![]() |
Авто и Гидролиз (как добавка или переход на воду)
Ссылка http://www.free-energy-info.com/Chapter10.pdf как вам идейка? :big: Сайт на английском по картинкам все понятно.
|
Идейка отличная, но... Если б отменить законы физики и вечный двигатель существовал бы ;)
|
Это не вечный двигатель, а альтернатива. Кризис на дворе.
|
Цитата:
|
Установка которая из воды выделяет газ Брауна (смесь кислорода и водорода - гремучий газ) школьная программа 8-10 класс. Джон Мэйер используя этот метод создал автомобиль на воде на базе обычного авто. Тут же предлогается газ Брауна вводить в двигатель через воздухоподачу. Это приводит к тому что увеличивается КПД сгорания смеси т.е. если ездишь на 92м бензине то результат будет как едишь на 98м в грубом пересчете. Далее предлогается вообще отказаться от бензина как топлива. Двигатель обычный.
|
В инете запрос в GOOGLE - Ячейка Мэйера. Есть уже сварочные аппараты работающие по этому принцыпу. Для авто энтуззззазысты давно начали использовать. В бывшем СССР предлогалось чистую воду без разложения с помощью иглы от 5ти кубового шприца вводить под карбюратор. Давало незначительное повышение мощьности, чистый двигатель - нет нагара, плавность работы мотора.
|
А как же закон сохранения энергии?
При взрыве гремучего газа мы получим энергию превращения газа в воду. Но эту же энергию нам надо потратить на получения газа из воды... Выгоды ноль. |
Вложений: 1
Я в сохранениях энергии неселен. :tease: Вот нашел на русском немного но по теме.
|
Бензин сгорая в моторе тоже воду выдает на выходе. С выхлопной трубы капает, кто заметил. Зимой конечно проблема, вода замерзать будет. А вот летом это рулит. Хотя если подогрев сделать то можна и зимой. Я бы попробовал но пока проблема с финансами и личным временем. (PCcar себе собираю уже 2-а года.) Если у кого возможность позволяет пусть пробует, а потом пусть поделится опытом. Я идею нашел а вдруг у кого получится. Вот комерческий сайт http://avtonavode.com/1/ там кому лень самому собрать купить можна.
|
Если б всё было так просто - мы бы уже давно все ездили на воде :)
|
Цитата:
|
На вопрос, почему такие двигатели до сих пор не поставлены на серийное производство, профессор Сапогин ответил журналисту: "Такой вопрос может прийти в голову только человеку, не знающему жизнь!". Один из изобретателей Стенли Мейэр погиб в автокатастрофе. Сейчас миром правит НЕФТЬ. А вода это будущее. Учитывая глобальное потепление ее надо будет кудато сливать.:big:
|
Цитата:
|
Сразу оговорюсь - я за использование так называемых "free energy" технологий и сам пытаюсь строить модели гравитационных и магнитых двигателей. Впрочем, пока безуспешно.
Инет наводнен как идеалистами доказывающих работоспособность своих вечных двигателей, так и просто мошенниками, пытающимися выудить деньги продажей всяческих инструкций. Что касается использования воды - если бы это было технологически и экономически оправдано, это давно бы использовалось. Если уж для дизелей догадались в солярку подмешивать мочевину, то уж с водой точно поэкспериментировали. Цитата:
Цитата:
И если факт смерти изобретателя - единственный аргумент в пользу его теории, стоит она недорого. Цитата:
|
Главное не забыть воспользоваться присадкой, позволяющей работать мотору без масла. А то вода с маслом пену дадут,- нехорошо получится, такое высокотехнологичное устройство и пускает пузыри.
|
Видел я эту установку много лет назад, ее принцип повышать октан бензина и не более.
Октановое число сейчас можно повышать более простыми способами. |
Джон Ворел Кили (John Worrell Keely) - ученый как Тесла изобретал разные устройства. Его тоже считали шарлатаном. Такие изобретения кому то даются легко, а кому то с трудом. Историю постоянного и переменного напряжения все знают??? Почему электричество в дома подается по проводам а небезпроводно тоже историю слышали??? А использование Воды вместо Нефти почемуто возникают проблемы!!! Сейчас находят новые способы разложения воды и использования ее как топлива. Если есть у кого возможность попробовать, а о результате пусть отпишится.
|
Я думал здесь раздел Сделай сам, а не раздел "Нахрен это Нам". На уроке химии вода подвергшаяся гидролизу классно взрывалась, сгорание бензина в двигателе тоже взрыв. Чертежи и схемы есть пробуйте. О результате сообщите. Я буду пробовать только попозжей. Закончю CarPC и начну. О впечатлениях отпишусь. Вопрос: система подачи Закиси Азота имеет такой же принцип, как и газобаллонное оборудование или есть отличие???
|
Цитата:
Я не считаю себя самым умным и всякую идею пытаюсь предварительно проверить - вдруг кто-то уже пытался реализовать. Патент Стенли Мейера датируется 1992 годом. Почему за 17 лет не появились машины на воде? Хотя бы мелкосерийные? Почему среди альтернативного топлива есть и спирт и масло и даже водород, но нет воды? Сдается мне что идея была признана или не технологичной или экономически не оправданной. Цитата:
Но пока ты не научишься пользоваться поиском самостоятельно - мы врядли дождемся каких-либо результатов по газу Брауна. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот видео про Стенли Мэйерса и его автомобиль
|
Цитата:
Например на это: http://i053.radikal.ru/0908/a3/a308a58e0618.jpg Завершить вот это: http://www.pccar.ru/showpost.php?p=105699&postcount=27 Выставить переработанный вариант вот этого: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=7105 Может перебороть лень и выложить таки свой, второй по счету, вариант CarPC: http://i034.radikal.ru/0908/5c/f3854962170a.jpg http://i033.radikal.ru/0908/e6/d7302c564bce.jpg Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Давай вернемся к добавке ННО к бензовоздушной смеси обычного ДВС. Почему я отношусь к этому скептически. Если в лоб - затраты энерги на гидролиз превышает выход энергии при обратном сжигании. Стенли Мейер утверждает, что с использованием специально подобранной конструкции и переменного тока специальной, резонансной для молекулы воды частоты - можно снизить затраты на гидролиз. Поверить в то, что его метод позволяет затратить на гидролиз энергии меньше, чем получим потом при сжигании мешает закон сохранения энергии, который как известно утверждает - "халявы в замкнутой системе не будет". Если внимательно почитать приведенный тобою сайт http://avtonavode.com/1/ там говорится что эффект экономии топлива достигается не напрямую за счет сжигания ННО, а как способ повышения КПД ДВС. Буквально: "чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут." В это можно поверить пусть даже и опустив печальную участь выпускных клапанов и первых компрессионных колец, которые изначально планировались для другого теплового режима двигателя. Но сдается мне, что весь выигрыш будет съеден генератором - надо же где-то брать заявленные 20-30 ампер на гидролиз. Можно конечно же химичить - отключать генератор на разгоне и подключать на торможении, но зачем тогда городить весь огород? Можно купить готовую систему, которая будет использовать генератор как дополнительный тяговый двигатель при разгоне и как генератор при ровном движении и торможении. И безо всякого гидролиза. И еще мне непонятны два момента практических момента: 1) Взято с сайта: "нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха" - вот зачем? Чтобы уменьшить количество впрыскиваемого бензина? Но тогда мы получим обедненную, склонную к детонации смесь. Если КПД увеличился - нужно просто меньше давить тапку, но обеспечить правильное соотношение бензина к воздуху вре равно придется; 2) Ни одна и виденных мною схем не привязана ни к оборотам двигателя, ни к датчику абсолютного давления, ни к расходометру - почему? Для разных оборотов требуется разное количество газа. И еще желательно, чтобы количество газа хоть как-то соотносилось к количеством воздушно-бензиновой смеси. Ну и как обычно - все в этом мире меряется деньгами. Не берем Россию, с ее запасами нефти и газа, а глянем в сторону вашей незалежной державы. В Киеве туева хуча маршруток колесящих по городу по 16 часов в сутки. Я думаю, сжигают они грубо баксов по 150 в день. Предположим, после установки системы за 350 евро будет достигнуто 30% сокращение расхода. Да эта железяка отобьется за 10 дней! Но нет. |
Насчет нашей незалежной державы :tease: могу сказать следующее, все маршрутки колесят на газе, установка газоболонного оборудования идет напрямую с завода. Насчет окупаемости незнаю. Себе газ-установку я непланирую, езжу мало окупаемость у меня может быть так лет через 15-20 за это время Я машину успею поменять, летом на море раз в год.
По ячейки Мэера нашел форум где уже это пробывали (в лабораторных условиях) да газ вырабатывается. По схеме написано что полная лабуда, но сама ячейка (в форме конденсатора) работает. Я не электронщик но есть и другие схемы, надо пробывать. По видио видно что для генерации газа для автомобиля (если полностью перейти на воду) установка более громоздкая и сложнее устроена чем в приведенных раскладках. В полном пакете документов есть и контроль смеси и привязка к оборотам двигателя. По эффективности H2O напоминает N2O. Кислород используется как окислитель а водород или азот как хладогент. На выходе из выхлопной мы получим при водородной смеси воду а при азотной смеси азотную кислоту. Все равно капитального ремонта неизбежать. Правда на воде эфект более лояльный к мотору.:smile1: Все предлагают устройство как добавку к воздушной смеси а не напрямую в цилиндры забрызгивать. А управление качеством смеси берет на себя сам компьютер автомобиля если это инжектор, или настроить карбюратор вручную. Для инжекторных даже программы есть для настройки по ODBII типа ECUExplorer или ECUEdit и ECUFlash как раз работа для CarPC. Регулировку на колличество оборотов надо продумать или обычный реостат поставить. А количество газа добовлять увеличением колличеством ячеек и постепенным их включением. Для тока можно использовать Трансформатор Теслы. Или умножитель с телевизора приспособить. |
Цитата:
|
Цитата:
Я просто не верю что конкретно это применение (добавление ННО в топливо-воздушную смесь) принесет заявленный результат. |
Цитата:
Окси́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, веселящий газ, лат. Nitrogenium oxydulatum) — соединение с химической формулой N2O. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. Системы закиси азота (от англ. NOS - Nitrous Oxide System) используются для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам: снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха за счет содержания Азота, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси. увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу). повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя. При нагревании N2O разлагается: 2N2O → 2N2↑ + O2↑. Трансформа́тор Те́сла — единственное из изобретений Николы Тесла, носящих его имя сегодня. Это классический резонансный трансформатор, производящий высокое напряжение при высокой частоте. Оно использовалось Теслой в нескольких размерах и вариациях для его экспериментов. «Трансформатор Тесла» также известен под названием «катушка Теслы» (англ. Tesla coil). В России часто используют следующие сокращения: ТС (от Tesla coil), КТ (катушка Тесла), просто тесла и даже ласкательно — катька. Прибор был заявлен патентом № 568176 от 22 сентября 1896 года, как «Аппарат для производства электрических токов высокой частоты и потенциала». Выходное напряжение трансформатора Теслы может достигать нескольких миллионов вольт. Реоста́т (потенциометр, переменное сопротивление, переменный резистор, от греч. ρηος — поток и греч. στατος — стоящий) — электрический аппарат, служащий для регулировки и получения требуемой величины сопротивления. Как правило, состоит из проводящего элемента с устройством регулирования электрического сопротивления. Изменение сопротивления может осуществляться как плавно, так и ступенчато. Изменением сопротивления цепи, в которую включен реостат, возможно достичь изменения величины тока или напряжения. :tease: Какие серьёзные учебники предлагаешь почитать????? |
Цитата:
|
Цитата:
Все в отдельности крутится, разлагается и горит. Но все это в едином копмлексе, в который мы заливаем только бензин и воду, эффекта вероятнее всего не даст. Выигрыш, получаемый от использования ННО - будет съеден затратами на его производство. И ничего вечного в таком двигателе нет. Все что можно теоретически наблюдать - сохранение рабочих тел (воды к примеру), но никак не энергии. В общем, давай от слов к делу. Найдешь время сделать прототип - кинь сообщение - я готов приехать чтобы поучаствовать в оценке результатов и расчете экономического эффекта. |
Цитата:
|
Хрень это, Myth Busters по Discovery опровергли этот миф, слижком малое колличество газа выделяется.
|
Цитата:
|
Пересмотрел ролик Mythbusters-067_S4_E10.mp4 где развинтили процесс подачи водорода в машину. Самое интересное что машина на водороде работает только бабах был после подачи в карбюратор с балона под давлением напрямую недозируя водорода. При сбросе газа естественно произошла передозировка и в результате БАБАХ. После БАБАХа сразу переключились на масло из Макдональдса. Никаких других опытов они не проводили. (Очко сыграло или попросили эту тему неворошить хотя фраза прозвучала "оставим на потом"). Так что опровержение этой версии как неэфективной нет основания.
|
Вот видео http://rutube.ru/tracks/2106740.html...08e4a07377401a Украинский канал К1
|
СТОП !!! разрушители мифов опровергли ,это да.
но они пробовали получить реакцию(электролиз) на 12 вольтах...думается что используя преобразователь 12-220 можно добиться неплхих результатов.:yes4:..но !!! 1. нужен ресивер(бак для хранения газа) 2. защитные клапана (можно водные) 3. устройство дозирования впрыска смеси. вобщем нужны руки,время,и мозги....:bye: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Кого интересует Полусухой гидролизер
|
Цитата:
На этом же шаге, повесив доп нагрузку на генератор, можно выяснить при каком токе расход топлива на ХХ такой же как и без ННО. Т.е. замеряем сколько максимально должно потреблять устройство получения ННО чтобы это еще имело смысл. Ну а мутить со всякими "супер" и "пупер" установками можно на втором шаге, когда будет понятен размер эффекта. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot