![]() |
Ноутбук в машину
ВОт давненько думал про комп в авто, вот созрел окончательно.
После длительных раздумий, все таки решил ткнуть туда ноут, смотрел в сторону COMMELL LV-677 форм-фактора Mini-ITXexpress и процик на нее Core 2 duo Т5600, но цена да проблеммы привезти, да еще корпус, блок питания, и т.д. Тут же попробовал покрутить софт на ноуте НР N610C там проц 1,8РIV 512RAM, все прекрасно работает :)) его мощности ИМХО за глаза, и даже если его б\у брать с рук с отличном состоянии то не более 500у.е, а с поломанной матрицей можно и тыс за 3-4 рублей взять :)) Так что вроде как экономически правильно брать ноут, плюс у меня к НР навалом комплектухи дома :)) Тут убиваюся еще два зайца сразу, блок питания и резервная батарея, она у меня живая, да и не одна есть еще новая. Разместить его предполагаю под сиденьем водиля или пассажира. Теперь вопросы. 1. Как будет себя вести батарея ноута зимой, не помрет ли? мороз на улице обычно 20,-25, но бывает несколько дней когда и 30-33 может быть. 2. Как заставить просыпаться(засыпать) комп от вкл(выкл) АСС? Теперь про монитор, буду встраивать 8" в торпеду на месть штатного тоетовского 2DIN, корпус хочу расковырять и поставить только саму матрицу с потрохами вплотную к родной рамке(ее придется немного доработать. На какие модели стоит обратить внимание? Может еще какие предложения и пожелания будут? Машина Toyota LC PRADO 120, 2002г.в. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
МОжет и правда ввести ограничение для новичков??? |
Чичас придет кто-нибудь из корифеев и пошлет... в Поиск.
:acute: ------------------- 1. Любая батарейка, тем более литий-ионная не любит низких температур. Можно придумать "термос" с подогревом. Можно забить, но срок жизни аккума уменьшится. 2. Напр. через релюшку подпаятся к кнопке "вкл" на буке. А выключать "через N минут после отключения внешнего питания". 2-2. (моник) Зависит от ваших требований и кошелька. -------------------- В общем это все уже неоднократно обсуждалось. Почитайте форум, там много ответов, в том числе на еще не заданные. |
Во, не успел :big:
|
Цитата:
И еще заметил что ноут просыпается и ждущего режима 4 сек :)) ни один копм десктоп не видел чтоб так быстро просыпался. На счет моника вроде LILLIPUT 889GL приглядел :)) И выбор моника скорее не от кошелька зависит, а от того что в наш мухосранск доставить можно. То есть без припаивания и разборки ноута не обойтись? Ну а в поиск отправить это святое дело, я и пишу в раздел для новичков.. |
Ноут у меня уже год лежит в багажнике и аккум его впринципе живой.
По крайней мере его работы хватает минут на 5 точно (пока заправляюсь). а вот кнопочку включения припаять придется. |
Цитата:
электромагнитную например или с сервоприводом. :big: :derisive: :pleasantry: |
Цитата:
|
Да не за что, у меня фантазия багатая.
|
Цитата:
Доставят куда угодно. А Лилипуты даже 8" вроде 800х480 только. Я бы взял все-таки с родным разрешением 800х600... Насчет припаяться - это просто. Я проводки залудил, суперклеем приклеил к платке так, чтобы они правильное положение заняли, и капнул припоем. А насчет как "нажимать" - рекомендую к "Димон" обратиться. У него есть чудесный девайсик: - Он сам "чувствует ACC". Т.е. нет нагрузки на провод, это только управляющий сигнал, можно взять где угодно. А питание реальное у меня идет от толстых проводов прикуривателя, на которых всегда 12V - Не сразу выдает питание на комп (и все остальное), а только секунд 5 ждет, когда все застабилизируется. - При пропадании ACC секунд 15 ждет, вдруг просто заглох и перепускаешь движок - Потом только нажимает Power - Через минуту реально вырубает питание (в т.ч. на моник, камеры...) - Есть возможность взять обратно 5V с ноута, чтобы если ты САМ программно ноут выключил, моник и камеры тоже отключились - ГЛАВНОЕ: если напряжение в бортовой сети слишком опустится - он принудительно вырубит (не придешь утром к разряженному аккуму машины, даже если комп оставишь под окном через WiFi качать) - |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot