Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 11:57   #2301
autohirurg
Старший Пользователь
 
Аватар для autohirurg
 
Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 41
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
autohirurg is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin8080 Посмотреть сообщение
Слушай, создается впечатление, что ты меняешь только ехешник а не всю папку от новой версии. Качай новую версию и тока полностью ее использую - должно работать S не должна выскакивать. Режим S (Snow) твой ECU не выдает, также как и режим D. Режимы N и P выдаются одним битом - то есть они не различаются никак (это у всех Тойот так)...
Нет я сначала полностью удаляю струю а потом кидаю новую и настраиваю иник. И у меня создается обратное впечатление, что программа еще гдето в другом месте лог настроек откладывает, после настройки иника если перезагружать комп то вроде лучше и точней работает. eeprom файл я всегда удаляю после настройки ецу ини.
Странно про режим SNOW - я до этого не замечал, что он работает и сканер его не показывал, а теперь через панель на 1000% уверен в том, что он рабочий - включаешь загорается вторая передча и трогается с натягом это уже не гон.
да вот у меня еще передок как то включаться начал хреново, раньше быстрей и жошче подхватывал, и расход огромный стал
Может у меня ECU сгорел????
Например на лямбду стартовый ток всего 0,20 в. приходит, я гдето читал, что у япов он вечно теряется. И при отключении лямбды вываливает ошибку только на нерабочий обогрев датчика и все.(даже если покатаешься)
autohirurg вне форума   Ответить с цитированием