24.08.2009, 02:35
|
#513
|
Пользователь
Регистрация: 06.06.2008
Возраст: 37
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 330Сi||2001
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от s.m.
хм, магнитол наименований миллион, но все делятся только на 2 типа по управлению - цифровое по шине и аналоговое. Цифровое не рассматривается, так как в каждой линейке моделей у каждого производителя свои заморочки. Из аналоговых есть 2 типа - тюнер целиком - там обычно выходы L и R и Vt и Vco. 2 тип - это более старые, где только половина тюнера до ПЧ, их признак - выход IF вместо L и R.
То есть методика такова - находите ПРИЕМЛИМОГО по цене донора - смотрите глазками, что за тюнер там (обычно ноги подписаны), если есть L и R и Vt и Vco, то велкам, если нет, тогда или копаться с этим самому или отказаться от такого. Или наоборот, перелопачиваете кучу Service Manual, выписываете модели тех, которые подходят, потом идете куда-то где МНОГО хлама и выбираете. Готового рецепта здесь вам скорее всего не дадут.
|
ок, с магнитолой ясно.
Куплю магнитолу с таким тюнером, как быть дальше?) У компа только усб(ноут), с паяльником хоть и знаком, но общаюсь на Вы) Не поможете по-пунктным мануалом чего и как делать?))
|
|
|