Тема: ВАЗ-211440
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2009, 02:42   #37
questioner
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2009
Возраст: 41
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla 120
Сообщений: 170
questioner is on a distinguished road
По умолчанию

Немного пришлось напрячь мозг по схеме включения кампа и вот, как все это заработало:
Главной идеей стала сдвоенная кнопка, при нажатии которой замыкаются две независимые цепи. Сделал я такую кнопу из штатной кнопки включения противотуманок. Внутри у нее расположены скользящие контакты, через которые запитывается лампочка кнопки. Два скользящих контакта были соеденены проводком, а полозья по которым они скользят выдернуты плоскогубцами и вдвое укорочены при помощи кусачек, после чего вставлены на место. Получилось, что при нажатии кнопка замыкает сразу две цепи - одна подает питание на БП (через реле) другая замыкает power sw на матери (кнопка power). После того как БП запустился выходное +12 с него через маленькую релюшку начинает удерживать основное реле и комп продолжает работать после отпускания кнопки. На практике это выглядит так: держешь кнопку 2 секунды и отпускаешь - комп включается, кратковременное нажатие - завершение работы (у меня спящий). Да, еще цепь управления запитана через замок зажигания, так что если в замке нет ключа - камп не включается, но продолжает работать, если ключ вынуть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема управления питанием.jpg
Просмотров: 887
Размер:	11.1 Кб
ID:	13180  
__________________
Мой первый проект

Последний раз редактировалось questioner; 30.09.2009 в 01:38.
questioner вне форума   Ответить с цитированием