27.08.2009, 12:47
|
#539
|
Старший Пользователь
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
|
Цитата:
Сообщение от ALABAMA
Доброго времени суток Всем.
Убедительная просьба, разъяснить очередному чайнику, очень интересующемуся данным прожектом некоторые вопросы косаемо БП.
Откуда в силовом трансе кол-во витков 6+6(1) и 8+6+6+8(2).
В программе расчёта ИБП по книге Эраносяна получаются интересные цифры.
При размахе входного 24в и выходных по паспотрту, частота 50кгц первичка 18,2 витка, вторички примерно 9+4+3(12+5+3,3) т.е. 9+4+4+9(12+5). При это мощность транса 250-300 Вт на токи 15(12в)+20(5)+15(3,3). Это данные на фериты М2000НМ-1В. Плотность тока 3 А на квадрат.При увеличении частоты эти цифры уменьшаются.
Так вот собственно вопрос откуда эти приславутые 6+6 и 8+6+6+8.
ну и соответственно нагревы транса ключей и выпрямителей, потеря мощности.
Возможно я в принципе не прав, поэтому прошу не оставлять мой вопрос без ответа и пролить свет на эту делему.
Зарание благодарен.
|
при всём при этом надо учитывать скважность импульсов это же ШИМ регулятор
|
|
|