Так на этом ранксе аккумулятор никто с роду не менял - экономили, к бабке не ходи.
Нормальным считается напряжение на заряженном экземпляре под нагрузкой не менее 11 вольт, ну если ещё не эксплуатировали - 10,5.
В вашем случае только циклами заряд-разряд с подключенной нагрузкой в виде лампочки от фары можно попытаться исправить ситуацию. На лечение нужно 2-3 дня. Зарядники КЕДР такое могут дать. Но возможно прошла сульфатация пластин и потребуется реанимирующая мера в виде заливки электролита повышенной плотности (но всё-равно скоро в утиль).
АКБ не умирают - их УБИВАЮТ нежеланием их обслуживать и делать ревизию зарядной части авто.
В Красноярске морозы куда как сильнее Приморских и летом жарче, но АКб не умирают сами по себе при хоть малейшем интересе к судьбе аккумулятора.
Если в генераторе сдохли диоды выпрямительного моста (что вы можете и не обнаруживать до момента полного выхода из строя не менее 3 из 6-ти), если обмотка генератора "шьёт", если ремень генератора не натянут - замена АКб поможет максимум на неделю. Но даже новый АКБ не обеспечит уверенный запуск двигателя после длительной стоянки с включённым компом и усилителем. Тут нужен резервный источник.
Тем более на Ранксах вообще идут 20-ти амперный батарейки. НА них только движку запускать, не более.
На мотоциклах бывают экземпляры от 18 до 45 а/ч.
Но срок службы АКб не вечен - он не КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ,
4-5 лет и всё. Корейцы вообще в регламент ввели замену АКб через 2 года, независимо от пробегов.
|