Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 11:51   #156
-KiT-
Новый Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2010
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Mazda Demio
Сообщений: 6
-KiT- is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение
1. в разьеме батареи напряжение однозначно ниже чем 19в но ток больше
1.1 если батарея близко к 12в боюсь будут особенности, неприятные, ибо сложно получить примерно 12в из примерно 12 автомобильных
1.3 полностью исключать внешнее питание, имхо не стоит. т.к. у ноутбука есть приятное дополнение - ACPI контроль внешнего питания и батареи, что позволяет обойтись без специального внешнего контроллера (почитай это http://pccar.ru/showthread.php?t=10691 )

2. ответ будет, когда для себя решиш по какой технологии пойдеш:
.стандартно как обычный комп, тоесть БП + контроллер управления
.простой вариант умного бп для ноутбука, тоесть 2 БП (внешнее и вместо батареи)., хотя можно обойтись и только одним, при опр фантазии...

ЗЫ давай данные батареи ("западло" от батарейки если на ней напр написано в пределах 10,8...12,6 )
Точные данные батареи только вечером, но на сколько я помню там 11 с копейками.....(((
Насколько я понял самый простой/оптимальный вариант это подвести внешнее питание и воткнуть вместе с батареей, а функции интеллекта отдать ОС. У меня батарея держит мало совсем, читал что на морозе батареи совсем мрут, останется ли у батареи запас хотя бы на 5 минут в условиях сибирских зим?

ЗЫ Прочитал еще пару раз и дошло) 1. Подключаю во внешку + питание к батареи, как описано в ссылке которую дал посмотреть, управляет питанием ос. 2. Собираю питание на батарейный выход + к нему контроллер включенияю Так?

ЗЫ2 А если учесть напряжение моей баареи то попа в обоих случаях..... да?
-KiT- вне форума   Ответить с цитированием