![]() |
Неисправность датчика расхода воздуха
Добрый день.
Пару раз глохла машина, обратилась в сервис, сказали, что требует замены датчик расхода воздуха, тот, что мереет количество воздуха, поступаемого в двигатель. Когда стали разбирать машину, оказалось, что менять его нужно вкупе с блоком управления двигателем, якобы этот датчик встроен в блок управления двигателем и заменяется только вместе с блоком, а отдельно заменен быть не может. Скажите, возможно ли, что датчик расхода воздуха является не самостоятельной деталью, а частью монолитного блока управления двигателем? И чем чревата эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком расхода воздуха? Какие могут быть последствия для автомобиля и для двигателя? Заранее спасибо! СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! |
[QUOTE=Alma;57829]...оказалось, что менять его нужно вкупе с блоком управления двигателем, якобы этот датчик встроен в блок управления двигателем и заменяется только вместе с блоком, а отдельно заменен быть не может.
QUOTE] Я конечно не автослесарь, но обсолютно уверен, что этот датчик меняется на ура отдельно. Самое большое - под новый датчик придется адаптировать блок управления. Делают это в каждом третьем гараже... :rofl: PS Или сервис тебя разводит, или ты нас. :whistle: |
не могет быть...
а че они не сказали, что надо машину менять если пепельница полна :rofl: |
про пепельницу - это классика!!! :smile1:
|
Скорее всего сервис :be:
|
Вполне уместный форум об автомобильных компьютерах.:rofl: компьютеры слегка не те, да ладно.
В мск мало сервисов? темпаче по мерсу! В любой другой сервис, только не вздумай рассказывать, что в том сервисе сказали. Пусть сами ставят диагноз, методику и стоимость лечения. Хинт: На СТО стоит ездить с мужчиной. Как влияет? обеднённая или обогащённая смесь. сказывается так, что машина тупит, ехать не хочет, глохнет не к месту, зачастую сильный перерасход топлива. |
Я, конечно, не автослесарь тоже, но... Уж не в лямбда-зонде ли трабла? Я еще ни одного встроенного в блок управления лямбда-зонда не видел...
|
Пардон за дубль...иначе в "новых" не появится...
Тут подробно про лямбда-зонд расписано и про езду с неработающим, и для чего он нужен. |
друзья, а ничего, что вы попутали лямбду с датчиком массового расхода воздуха?
Alma, по вашему вопросу: Бегите из того сервиса без оглядки. Датчик МРВ меняется отдельно. Стоит на впуске между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Это место определить легко, по подходящему разъему со жгутом проводов. Езжайте в другой сервис. |
Упс... Что-то плохо прочитал первое сообщение.
ПРимерная схема замены этого датчика на мерседесе W210: тут |
Андрюх, так их... а я молчал - думал - кто первый не выдержит :):big: :rofl:
|
У W202 с 111 двигателем, в блоке управления двигателем стоит еще какой-то датчик связанный с воздухом (вроде абсолютного давления воздуха, но точно непомню), и этот датчик вроде меняется только с блоком вместе...
|
Цитата:
1. Блок управления двигателем (PCM) это комп. Датчиков в нем НЕТ. Находится либо в салоне, либо под капотом. 2. Датчик абсолютного давления - (MAF-сенсор) находится во впускном коллекторе (его задача - мерить разрежение воздуха) - там ЕСТЬ всасываемый двиглом воздух и НЕТ PCM :) Развод. Причем банальный :) |
Цитата:
|
Цитата:
2. Датчик абсолютного давления - это MAP-сенсор (Mass Absolute Pressure), а не MAF (Mass Air Flow - датчик массового расхода воздуха). Оба имеют разный принцип работы. MAP меряет разрежение воздуха относительно абсолютного давления окружающей атмосферы, MAF измеряет проходящий мимо него воздух и ему по барабану до атмосферы. MAP при включении зажигания (в момент, когда двигатель еще не начал работать) замеряет уровень атмосферного давления во впускном коллекторе (оно получается таким же, как и на улице), а уже при работе двигателя смотрит разницу между замеренным (эталонным) уровнем и текущими данными - и таким образом определяет расход воздуха. Именно поэтому на машинах с МАР-сенсором при поездках по маршрутам с перепадами высот (например, в горах) рекомендуется периодически (например, раз в полчаса) глушить двигатель и заводить его снова, чтобы датчик вновь замерил изменившееся давление и правильно рассчитывал расход воздуха. |
На некоторых моделях меринов расходомер совмещен с блоком управления двигателем. Поставляется одной деталью. по отдельности не поставляется. Соответственно при выходе из строя меняется целиком. Замена встроенного датчика расхода воздуха выполняется только по колхозной технологии. Не все сервисы - колхозы.:acute:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot