радиоуправляемый вертолет (большущщий), сильно плакал. Иногда хочется 99% местного населения руки открутить и засунуть.... |
Цитата:
|
Цитата:
включая киловатт музыки извините не сдержался |
Цитата:
Блин, какой месяц... уже третий пошел... |
Немного по топику...
Основное отличие от инфила - это 2 устройства в одном: 1 Монитор + радио + усилитель 2 Компьютер на "подоконнике" 2 кнопки включения питания GPS - usb Не запоминает положения экрана. Ну и самое интересное это то, что он не на via, а на intel 1,2-2GHz можно ставить любую OS (кроме висты). Экран нормально работает на разрешении 800x600. Да, "подоконник" в сложенном состоянии закрывает часть экрана. |
вот почему инфил, парни, вы че пишите то? когда на слете слюнями исходили по инфилу кто-то там даже заикался на тему "а оставь сеня коробочку в машине на ночь...."..
А про кетай уже обсуждалось, инфил гораздо приятнее в обращении, плюс к тому он как ноут, впечатление такое что девайс как одно целое а не по клочкам из разных собраное.... кстати! Сань, а постай тогда в свою систему с киловатным усилком еще память SODIMM (а не простую ДДРку), HQCT (который кстати 130 евреев стоит, ты его видел вчера) модель управления рулевыми кнопками, модуль управления резистивными кнопками, ИРлинк, диммер и монитора по габаритам и т.д. а БП у тя какой лебедевский? тогда считай как минимум М2, ибо модуль управлени усилками тоже там есть.... короче на круг, то на то и выходит, сам счетал..... только не много-много разного барахла а все-в-одном и при этом такой кайф с ним работать...... |
Цитата:
1. все-таки китай 2. дизайн аляповатый - не в каждую машину пойдет. У Инфилла более строгий вид. Ну а в целом, у каждого девайса есть свой покупатель. Инфилл на 800х600 тоже отлично работает. Но мне мелковато так смотреть. |
Цитата:
Не DA650 - а другой монитор... На базе мониторов A650AR тоже есть компьютеры. Да Китай это страна "очумелых ручек", но он есть и качественные вещи... Дизайн - это дело вкуса, некоторым дизайн инфила не нравится... |
Цитата:
Основная особенность инфилла - это то, что он all-in-one (все-в-одном): 1. Монитор + радио + ДВД + усилитель 5.1 2. Компьютер 3. Фронтэнд с управлением штрихом и тыком 4. ЖыПыЭс Кнопка включения питания на морде и кнопка ресета на дисководе за монитором. Радио без Винды не включается (минус). Винда грузится очень быстро (плюс). GPS - не внешний (usb, или ком, или блютус), а встроенный, с магнитной антенной в комплекте. Запоминает положение экрана. Экран нормально работает на разрешении 800x600. Экран в выключенном состоянии н привлекает внимания - нет ни "подоконников", ни выступающих кнопок. Пульт управления компом (не одним моником или радио, а компом в целом). Интерфейс управления приложениями со штатных кнопок на руле (вот это сам не пробовал, не на чем). Против сабжа ничего не имею, поскольку в руках не держал. Всякую вещь оценивает покупатель своим кошельком. Будет покупать сабж - значит, тот стоит своих денег. Инфиллом я в целом доволен, равноценной альтернативы пока не видел. |
Цитата:
з.ы. Оба эти девайса (что в топике и на базе 650-го) я юзал... |
когда я озадачивался темой компа в машину, меня не радовало то, что инфилл - практически монополист. имеется ввиду исполнение в целом. про него тут написано много.
радует то, что китайцы взялись. в конце концов появится _много_ разных моделей. и это хорошо. просто потому, что конкуренция заставит производителей шевелиться. а китайцы, как видно по автопрому, быстро учатся. к примеру, мне есть о чем попросить разработчиков инфилловского софта. в смысле оптимизации управления. вот только куда писать? поэтому просто приходится ждать новых версий. чем больше будет разных моделей, тем активнее производители будут юзать форумы юзеров их продуктов и оптимизировать их. это нормально. по теме: инфилл как раз и есть "все-в-одном". |
Цитата:
|
Цитата:
|
продаёте?
|
Цитата:
кстати, на тех же китайских машиностроительных заводах делают и катерпиллеры, и много чего еще. один в один. шильдики разные. цена только разная. |
Цитата:
PS знаем, плавали |
Китайский девайс неплох..., только выдержит ли он тряску на наших дорогах. И еще, товарищи, китайская сборка на уровне малазийской, так что не все так плохо...наверное.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot