Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 10:41   #8
ПАвел777
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 53
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Хайс, Боксёр
Сообщений: 78
ПАвел777 is on a distinguished road
По умолчанию

А вы сами посмотрите, наглядно. Повышается сопротивление контакта, стартёр крутит хуже и дольше. Втулки перекашивают ось ротора. В результате ток на стартёре возрастает в разы. Сталкиваюсь с этим регулярно, особенно на Ваз 8, 9 и им подобным, где стартер опирается на кожух корзины сцепления. На дизелях частенько встречается данный трабл. Чистые клеммы АКБ тоже немаловажный фактор.
ПАвел777 вне форума   Ответить с цитированием