Тема: The OpenPort 1.3U
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2007, 17:00   #9
TherealV
Новый Пользователь
 
Аватар для TherealV
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 48
Машина: Impreza WRX'03
Сообщений: 21
TherealV is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeykoR Посмотреть сообщение
to TherealV для чего ты текст на англицком то приводишь, кому надо тот сам прочитает - тогда бы лучше перевел
вот у меня знакомый с новосиба уже заказал себе новый ecu на машину - доперешивался (impreza wrx, 05). Сказал ни вжизнь больше не полезет туда, все пытался мощу поднять и под наш бенз адаптировать комп, - поднял только жор бензина, ну и пару тройку лошадей в табун добавил - для чего только. А в дрэге один хрен отмороженый на evo победил, который правдо так движку "затюнинговал" что после заездов поршни кованые поехал менять
на английском сюда сунул скорее для себя, чтоб потом не искать топик, откуда его сдернул, закладка в избранное тоже не вариант была, поскоку все равно мог забыть о ней а тут - все в одном месте, да и если кому нужен оригинал, пожалуйста...

перепрошивки, тюнинхи-шмунинхи... ну тут что могу сказать, действительно, если человек хочет быть 100% уверен в работоспособности и долговечности своего пепелаца... НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ ВООБЩЕ! заводская программа в 99% случаев является оптимальным вариантом для расчетных условий эксплуатации авто (в 1% я закладываю случаи аналогичные ситуации с фордом фокусом, вот начали его производить у нас в России, а через некоторое время пришлось менять прошивку ECU для обеспечения стабильности запуска двигателя в холодное время года). Те же, кто хочет вносить изменения, должны подходить к этому вопросу лишь максимально возможно владея информацией, но и при этом надо осознавать, что даже при производстве есть такая вещь как заводской брак, а при "домашних" условиях и подавно присутствует определенный процент риска Немного отклонясь от темы скажу что я слышал истории о том, как мужики свой половой орган повреждали во время секса, ну так что же? не заниматься этим?!

Не знаю что в мозги заливал твой знакомый, 2-3 лошади это действительно полная фиговина, к тому же такое значение укладывается в погрешность измерений... с другой же стороны прибавка мощности могла быть не столь значительной из-за направленности прошивки в сторону повышения эластичности движка - увеличения крутящего момента? "Чип-тюнинг" это вообще-то самый простой способ повысить отдачу двигателя, поскольку заводская программа изначально его душит в угоду экологическим требованиям. И более всего это заметно в переходных периодах работы как то старты и ускорения...

************************************************** *******

Последовательность установки программ/драйверов (перевод с адаптацией под первоначальную утановку контроллера):

- отсоединить кабель контроллера от компьютера (если вы его туда успели воткнуть )
- проинсталлировать самую новую версию ecuflash которая так же содержит все необходимые драйверы для работы контроллера
- воткнуть кабель контроллера в компьютер. Компьютер опознает кабель как "1.3 Subaru". Однако это не значит, что девайс готов к работе
- на сообщение компьютера "Найдено новое оборудование" (или же "New Hardware Found" в случае с английской версией Windows) нужно выбрать пункт "Не в этот раз" ("Not at this time") и щелкнуть на "Далее" ("Next")
- выбрать вариант для самостоятельного указания пути нахождения драйвера и используя функцию "Browse" (или как там в русской винде обзывается, "Обзор" чтоли - не помню) указать путь к нужным нам файлам: "C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\drivers" (может отличаться если вы меняли путь для установки или буква жесткого диска не "С")
- жмем "Далее" ("Next")
- тут windows обнаружит еще одно устройство, соответственно проходим заново три вышеописанных пункта
- втыкаем контроллер в диагностический разъем автомобиля (ВНИМАНИЕ! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО!) и включаем зажигание (но не запускаем двигатель). Загружаем ecuflash. Иконка "Read from ECU" должна быть синей, указывая на то, что драйверы работают и соединение установлено
- закрываем ecuflash и инсталлируем ecuExplorer. После запуска и инсталляции нужно указать порт общения (будет называться в списке как OpenPort 1.3 Subaru, у меня это оказался com8. Активируется щелчком на нем правой кнопкой мыши и указанием "SSM Diagnostic". Для проверки работы запустить Realtime Date Viewer и проверить что это работает (там отмечаем чекбоксы справа от названия параметра, чтоб началось его считывание)
- закрываем ecuExplorer и инсталлируем Enginuity. Запускаем прогу и проверяем ECU Data Logger. Указываем нужный com порт и жмем start для начала считывания информации

************************************************** *******
__________________
VIA EPIA SP13000, 512MB, 80G 2.5" Samsung Spinpoint MP0804H, 7" TS Xenarc, custom bezel, slot-in DVD/CD-RW Panasonic, Terratec 5.1 USB sound, BU353, PocketGIS+OziExplorer gps, mini-box M1-ATX, RoadRunner, OpenPort 1.3U, ORIS sound (Charisma CA-504, PS-16.2, ASW-1040F)
TherealV вне форума   Ответить с цитированием