Цитата:
Сообщение от Dazzle
Т.к. я просто автоЛюбитель,то любой опыт мне интересен,вдруг пригодится.И не придется выслушивать от какого-нить горе-мастера,что для устранения моих проблем он,практически,приглашал всевышнего
|
Влбщем на мазде потихоньку начал умерать MAF сразу не понял что это он т.к даже ошибок не выскакивало, но холостые совсем не держал, были оч низкие - дергался и даже глох, ехала ито с трудом.
Мазда европейская 99года и там небыло OBD II он на европейках только с 2001 года появился, оставалась автодиагностика - она показывала малую эфективность MAF , неисправный лямбдазонд и некоректные показания датчика коленвала. Я не знал за что схватиться первым, каждый из датчиков стоит не мало, чтоб их все менять.

Начал копать - с тестером проверил лямбду - в норме, все показания скачат на тестере как надо, снял ДПК прозвонил, провода помял (на случай перелома) сопротивление в норме провода целые.
снял ДМРВ долго крутил - обнаружил под лупой на чувствительных элементах не грязь а нагар плотный. Пытался вымыть - никак, включаю в цепь - они раскаляются до красного, и когда дую оч долго остывают - однозначно думаю это он. Сковырял нагар иголкой что смог - ставлю - лучше стало, но авто вялая и много ест - ну думаю добью уже до конца.
А двиг был 1500 - в городе ел 12-13л. по трассе 8-9л. думаю много чегото.
Вобщем начал двигать первую нить чуть - чуть либо ближе либо дальеше от второй - машина в корни менялась - значит зависит положение нитей друг от друга, т.к по теории вторая - компенсирующая от первой. Вобщем пока испытывал - оборвал ниточку.
Поехал на разборе взял б/у, ставлю - стало еще хуже и не адаптируется к нему. Снял, кинул в оцитон минут на 10 - потом промыл спреем для карбюраторов под напором (тот же ацетон) и воздухом сжатым - немного изменилось положение нити от напора воздуха. Поставил - работает но плоховато едит. По старой памяти подогнал нити по местам за несколько раз потом подрегулировал ими чтоб мне нравилось как машина едит и работает, и все. больше не мучался. есть нормально стала.Трасса 6,5 - 7,5 это как давить на газ

при 160 постоянке 8,5.
Город - даже по пробкам больше 10 не поднималась
Хотя в книге к машине конкретно писалось про авто адаптацию ЕЦУ по пробегу авто и занимала она от 10 до 30 минут - так и написано.
Но на коректировки нитей датчика - автоадаптация сильно не реагировала - только в скромных определенных пределах - это я хорошо усвоил.
поэтому - больше не доверяю большенству написанного в книгах и производителям, т.к они подгоняют к определенным нормам - а в этих нормах видимо большие погрешности - темболее автоматика собирает. врятли на конвеере их будут каждый проверять на стенде. Вот в этих допусках и подстраиваешь сам - ручками (там буквально дотронуться только стоит и уже другая история получается).Ито датчики разные есть по устройству. Бывает, что нить подгарает немного но датчик еще работает но дает неправильные показания и ничего с ней не сделаешь, сталкивался я с такими ( вроде через отверстие видны нормальные нити потом разберёшь, смотришь в притык а там от нити мало чего осталось

) - только замена.
Правда можно и перестаратся с коректировками

и раскошелится на новый датчик.
Вот термодатчик в ДМРВ - был конкретно в одеяле грязевом - и лгко мылся. Единственное мне не нравится, что коректную температуру термодатчики показывают только на трассе, в городе можно про это и не мечтать - он от двигателя нагревается, а ведь он играет не малую роль в коректировке показаний ДМРВ. в нынешней машине я его вынес на вход перед фильтром - более мение правильно работает ( неужели нельзя это при производстве учесть

)
Да кстати - все остальные датчики довали ошибку именно из за нерабочего ДМРВ.
Как вспомню - попил он тогда моей кровушки, а новый то 9500 стоил - да я удавился бы за такие деньги за такую финтифлюшку отдать

СЛАВА РАЗБОРКАМ
