Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 15:13   #28
grblmm
Старший Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Регион: Украина
Машина: Chery Amulet
Сообщений: 118
grblmm is on a distinguished road
По умолчанию

мда, нарисовалась проблемка, кто знает помогите плз, суть такова:
автомобильное зарядное устройство Sertec умеет переключать напряжение от 12 до 24в, но, есть ощущение, что когда выставлено 12в - оно просто пропускает сквозь себя напряжение борт сети, в результате чего жуткие помехи, при переключении на 15в видимо начинает работать сам БП, т.к. шумы полностью пропадают. НО!!! от 15в он работает максимум 30 мин потом просто выключается и не может включиться пока не переключишь на 12в и не дашь постоять пару минут(похоже что там чтото перегревается), при включении видно что аккум полностью разряжен после такого режима ((( как с минимальными усилиями можно безболезненно понизить напряжение с 15, 16, 19, 24в до 12в?
__________________
Мой КарПисюк)
grblmm вне форума   Ответить с цитированием