Цитата:
Сообщение от Garald
а зачем вообще смотреть как угоняют машину или ломают ее, для семейного архива что ли, какой смысл то, если бы сразу в отделение милиции шла транстляция, то есть смысл, они рванут и предотвратят угон, а так не вижу смысла...
|
Только сперва надо с ними догвориться что бы они как то на это смотрели ... что практически нереально

.. а вот видеть кто снимает Эмблемы, зеркала, молдинги .... потом можно и по ушал дать

этим как правило свои занимаются ... а угон ? насчет этого можно и не думать ... так как у нас работает милиция , ты им хоть фоты воров принеси, все равно не найдут .... да и искать не будут особо ...
to Eugene: Правильно
to Beer100: Комп работает всегда, круглосуточно.
Камера когда на захвате то тяжко процу, кино подтормаживает, а заднего вида выведена паралельно на AV входы моника, там то писать нечего
to Don_ik_kot: И как организовать охрану периметра, на ИК датчиках ? ... они сработают только когда приникновение в салон уже произошло.
to steeLLWater: Лучше пусть они срабатывают когда кто-то проходит. Не у метро де машина ночует, а пять-десять лишних срабатываний не волнует сильно.
P.S. Проблема 210 кузова в том что с него снимают внешние детали, угону они практически не интересны, т.к. год уже великоват, а сложность угона большая (у машин с ИК ключами, без механичесской части). Аппаратура для угона слишком дорога, а цена машины уже нет. Их угоняли 5 лет назад. Сейчас проще угнать три-четыре новых таза ... открыв их ногтем, чем связываться с таким гимором.