Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2010, 10:17   #333
questioner
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2009
Возраст: 42
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla 120
Сообщений: 170
questioner is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
по поводу катушки. как я понял, нельзя абыкакую брать
Совершенно верно, нельзя. Именно поэтому у меня с большей и меньшей индуктивностью греется еще сильнее, чем с номинальной.
Цитата:
а так... хотите меньший нагрев? и высокий КПД...
берите (в выходном каскаде у них полевой транзистор вместо биполярного)
LM2676 (3A макс)
LM2677 (5A макс)
Блин... да понятно все с 2676, так ведь и 2576 ни у кого не греется...
А у конденсаторов LOW E.S.R. толстые ноги? Ведь именно они и выделены жирным на схеме в даташите, а у простых они тоненькие. Еще где-то читал, что индуктивность должна быть непременно на стержне, а у меня тор. А может ли влиять вбранный не по даташиту диод шотки? Выбранный диод рассчитан на более высокий ток и напряжение, чем в даташите, но может есть тонкости, из-за которых следует выбирать строго как в дтаташите (он ведь там тоже по таблице выбирается)
__________________
Мой первый проект
questioner вне форума   Ответить с цитированием