Вроде победил USB!
1. Подключил GND тачскрина.
2. Тюнинговал хаб: к материнке идут D- D+ и GND, +5в разорван. От преобразователя (внешнего питания) плюс идет в схему хаба, к входному USB разъему (взамен плюса оторванного) и дублируется по каждому порту отдельно.
Вместо постоянных резисторов, воткнул между выводами -VOUT и TRIM преобразователя переменники на 100к и вывел их на переднюю панель вместе с дополнительными гнездами для контроля напряжения.
На фото хорошо видно, что при напряжении на входе хаба 5.15в, от хаба уверенно работают два внешних 2.5" харда и пять флешек

, сам хаб при этом подключен к системнику пятиметровым кабелем Belsis с ферритовым фильтром возле системника.
В машине чуть добавил напруги до 5.25в, т.к. при 5.15 хард в подлокотнике (Хаб - 1.8м без фильтра - 0.7м без фильтра - хард) определялся очень неуверенно. До тюнинга не определялся вообще никак.
За часа три ходовых испытаний - ни одного сбоя
