Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 14:39   #12
pasha344
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: TOYOTA Runx2003
Сообщений: 122
pasha344 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CyberSubaru Посмотреть сообщение
Это наверное на ВАЗах обслуживаемые аккумуляторы :-)
На японцах, приходящих с Японии, стоят необслуживаемые аккумуляторы, и зачастую их хватает на очень долго, ибо качество их изготовления очень высоко.
Павел! Не нужно приписывать особенности обслуживания русских машин к японским! Это абсолютно разная техника! На японце генератор легко проходит и 10 и 15 и даже 20 лет, в то время, как на ВАЗе, Вы успеете его раз 10 отремонтировать. Да не спорю, у аккумулятора есть срок службы и его нужно периодически менять - pasha344 сам признал это, что давно не менялся - в Японии скорее всего не меняли, итого его аккумулятору 7 лет уже. На ВАЗе наверное за такой срок двигатель несколько раз переберут :-)


Улыбнуло.
полностью согласен ! я не менял акуму потому что когда померили на работе плотность электролита то все удивились , такая плотность после 7 лет эксплуатации а он как новый .Японская техника сделана просто но качественно и тоже согласен какие еще щетки и тп. ))))
я вообще не видел что бы на машинах такого года делали дефектовку генератора .(про японцев)
тут написали про зарядку про пластины и тп , повторюсь акума хоть и старая но даст фору любому новому акуму .Вся проблема в том что емкость у него очень маленькая !Мерили на хундае такого же года просадку напряжения дак она не больше 1В , но и емкость у него раза в 3 больше .
pasha344 вне форума   Ответить с цитированием