В общем такая инфа для ниссанов: по поводу дерганья коробки с 1 на 2...Экспериментальным путем на своей машине выяснил, что сдергивание маф стирает вроде коррекции...и еще какие то видимо адаптации...
Как то нагуглил я такую инфу (перевод гугл)-
1. Запустите двигатель и согреть до нормальной рабочей температуры.
2. Включите зажигание выключено.
3. Отключите Расходомер воздуха использовать разъем.
4. Перезагрузите двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 5 секунд.
5. Остановите двигатель и снова Расходомер воздуха использовать разъем.
6. Убедитесь в том, P0102 DTC отображается.
7. Стереть память DTC. Обратитесь к ЕК-61 ", как стереть ВЫБРОСОВ диагностической информации".
8. Убедитесь в том, P0000 DTC отображается.
9. Выполнить двигателя, по крайней мере 10 минут на холостых оборотах.
Типа это ресет эбу...
Так как я разбирал свою коробку, и проверял соленоиды и тд решил попробовать.
В итоге коробка поехала! Но не радуйтесь слишком, ибо это продолжалось минут 20 всего, а потом все встало на свои места

Кстати по ощущениям машина в те минуты была ну просто болид

) Делал так 2 раза, и во втором случае все также по сценарию...Дроссель у меня электронный, поэтому с ним особо не поколдуешь-нашел мануал по нео-ди ниссану с такой заслонкой-вроде параметры сходятся по программе...
Вопрос- что же за адаптации обнуляются, а потом накапливаются такие нехорошие
)
Может сгонять на сканер и сделать какой-нибудь супер пупер сброс?
PS пробовал после убирания ошибки сразу обучить заслонку нулевому положению, хх и тд- в итоге ездил меньшее время на недергающейся коробке, видимо это время ушло обучение...