![]() |
А проВодку ...
:big:
Завтра еду скупатся, да вот возник вопрос насчёт кабеля питания. Помню где-то было на форуме, но не нашёл :( Сам вопрос: Какой вариант лучше ? а) От аккамулятора пустить толстый плюс и минус до торпеды, и там сделать "розетку", к ней подключить усилок более тонкими кабелями (усил в багажнике), и комп (комп в торпеде) ... б) От аккумулятора пустить 1 плюс и минус на комп в торпеду, и 1 плюс и минус на усилок в багажник. :dntknw: |
Лучше общие минус и плюс. Я бы пустил все из одной точки с нормальными кабелями. Не тонкими.
|
Однозначно от аккумы и плюс и минус толстенными проводами !
Это главный шаг против помех и наводок ! |
Так и не ответили конкретно :(
|
До багажника толстенные на дистрибьютор на усь, кандёр, а от него вся остальная переферия (комп тп)
|
6 квадратов на комп и на усь. что еще нужно знать?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
На собственной практике вижу, что 16 квадратов - это не много !!!
|
У меня идет + и - (6 квадратов) от акума под сиденье, комп подключается обычным бытовым 3 х контактным штекером (как на простых БП) (третий контакт для АСС) из компа до уся такой же штекер и кабель обычный (как от розетки до БП ББ) сечением 1,5 (расстояние от компа до уся не больше 70 см.), межблочники китайские 2$ за пару - помех 0
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot