![]() |
Датчик расхода воздуха и МОРОЗЫ
Подскажите, кто знает, как предупредить выход из строя "датчика массового расхода воздуха"?
Сервисмэны констатируют тот факт, что нынешней зимой (полтора месяца -40 - -50) часто обращались автомобилисты с такой поломкой. Спасает ли от этого к примеру - предпусковой подогрев ? |
что есть датчик расхода воздуха?!?!?
расходомер, или датчик разряжения во впускном коллекторе???? первый - это хреновина стоящая сразу за воздушным фильтром, отвечает за рассчет количества воздуха подаваемого в коллектор на основе чего высчитавает сколько надо бензина, чтоб смесь получилась качественной. фактически существует 2 вида, один на основе угловой шторки, с пружинкой, которая открывается в зависимости от количества воздуха... по идее если во время езды в нее попадает влага, то расходомер может просто замерзнуть и перестать работать, лечение - теплый бокс... второй это сеточка из дорогого металла, типа золота или платины, как он там считает расход воздуха - ХЗ, но убить его гораздо проще, по определению ну а датчик разряжения - фактически это старый, примитивный экономайзер, состоит из пружинки с мембраной, как только воздуха становится мало, давлением выталкивает мембрану и она замыкает контакты, что говорит о простом кислородном голодании авто. так вот, расходомер если здохнет - машина начнет дурить, причем конкретно, а датчик разряжения просто потрепит невры... :D так о чем идет речь? и какая машина то? |
Ага, по-всей видимости это расходомер, т.к. действительно стоит за воздушным фильтром.
Но в каталогах он так и называется "датчик массы расхода воздуха" (ДМРВ), я просто впервые соприкасаюсь с данным вопросом, вы уж не придирайтесь :) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot