Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 23:33   #16
BlkDem
Старший Пользователь
 
Аватар для BlkDem
 
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 46
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
BlkDem is just really niceBlkDem is just really niceBlkDem is just really niceBlkDem is just really nice
По умолчанию

Сегодня словил очень неприятный глюк.
Ежик сказал, что батарейка разряжена, не смотря на то, что питание от авто-аккумулятора было подано.
Прозвон цепи выявил перегорание предохранителя (3 А).
У меня питание организовано "тупо" - от прикуривателя, через пред, к ежику.
Никаких схем стабилизации не используется. Смысле, не потому что я сильно неумный, а потому что пофигизм победил
Поматерился на себя ("говорила мама, давай нормальное питание", и все в таком духе ). Ну а потом дошло
Причина была в шлейфе клавиатуры, точнее в болтающейся, незакрепленной, как следует, клавиатуре. Шлейф перекосило, и соседние контакты на разъеме перемкнуло.

Это я все к чему. Надо делать все сразу по уму! Не любит микроэлектроника издевательств над собой
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380.
BlkDem вне форума   Ответить с цитированием