![]() |
Место для размещения монитора
Доброго времени суток. Не буду растекаться мыслью по древу, вопрос по сусчеству :) Куда деть монитор? Сломал уже всю голову. Проблемы с размещением системника, подключением, настройкой и прочей приблудой решаемы, а вот куда монитор вкрячить.... Быть может будут светлые идеи? http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?...47_0_19956.jpg
Голову - оставить, самая дорогая из штатно ставящихся на Форды и (меломаны какашками забросают) абсолютно меня устраивающая по качеству звучания. Ставить на кроншнейне на воздуховоды как-то не солидно, потом опять же пионЭры... Каждый раз уходя в магазин с собой забирать монитор не очень улыбается. В общем с благодарностью приму свежие идеи. Спасибо. http://www.cars.auto.ru/images/R/287253dc.jpg Вот покрупней фото. |
Если не курочить торпеДУ, то можно либо в козырек, либо (при отсутствии люка) в потолок, что б открывался - только тут минус - не удобно водителю и загораживает зеркало заднего вида.
Если готов на переделки торпедо, то можно либо выезжающий моторизированный наверх, либо делать козырек как для навигации. |
1) Фотография маловата :)
2) ИМХО при твоих требованиях - только жертвовать воздуховодами и ставить ВМЕСТО них 1-диновый выезжающий... Уверен, что можно грамотно их демонтировать, да так, что в случае необходимости можно будет всё вернуть обратно. Я себе буду делать именно так, но у меня воздуховоды поболе и я буду панель интегрировать в консоль. Я купил себе запасную. У тебя такое невозможно - слишком рано начинается собсно торпедо... Варианты с козырьком и потолком - не для водителя, КМК... |
Можно попробовать перенести климат...
|
Потолок/козырек не пойдут. Основное назначение компьютера в машине - навигация.Воздуховоды..... Ну как-то не очень хотелось бы их лишаться. О выдвигающемся моторизированном думал, но тогда нужно понять стоимость и возможность этого (есть ли место в торпедо). Тут вроде есть люди кто установкой занимается, пусть озвучат цену хотя бы примерно.
А климат собсно переносить-то особо некуда... |
Фото нужны крупнее, минимум 1024, сделаю фотошоп. Еще желательна фотка из-за головы водителя - чтобы его ракурс спроектировать. Фотожабы типа такой: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=648
|
Тогда вариант один - если не хочешь лишаться воздуховодов - надо лишаться часов и кнопки переносить. На место панели - тот же 1диновый выдвигающийся моник... Если 8.4" LVDS touchscreen немоторизированный - думаю под 600 потянет. Остальные дешевле.
Цену тебе тут не озвучат, пока не посмотрят, что там за панелью с часами :) Если ты имеешь в виду работу по установке :) |
Угу, благодарствую. Завтра отщелкаю, на сегодня поездки закончены и машина в боксе. При монтаже монитора на торпедо в корпус с козырьком меня смущает только одно. Резкое визуальное и тактильное различие материалов торпедо и козырька. Как с этим бороться? Mondeo не американец, а европеец и пластик на панели дорогой, по фактуре кожу напоминает. Эт в американцах пластик из которого в союзе совочки для детей делали ;)
|
Цитата:
А по поводу размещения - есть вариант с нахлобучкой на торпеду вверху, обтянутой кожей, высотой примерно 5 см, чтобы туда 1-диновый монитор выезжающий запрятать... будет и с дизайном в теме, и лишаться ничего не надо. |
Цитата:
http://www.ndata.ru/autopc/ корпус из фрезерованного аллюминия, электрохимическая обработка. Матрица прячется в повёрнутом состоянии, т.к. она шире чем 1 дин окно и помещается только так. Тоесть чтобы вынуть монитор, надо потянуть его, повернуть на 90 и потом поднять. Конструкция хорошая и на взгляд очень надёжная, но цены у ребят... Мама не горюй! :) Это потому, что они по собственным чертежам делают мелкосерийные заказы аж в Корее... Причём 600 - это я прикинул просто, может и дороже будет... Я не спрашивал. |
Вложений: 3
Увы, на фотографиях видно, "борода" у Мондео скомпанована так, что там переносить что-либо особо некуда... Кнопки обогрева заднего и лобового стекла, конечно, легче перенести чем климат, но тож особо не разгуляешься... На торпедо ещё нет ровной площадки, форма покатая...
Большие фотографии в аттаче |
Думаю, можно сгородить подиум сверху,
а можно (видел фотки, как это делают в Фокусах) перетащить весь блок управления климатом на крышу, или в тот же подиум над вентиляцией. |
Опыт показал, что самое бестолковое и мешающее монитору место - дефлекторы. Их не жалко на машинах с кондеем, всех. В крайнем случае можно найти узкие, вертикально поставить по бокам монитора, как в зафире. Козырек может быть и из гладкого пластика, но высокого качества. Смотрится нормально. Посмотрите штатные ниссаны.
|
Графического представления размещения монитора разработать не удалось? Поскольку обещали попробовать сделать в фотошопе, то я на это очень расчитывал - хотелось воочию посмотреть.
Толку смотреть на Ниссаны? Там все штатно и, как следствие, родство материалов, оставленные средние воздуховоды. Там дизайнеры работали, эргономику проверяли. Как-то не вижу смысла с этим сравнивать.... А вообще это надо лично решать, на месте. И хоть что-нибудь увидеть в пластике, ручками пошшупать. Только сайт не работает :( адреса не помню. |
Вложений: 2
прошу ногами не пинать, помидорами не кидать. идея такая, принцип устроит - нарисую лучше.
|
Спасибо, симпатично. Только, если можно, то покрупнее. Можно тогда попросить два варианта? Так как уже нарисовано и если, таки, оставить воздуховоды т.е. поднять подиум выше. Ну и я все ж подумываю над третьим вариантом - монитор вертикально, на электроприводе будет уходит в торпедо. :p
|
Вложений: 4
Так, народ, все ниженарисованное - на правах эскизов, без претензий на фоториалистичность, ни на что - обсуждаем КОМПОНОВОЧНЫЕ СХЕМЫ. Все было сделано компактно по времени, форму подачи можно обсудить в личке.
Короче места в этом форде - навалом, вариантов - куча! 1. К раннее напечатанному козырьку добавил побольше картинко. 2. Сохранение воздуховодов путем выезжания или открывания (картинка сильно не меняется). 3. С закрытой крышкой так. 4. Подиумный вариант (имхо самый неудачный и вандалоопасный) 5. Мой любимый, без нахлобучек (минимал) http://forum.mp3car.ru/attachment.php?attachmentid=582 http://forum.mp3car.ru/attachment.php?attachmentid=583 http://forum.mp3car.ru/attachment.php?attachmentid=584 http://forum.mp3car.ru/attachment.php?attachmentid=585 http://forum.mp3car.ru/attachment.php?attachmentid=586 |
ИМХО самый лучший вариант все-же первый
|
Огромное спасибо. Вариантов действительно немало, фатназия работает. Но все ж я остановился на варианте с открывающейся крышкой. Остальное - вандализм над автомобилем. Я за него все ж деньги заплатил и немалые. Только вопрос в том, кто осуществит подобные работы по установке монитора и постойке подиума с крышкой, как на Мазде. Я обратился к неофициалам, но специализирующимся исключительно на Мондео людям. Они отказались от такой работы, ибо сложно и геморойно. К официалам, в Рольф еще не ездил...
Ещё раз спасибо за эскизы. |
Попробую sigurno уломать, он точно может, просто незнаю возьмется-ли. у него сейчас что-то работы дофига и свой каркомп все никак недостроит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К официалам я-бы съездил хотябы для того чтобы через штатные заглушки провели оба провода питания от аккума в салон, и, например, закончили их тройничком прикуривателя.
Во-вторых вывести тюльпаны и магнитоле сказать что у нее теперь есть аудиовход - тоже думаю обязаны делать официалы, хотя тут был фордовод, который сказал что они всей конфой искали фишки и нашли. В-третих Рольф - (имхо) достаточно приличная контоа чтобы хотябы поговорить адекватно. Главное не нарваться на вечножадного манэгера. |
Для начала определиться нужно кто как и за сколько сделает подобное для монитора.
1. Это без вопросов, есессно они пушшай делают. 2. AUX вход с этой музыкой стоит штатно, разъем - в бардачке, слева. 3. Рольф - это... это... ну как бы помягче... Рвать бабки они точно умеют и вину за заводской брак на владельца спихивать. :) Они у меня уже дрессированные, на 2к евро за ремонт наказанные ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я заранее извиняюсь за два сообщения подряд. Исходя из моих долгих рамышлений насчет carpc родился ряд вопросов.
1. Приемлима установка монитора только в виде закрывающейся крышки над воздуховодами. Это уже обсудили, но исходя из этого какой монитор брать? Монитор получится далековато и до него придется тянуться, т.е. вроде как тач скрин не особо нужен. С дургой стороны никогда не пользовался компьютерными пультами, не уверен, что это будет удобно. Дилема однако. 2. С того ли конца я начал решать проблему установки? Быть может стОит с системника начать? Необходимой суммы на все сейчас ну никак не представляется возможным найти. |
брать монитор по финансам - 7"-8" подешевле/похуже - Пролоджи, получше/подороже - Xenarc (на днях должны появиться в Москве на складе)
по поводу пульта - очень удобным мне показался Logitec UltraX media remoute - ничем не отличается от пульта для DVD плеера.... только он радио и поэтому можно на расстоянии до 10 метров без прямой зоны видимости, определяется как обычная USB клавиатура.... |
Цитата:
И все ж таки с чего начать... Просто привычка решать проблему с самого сложно взяла своё и я зациклился на мониторе. Ибо там торпедо резать, подиум готовить. Мож проще на данном этапе саму машину собрать, плохенький автомобильный мониторчик есть, чего-нибуть он покажет. Систему отладить, а потом каждый раз смотреть в маленький и гадкий мотор вспоминать, что нужно купить другой :) |
сейчас 470 - возможно цена упадет, на этой неделе ожидаем на склад всю линейку мониторов
|
Такое видали?
http://www.intelauto.ru/linkpics/News/infiniti.wmv - 155кб атсюда http://www.intelauto.ru/ncd-0-12-122/job_full.html Это насчет выезжающе-открывающегося монитора в горизонтальной плоскости за дефлекторами. |
Цитата:
Ну и ещё, в чём я убедился на собственом опыте - 7" 800х480 - это лучше, чем телевизор, но намного хуже, чем 8.4" 800х600. ИМХО даже лучше на крайняк взять 640х480 8", чем 7". Тем более, что ты собираешься встраивать в панель. |
Вложений: 1
Цитата:
Ёёёлки, что ж все на этих Химках зациклено :) Цитата:
Кстати, наткнулся тут бороздя просторы бескрайнего... LG8041 Компактный компьютер VIA Eden 1ГГц, VIA CLE266 Chipset с VGA, 1xRealtek 8100 10/100 Мбод, 3xUSB, Audio, Video-in, TV-Out, 2xIEEE-1394, отсек для накопителя 1x2.5"/закрытый, внешний адаптер питания 12В AC-DC * Тип процессорной платы: Специальный * Процессор (Тип процессора): VIA Eden * Процессор (Количество процессоров): 1 * Процессор (Разъем процессора): Процессор установлен * Оперативная память (Максимальный объем): 512 Мб * Ethernet (Каналов Ethernet всего): 1 * Мощность источника питания: 60 Вт Конструкция Конструкция: Алюминиевый корпус Вид монтажа: Установка на столе Процессорная плата Тип процессорной платы: Специальный Процессор: * Тип процессора: VIA Eden * Количество процессоров: 1 * Разъем процессора:Процессор установлен * Частота процессора:1 ГГц Chipset: VIA Apollo CLE266 Оперативная память: * Максимальный объем: 512 Мб * Тип памяти:PC1600, PC2100 * Разъёмы для модулей памяти:1xDDR DIMM 184pin BIOS: Award Электронный диск: * Память расширения:CompactFlash VGA: * VGA контроллер:Встроен в Chipset * Шина:AGP * Каналов:1 * Объём видеопамяти:64 Мб * Интерфейс:VGA Ethernet: * Каналов Ethernet всего:1 * 100Мбит:1 * Контроллер:Realtek RTL8100 10 Base T/ 100 Base T * Разъем:RJ45 IDE: * Каналов:1xIDE COM: * Портов, всего:2 * RS-232 портов:2 USB: * Портов:3 * Спецификация:Rev. 2.0 IEEE-1394: * Портов:2 Audio: VIA VT1616 Контроллер видеоввода: Philip 7113H Отсеки для накопителей Отсеки для накопителей 2.5": 1 Передняя панель Органы управления: 1xOn/Off Индикаторы: 1xOn/Off LED, 1xHDD LED, LAN LED Разъемы: USB, Line-out, Mic-in Задняя панель Разъемы: DB15 VGA, RJ45 Ethernet, 2xUSB, 2xDB9, DC Power Jack, 2xRCA Jack, 2xS-Video, 2xIEEE-1394, Line-in, SPDIF-Out Программное обеспечение Linux, Windows 9x/ME/2000/XP/CE Источник питания Тип источника питания: Внешний AC-DC адаптер Мощность источника питания: 60 Вт Условия эксплуатации Условия эксплуатации: * Температура:0...+40 °С * Влажность:10...90 % Размеры и вес Размеры: * Ширина:234 мм * Высота:48.5 мм * Глубина:175 мм Вес: 1 кг Сертификаты Соответствие стандартам: RoHS Цена в выбранной конфигурации: 473.52 у.е. 13400.68 руб. Цены указаны в у.е. (1 у.е. = 28.3 руб.), со скидкой, с НДС |
Не любитель спорить, но считаю Sem регулярно перегибает палку. Если пикселов в строке 800 и там и там, то разницы драматической не будет. Да, я видал у Сереги как работает натив 800х600, да прикольно, но при этом езжу почти год с интерполяционным 800х600, который выведен на 800х480физических. Ну что я вам могу сказать - чип интерполяции у пролоджи очень даже приличный и даже 1024х768 ЧИТАЕМО! и качество чтения лучше чем 640х480 на обычный телик.
Я в свою очередь, конечно буду гнобить любой монитор хоть немного слабее моего, например тотже пролоджи PCM-800, который 8дюймов, но у него натив 640х480, соответственно мой-же десктоп уже плохо читается - расплывается. |
Цитата:
1) Кайфа нету. Вроде LCD, а пиксель в пиксель не попадает. Кстати, кто-то добивался от 7" пиксель-в-пиксель. если выставить 800х480 на компе? 2) он всё же 16х9 - а значит, всё изображение будет "приплюснутым", и видеофильмы, и даже карты :) Цитата:
|
Да, кстати забыл, этот пролоджевый чип при проигрывании ДВД может автоэджастом отрезать поля (одной кнопкой) и выводить нормально вайдовый фильм независимо от разрешения. Да, 800х480 запустить не смог. Да мне и не надо - у меня все программы на 800х600 заточены и "сплюснутость" ощутить не могу.
|
Цитата:
Димон, я просто стараюсь быть объективным - 800х480 - есть кривое разрешение, за уши притянутое, это факт. Я сторонник делать лучше, если это возможно. Поэтому и высказываюсь соответственно. |
Я же согласился, действительно интерполяция по качеству картинки слабее чем пиксель-в-пиксель. Просто когда размер пиксела давно находится за пределами возможностей восприятия водителя - драматизм разницы спадает.
Да, в том-то и дело что autoajust работает в ВГА режиме. Он не идеален, иногда он отрезает только верхнее поле или нижнее. На совсем поганых экранках, где в "полях" ходят люди по кинозалу этот режим может вообще не сработать. Всеравно мне нравится. Еще он работает и с dvd и с avi и с mpg. Ну и нельзя забывать, что пролежень лежит на горбушке, а frontera скоро притащит лилипутов - готовых, в коробочке, за известное количество денег, разошедшихся огромными тиражами и т.п. А чтобы добиться натива надо мутить корпус, паять, клеить, строгать, неизвестно где брать сенсорный обвес и неизвестно сколько это все проживет. Такчто этот вариант пока можно предлагать лишь людям, которым ОСМЫСЛЕННО не нужен сенсорный экран (что в автомобиле имхо странно) Знаю есть значительные упехи, есть сенсорная контора на павелецкой с наибестолковейшими продавцами, которые двух слов связать не могут. |
Цитата:
|
8,4" лучше чем 7", что тут спорить. однако 7" вполне хватает для нормального восприятия информации. :) 100й раз об одном и том же...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot