Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2010, 22:47   #979
a4_48
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 34
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
a4_48 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение
1. а почему нет? даташит на 4426
Спасибо, будем пробовать)
Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение
2.
странно, а по даташиту от 7 до 40в
ну, у меня 12 вольт))
Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение
3.
по какой?, ссылкой ткни... если из первого поста то она не самая удачная.
Вот очень походе, только я 15 Ом не стал ставить не затворы
Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение

ЗЫ теория в том:
нагрев MOSFET ключей, на90% происходит во время переходных процессов, тоесть недостаточно быстро закрывается иль открывается, или не полностью... //высокое сопротивление есть нагрев согласно постулатам Георга Ома
что тл494, что схема в первом посту, нормально открывают ключ, но нифига его не закрывают, ибо емкость затвора всетаки есть .

ЗЫЗЫ еще раз напоминаю про емкости на входе! максимально близко к полевикам, да пара электролит+керамика на ~0.01Мкф это важно!

+ в приведенной мной схем выше C7R12 C8R13 очень инересные эллементы, призваны гасить паразитную ВЧ составляющую... но как их посчитать не имея осциллографа (для замера частоты оной) я не знаю . а она очень сильно "гадить" при приличных нагрузках в плане нагрева.
ну, попробую драйвер поставить пока да емкости на вход. Спасибо за ответы!
a4_48 вне форума   Ответить с цитированием