Тема: DC-DC 12в. 5-10А
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 10:37   #168
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,115
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

Тебе уже все сказали! нет обратки! или регулировка ну в очень маленьком пределе. А оптопара 817-я у тебя стоит?
при сечении транса 165 ((40-25)*11)) наверно всетаки надо (6+6) в первичке будет правильней, но я так думаю причина не в этом

Тут почитал всю ветку ДА УЖЖ.

Есть вопросы по схеме:

1. А зачем ставить групповой дроссель (если только одно напряжение), и если за ним еще стоит один дроссель?
Наверно правильно было бы оставить один (или принцип "два не один) который намотан на стержне, ну или на "крайняк" намотать на (том же) кольце только одним проводом (или одну обмотку если в несколько проводов ) по сечению не меньше чем намотан транс, в один слой, (на кольце если токи приличные).
2. Что то с подстроечниками не то я бы с ними последовательно снизу поставил бы ом 500,а вообще по моему в 17 посту их (подстроечников) номинал как то ближе, но все равно с сопротивлениями "снизу".

Последний раз редактировалось Vladget; 11.11.2010 в 12:06.
Vladget вне форума   Ответить с цитированием