Итак поехали......
Основа - всем известный многократно запректированный ASUS 701
Был куплен на Молотке за 5200рублей.
Также было куплено стекло SENSIS 7" с контроллером.
В качестве GPS используется Holux M-1000 подключенный по USB при помощи перепаяного кабеля от телефона Ericson.
http://forum.pccar.ru/showthread.php...ht=holux+m1000
FM приемник - LART
Гальваническая развязка GLI
В старом проекте работали только 2 канала, использовалась встроенная звуковая карта и
усилитель из Чип и Дип
http://www.chip-dip.ru/product0/145084994.aspx
Долго пытался заставить эту связку работать хотя бы на уровне бюджетной магитолы при помощи резисторов ограничивая уровень входного сигнала на усилителе - но все работало как то очень коряво.
Появилась идея использовать промежуточный темброблок . Был куплен NM2111 Блок регулировки тембра и громкости
http://www.chip-dip.ru/product0/791039385.aspx после чего система ЗАИГРАЛА. Правда возникла проблема с появлением фона в динамиках при отключеном компьютере, но эта проблема решилась задержкой по времени включения усилителя об этом будет ниже.
Одно из требований в проекте - было исключения родного аккумулятора ASUSa (като зимой ноут пролежал в машине три дня при температуре до - 20-25 градусов, после чего пришлось поменять батарейку на новую).
Первоначально был собран блок питания на LM2576
http://www.marlwifi.org.nz/projects/...ee-car-charger но эта схема работает только на понижение и иногда при работе стартера (особенно в холодное время) возникала просадка питающего напряжения до 7-9 вольт что вызывало отключение ноутбука и соответственно его перезагрузку, а так как он был настроен уходить в спящий режим - это была проблема. Аккум ставить совсем не хотелось поэтому проблема была решена тупым последовательным включением сначала повышающего преобразователя LM2577 до 22 вольт а потом понижающего LM2576 до 9,5. Решение конечно не совсем красивое но при испытаниях схема показала работоспособность в диаппазоне 6 - 18 вольт при выходном токе около 2A.
Решение по управлению системой выглядело следующим образом:
при включении зажигания включались 2 простейшиесхемы задержки ( на транзисторе в базу которого включен конденсатор (емкость подбиралась экспеерментально))
ПЕРВАЯ через 5 секунд ( время необходимое на запуск автомобиля ) запускала схему триггера на К561ЛП2 (
http://www.radioman.ru/teoria/1/mop_formir_front.php рисунок 1.50 схема в) который через твердотельное реле включал ноут ЭТА ЖЕ СХЕМА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ формировала второй импульс и повторно нажимала кнопку включения ноута переводя его в спящий режим.
ВТОРАЯ через 20 секунд включала усилитель.