Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 15:00   #944
mudrila
Новый Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2008
Возраст: 47
Город: Нижневартовск
Регион: 86
Машина: ТагАЗ TAGER
Сообщений: 21
mudrila is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gep2005 Посмотреть сообщение
А в варианте постоянной работе нужно намотать доп. обмотку на трансформатор (буквально несколько витков тонкого провода, сколько витков зависит от твоего транса) с него диодный мост и на "драйвер". Это называется вольт-добавка, работает так - пока БП выключен на драйвер подается входное напряжение, а сразу после старта повышенное.
Не понятно... может быть ссылку на какой-нить FAQ по вольтодобавкам
Если мотаем мало витков - на выходе будет ~7 вольт... после выпрямления добавляем эти ~7 вольт к 12 вольтам с аккумулятора и будет типа 19 вольт? Чота слабо верится.
Или я не прав
mudrila вне форума   Ответить с цитированием