Цитата:
Сообщение от Vladget
Я в упор не пойму зачем два дросселя последовательно на выходе (я бы тот что групповой просто выкинул какая его роль здесь? Хватит того что стоит за ним)и зачем такой мощный дроссель на 12 ногу?? и вообще при такой схеме я бы 5 вольт сделал так как в стандартном БП АТХ делаются 3,3 вольта (из 12 стабильных - LM-ка???) если бы от бортовой сети тогда да Lm-ка, хотя не знаю может быть я и не прав). Печатка на первоисточник, указанный мной выше, есть в нескольких вариантах (выслал на почту) посмотри как там сделана разводка питания 494-й.
Да и еще как мне кажется в данном устройстве ( и устройствах для автомобиля) удобнее пользоваться предохранителями которые стоят в машине (они в машине должны быть и если что всегда под рукой).
|
вот кстати я выкладывал доработанную схему чтоб не делали ошибок по питанию.

Ну два дросселя на выходе содрано с промышленный атх блоков, видать не зря поставили да и дроссели от туда.
А вот про 5 и 3.3в как в стандартном атх я бы не делал, сложно сделать точно без перекосов , контроль то 1-но напряжения, уж лучше обычный блок переделать с 220в на 12в если нужен АТХ.
А тут фича в развязке по питанию для всяких нетопов, ноутбуков и прочей гадости с одной дыркой по питанию, а 5в так для хабов.
ПО теме, переделывай питание всей конструкции, от входной клеммы должно быть два ответвление 1-е через мощный электролит и керамический конд. на трансформатор.
2-й через маленький фильтр и тоже 2 два кондёра но по проще на питание 12-ю ногу