PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   АвтоЗвук (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Просадка аккумулятора при небольшом простое (http://pccar.ru/showthread.php?t=7336)

Vampire 11.01.2009 16:15

Просадка аккумулятора при небольшом простое
 
Процесс установки CarPC у меня плавно перемежался с увлечением автозвуком (не смог купить монитор в канун НГ, потратил бабки на акустику и усилки :-)), поэтому, когда все это заработало, я не смог определить, причину того, что машина, постояв на стоянке неделю - полностью сажает аккумулятор.

Можно еще попробовать, погнать на установщиков сигнализации, но есть подозрение, что виноваты, в первую очередь, усилители и коденсаторы всякие, возможно, еще и CarPC.

Со слезами на глазах, черчю схему автоматического реле, которые будет вырубать звук при отключении зажигания.

Учитывая то, что у меня под капотом стоит безпроводное реле, управляемое от иммобилайзера, полная просадка аккумулятора гарантирует пару часов геморроя, с зарядкой через провода от замка зажигания (прикуриватель, через реле работает), так что вытаскивать 80А предохранитель из под капота, для отключения всей схемы - не панацея.

Радость в том, что выведенное в багажник питание для усилителей, позволяет заряжать аккумулятор, когда машина разрядилась , стоит мордой к забору стоянки и с заблокированным капотом.

Поэтому, размыкать цепь я хочу в районе багажника, непосредственно около конденсаторов. Ессно, нужно нормальное реле, которое сможет прокачать честные 100А, без ущерба для тока. И второе требование - чтобы реле работало по принципу триггера, т.е. не требовало постоянного наличия напряжения на обмотках.

Пока что, в голову приходит электропривод двери + самодельный набор контактов.

Stasik 11.01.2009 21:28

Цитата:

Сообщение от Vampire (Сообщение 83487)
Процесс установки CarPC у меня плавно перемежался с увлечением автозвуком (не смог купить монитор в канун НГ, потратил бабки на акустику и усилки :-)), поэтому, когда все это заработало, я не смог определить, причину того, что машина, постояв на стоянке неделю - полностью сажает аккумулятор.

Можно еще попробовать, погнать на установщиков сигнализации, но есть подозрение, что виноваты, в первую очередь, усилители и коденсаторы всякие, возможно, еще и CarPC.

Со слезами на глазах, черчю схему автоматического реле, которые будет вырубать звук при отключении зажигания.

Учитывая то, что у меня под капотом стоит безпроводное реле, управляемое от иммобилайзера, полная просадка аккумулятора гарантирует пару часов геморроя, с зарядкой через провода от замка зажигания (прикуриватель, через реле работает), так что вытаскивать 80А предохранитель из под капота, для отключения всей схемы - не панацея.

Радость в том, что выведенное в багажник питание для усилителей, позволяет заряжать аккумулятор, когда машина разрядилась , стоит мордой к забору стоянки и с заблокированным капотом.

Поэтому, размыкать цепь я хочу в районе багажника, непосредственно около конденсаторов. Ессно, нужно нормальное реле, которое сможет прокачать честные 100А, без ущерба для тока. И второе требование - чтобы реле работало по принципу триггера, т.е. не требовало постоянного наличия напряжения на обмотках.

Пока что, в голову приходит электропривод двери + самодельный набор контактов.

Что за бред, какие нафиг реле, такого не должно быть!!! чтобы аккум садился,
Для начала проверить, отключается ли сигнал вкл усилков remote +12В, и посмотреть откуда он заведен.

Если с этим все правильно - мерить ток по каждому контуру питания девайсов от аккума.
искать нужно виновника,

Бывает еще так что при прослушивании музыки, во время работы двигателя - ток потребления усилками большой и генератор просто не успевает и не может зарядить аккумулятор. Может случиться так что большой ток потребления может вывести из строя диодный мост, и ген вообще тока не дает.

Вобщем мерить, искать и проверять.

johni 11.01.2009 22:44

Цитата:

Сообщение от Stasik (Сообщение 83530)
Что за бред, какие нафиг реле, такого не должно быть!!! чтобы аккум садился,
Для начала проверить, отключается ли сигнал вкл усилков remote +12В, и посмотреть откуда он заведен.

Если с этим все правильно - мерить ток по каждому контуру питания девайсов от аккума.
искать нужно виновника,

Бывает еще так что при прослушивании музыки, во время работы двигателя - ток потребления усилками большой и генератор просто не успевает и не может зарядить аккумулятор. Может случиться так что большой ток потребления может вывести из строя диодный мост, и ген вообще тока не дает.

Вобщем мерить, искать и проверять.

+1 Апсолютно согласен иначе удачи не видать .
Из опыта : установил потолочник он подключался к постояному и АСС так вот высаживал акум за ночь.:yes4:

zzmakszz 19.01.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от johni (Сообщение 83536)
+1 Апсолютно согласен иначе удачи не видать .
Из опыта : установил потолочник он подключался к постояному и АСС так вот высаживал акум за ночь.:yes4:

Также и у меня, грешу на моник, но времени нет поковырятся и проверить, пока просто вожу в багажнике ещё один аккум на всяк пожарный :blush:

Vampire 22.01.2009 14:47

У меня в машине, все питание на периферию, кроме сигналки, выведено отдельным проводом, включая компьютер и автозвук.

Никаких лишних потребителей нет. Все, кроме этого провода, отрубается вместе с зажиганием, даже монитор. Усилители работают только при подаче сигнала 12в на вход включения, который тоже заводится от прикуривателя, включаемого только при зажигании.

Постоянно подключены - компьютер, усилители и конденсаторы. Одним проводом.

До их установки, машина могла стоять неделями без проблем, что отвергает влияние сигнализации на резкую просадку напряжения.

Конденсаторы позволяют уменьшать просадку аккумулятора при пиковой нагрузке, во время использования усилителей, а аккумулятор прекрасно заряжается до нормального состояния во время езды с включенной музыкой.

Проблемма в трех компонентах, которые я не могу отключить физически никак, кроме как собираюсь сделать - поставив мощное реле, способное прокачать 60-80А пиковой нагрузки от усилителей.

Оно должно быть именно механическим, потому что так надежнее и отключать сразу все потребители при выключении зажигания или постановке машины на охрану.

mcf1 22.01.2009 15:01

поставь выключатель массы ))) а сигналку пусти в обход

Vampire 26.01.2009 18:29

В общем, выключатель делаю для 12в, на базе привода от двери и медных проводников. Больше ничего в голову не пришло.

Твердотельные реле трогать не стал, как и всякие мощные тиристоры, хотя, последние можно попробовать, где-то валялись для управления елкой в небольшом дворе :-)

Halin 26.01.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от Vampire (Сообщение 85294)
В общем, выключатель делаю для 12в, на базе привода от двери и медных проводников. Больше ничего в голову не пришло.

Твердотельные реле трогать не стал, как и всякие мощные тиристоры, хотя, последние можно попробовать, где-то валялись для управления елкой в небольшом дворе :-)

Я не верю никому (верю только в закон подлости), поэтому стараюсь все, что нештатное разорвать. Отчасти верю в контакторы (хотя там тоже могут контакты сдуру спечься :(), поэтому всегда использую ТКД101ДОД или ТКД201ДОД– расшифровывается, как контактор на 100 (200) ампер длительного действия - в режиме удержания потребляет 70 мА, при токе 100А падение напряжения на контактах 50 мВ. Длительное действие - у этого контактора две обмотки - одна мощная втягивающая, а другая маленькая - удерживающая... далее думаю все ясно.
Такие контакторы можно найти на радиобазаре у барахольщиков...
....но вот с силовым конденсатором вариант на разрывание даже с еще более мощным контактором - не пройдет..... если не сразу, то потом контакты обязательно в лучшем случае подгорят, в худшем - спекуться!

ЗЫ. Я бы в первую очередь проверил на утечку конденсаторы...такая ерунда с разрядкой АКК чаще всего бывает из-за них.

Stasik 26.01.2009 23:05

Все можно узнать, даже не разрывая цепи, амперметр типа клещей.

zzmakszz 27.01.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от Stasik (Сообщение 85318)
Все можно узнать, даже не разрывая цепи, амперметр типа клещей.

Но это амперметр надо ещё где нить достать


Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot