Я в теории слабоват, но согласен (а как иначе) с Virtual. и лечится это только переделкой печатки ( ну или что есть худший вариант "навесным дублированием" дорожек). Я в упор не пойму зачем два дросселя последовательно на выходе (я бы тот что групповой просто выкинул какая его роль здесь? Хватит того что стоит за ним)и зачем такой мощный дроссель на 12 ногу?? и вообще при такой схеме я бы 5 вольт сделал так как в стандартном БП АТХ делаются 3,3 вольта (из 12 стабильных - LM-ка???) если бы от бортовой сети тогда да Lm-ка, хотя не знаю может быть я и не прав). Печатка на первоисточник, указанный мной выше, есть в нескольких вариантах (выслал на почту) посмотри как там сделана разводка питания 494-й.
Да и еще как мне кажется в данном устройстве ( и устройствах для автомобиля) удобнее пользоваться предохранителями которые стоят в машине (они в машине должны быть и если что всегда под рукой).
Последний раз редактировалось Vladget; 14.11.2010 в 18:39.
|