Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 15:18   #916
Buffer
Старший Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 276
Buffer is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savage-i Посмотреть сообщение
Buffer, получается, если транс перемотать как описано было на первых страницах (что-то типа в два витка 3-4 витка), и подключить на первичку с полевиков, то будет и защита?
В этом случае защита только от подачи питания бортовой сети автомобиля в случае пробоя полевиков напрямую на материнку - транс не даст.

Другие же защиты самого блока-монстра (если они были предусмотрены в блоке-донере, например защита от короткого замыкания и т.д) - должны работать. Но вроде как говорят что не всегда срабатывают - китай...


Цитата:
Сообщение от Savage-i Посмотреть сообщение
А что думаешь по поводу решения переделки БП на ШИМ 2005?
я не силен в теории БП; смотри даташит на твою микруху и делай по аналогии.


П.С.

Та схема, где используется только вторичная обмотка (принцип автотрансформатора) - это схема для ЛЕНИВЫХ.

Дело в том, что если нет опыта, то за то время, пока ты будешь выпаивать трансф, разбирать его, перематывать, обратно собирать, впаивать на место, опять выпаивать, чтоб аккуратно перемотать (если гудит сильно или витки домотать) + 50% вероятности, что при разборке с непревычки расколешь феррит транса и будешь искать другой такой-же - можно наверно будет блоков пять переделать...
__________________
--------------------------------------------
CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3
http://pccar.ru/showthread.php?t=21371

Последний раз редактировалось Buffer; 16.03.2010 в 16:02.
Buffer вне форума   Ответить с цитированием