![]() |
Помогите плиз, голова лопнет скоро
Привет всем, я понимаю что возможно несовсем по адресу пишу, но мне показалось что вы то тут должны понять меня и наверняка способны подсказать.
Задумался я сделать автоматическое открывание багажника, чтобы крышка сама открывалась. Но вопросов море, самый главный как сделать ее открывание. Какой то мотор поставить чобы открывал? найти что то типа компрессора с пневмоштоком? поставить просто пневмостойку( как на 21011 стоит), или есть какие то другие способы. Помогите плиз, оч замрочила идея меня. Заранее извиняюсь если напряг сильно. |
Разбираем 5-ю дверь, Находим тягу, которой открывается замок.
Далее определяемся куда поставить соленоид - от него тягу или тросик до замка. Питание соленоида заводить через реле! А то кнопка долго не протянет. Для открывания двери ставить дополнительный пневмошток (замкнутый) с постоянным усилием на открывание. От открывания дверь будет удерживать только замок. |
Ага, все именно так, как у Don_ik_kot, соленоид – обычный активатор дверей, желательно мощнее и механизм замка “мягко” должен работать.
|
Парни, во первых большое спасибо что откликнулись.
Сам механизм открывания замка из салона есть, есть рычажок в салоне он и открывает. А вот какой певмощток поставить??? хде его искать ??? вот это вопрос. Еси можете подскажите плиз. |
Не морочьте голову, сами же пишете что от 2110. Если не зватит одной поставьте две. Если открывать и закрывать с пульта или кнопки поищите готовые киты или вколхозте моторчик от стеклоподъемников+заморочмится с приводами (рычагами) и все.
А если это просто вопросы и вы даже не посетили могазин запчастей и не занимались ни какими поисками то извините, никто за вас этого не сделает. |
Цитата:
В магазине запчастей я бываю 4-5 раз в неделю, часто захожу просто посмотреть мож чо новенькое появилось. А вопрос задал т.к. смутно представляю пока суть работы, у брата на 99 стоит такая тага, так багажник выстреливает как очумелый. Вот поэтому я и пришел сюда задать вопрос. Если кого то отвлек извините. |
Может я чего не понимаю, но в меру своего разумения:
1. Усилие на штоке постоянно, но точку приложения требуется подобрать. 2. Скорость открывания зависит от нагрузки, которую требуется преодолеть. Нагрузку можно регулировать снятием штатной пружины, точкой приложения усилия, направлением приложения усилия, весом крышки и наконец самим пневмоштоком (взять другую модель). Скажу сразу - настроить механическую систему довольно сложно, причем никто не говорит, что она будет работать так же при изменении температуры. Я просто сам заморачивался такой байдой на своей 99-й, правда вешал соленоид на крышку багажника и там еще антикрыло болталось - так у меня вечно не хватало усилия торсионов его поднять, а уж если снежком присыпало - то все. Имхо универсальней, но и сложнее заморочится и сделать на электропиводе - например применить движек от стеклоподъемников. |
вот кстати про точку приложения усилия я и не подумал, возможно тут и кроется решение вопроса, буду пробовать, а пружины штатной вообще там нету, та только торсионы держащие багажник в открытом виде.
|
Привет тебе надо на Сюда тут это есть что ты и шиш
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot