Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 14:58   #1425
lecsa
Старший Пользователь
 
Аватар для lecsa
 
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 47
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
lecsa will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autohirurg Посмотреть сообщение
Во первых ты меня не правильно понял
Во вторых у тебя не правильная логика про работу двигателя
В третьих я попытаюсь объяснить как это так получилось все наоборот от того как ты понял.


1. я не заслонку приоткрываю а передвигаю датчик заслонки в сторону противоположную открытия заслонки, а заслонка стоит на месте -ДЕЙСТВИЯ ECU - он думает, что воздуха прибавилось и добавляет бензина но по остальным данным типо обороты на месте расход воздуха не увеличился лямбда реагирует по другому (тибо смесь богатая) ( в этот момент идет адаптация ) и регулятор ХХ уменьшает подачу воздуха (адаптация все идет) форсы меняют время открытия (за этим интересно наблюдать как ECU перестраивается ) начинается коррекция топлива и воздуха до момента удавлетворяющего опорные данные это холостые обороты и CO\CH на лямбде тут и угол зажигания
блок играется всем остальным пока не удавлетварит опорные данные. это п.с в кратце ( если чего не дописал задавай вопрос допишу)

Хорошо, почему в датастирим пишут ХХ равен ДПДЗ 10-14% т.е мозг увидев любой из этих процентов понимает что дсв находиться в режиме ХХ. Это тоже самое что на тазах 0% ДПДЗ = режиму хх. Что даст движение ДПДЗ без ДЗ если 10-14% является сигналом полностью закрытой ДЗ. Что он будет корректировать если МАф молчит и зонд молчит, какое было потребление воздуха так и осталось, смесь тоже наместе , так как зонд крименального ничего необнаружил, ДПДЗ стоит в режиме ХХ и невкаком другом режиме... Т.е все опорные данные соблюдены. Ладно, по теплу проверю эту версию, ради интереса.
lecsa вне форума   Ответить с цитированием