![]() |
Место для размещения монитора
Доброго времени суток. Не буду растекаться мыслью по древу, вопрос по сусчеству :) Куда деть монитор? Сломал уже всю голову. Проблемы с размещением системника, подключением, настройкой и прочей приблудой решаемы, а вот куда монитор вкрячить.... Быть может будут светлые идеи? http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?...47_0_19956.jpg
Голову - оставить, самая дорогая из штатно ставящихся на Форды и (меломаны какашками забросают) абсолютно меня устраивающая по качеству звучания. Ставить на кроншнейне на воздуховоды как-то не солидно, потом опять же пионЭры... Каждый раз уходя в магазин с собой забирать монитор не очень улыбается. В общем с благодарностью приму свежие идеи. Спасибо. http://www.cars.auto.ru/images/R/287253dc.jpg Вот покрупней фото. |
Если не курочить торпеДУ, то можно либо в козырек, либо (при отсутствии люка) в потолок, что б открывался - только тут минус - не удобно водителю и загораживает зеркало заднего вида.
Если готов на переделки торпедо, то можно либо выезжающий моторизированный наверх, либо делать козырек как для навигации. |
1) Фотография маловата :)
2) ИМХО при твоих требованиях - только жертвовать воздуховодами и ставить ВМЕСТО них 1-диновый выезжающий... Уверен, что можно грамотно их демонтировать, да так, что в случае необходимости можно будет всё вернуть обратно. Я себе буду делать именно так, но у меня воздуховоды поболе и я буду панель интегрировать в консоль. Я купил себе запасную. У тебя такое невозможно - слишком рано начинается собсно торпедо... Варианты с козырьком и потолком - не для водителя, КМК... |
Можно попробовать перенести климат...
|
Потолок/козырек не пойдут. Основное назначение компьютера в машине - навигация.Воздуховоды..... Ну как-то не очень хотелось бы их лишаться. О выдвигающемся моторизированном думал, но тогда нужно понять стоимость и возможность этого (есть ли место в торпедо). Тут вроде есть люди кто установкой занимается, пусть озвучат цену хотя бы примерно.
А климат собсно переносить-то особо некуда... |
Фото нужны крупнее, минимум 1024, сделаю фотошоп. Еще желательна фотка из-за головы водителя - чтобы его ракурс спроектировать. Фотожабы типа такой: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=648
|
Тогда вариант один - если не хочешь лишаться воздуховодов - надо лишаться часов и кнопки переносить. На место панели - тот же 1диновый выдвигающийся моник... Если 8.4" LVDS touchscreen немоторизированный - думаю под 600 потянет. Остальные дешевле.
Цену тебе тут не озвучат, пока не посмотрят, что там за панелью с часами :) Если ты имеешь в виду работу по установке :) |
Угу, благодарствую. Завтра отщелкаю, на сегодня поездки закончены и машина в боксе. При монтаже монитора на торпедо в корпус с козырьком меня смущает только одно. Резкое визуальное и тактильное различие материалов торпедо и козырька. Как с этим бороться? Mondeo не американец, а европеец и пластик на панели дорогой, по фактуре кожу напоминает. Эт в американцах пластик из которого в союзе совочки для детей делали ;)
|
Цитата:
А по поводу размещения - есть вариант с нахлобучкой на торпеду вверху, обтянутой кожей, высотой примерно 5 см, чтобы туда 1-диновый монитор выезжающий запрятать... будет и с дизайном в теме, и лишаться ничего не надо. |
Цитата:
http://www.ndata.ru/autopc/ корпус из фрезерованного аллюминия, электрохимическая обработка. Матрица прячется в повёрнутом состоянии, т.к. она шире чем 1 дин окно и помещается только так. Тоесть чтобы вынуть монитор, надо потянуть его, повернуть на 90 и потом поднять. Конструкция хорошая и на взгляд очень надёжная, но цены у ребят... Мама не горюй! :) Это потому, что они по собственным чертежам делают мелкосерийные заказы аж в Корее... Причём 600 - это я прикинул просто, может и дороже будет... Я не спрашивал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot