Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 16:15   #1702
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 67
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,109
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от libvin Посмотреть сообщение
Кольцо ферритовое М2000Н (45 x 28 x12) ,купил в магазине,от провода изолировал фум лентой.Вначале мерил напряжение на не заведенной машине,потом на заведенной.Замеры напряжения проводил на входе блока питания,после проводов питания 2х1,5 мм (может в них пропало напряжение).Питание у меня идет так:От аккумулятора ко входу уселителя идет толстый кабель метров 2,5 ,туда же ко входу уселителя подключен уже провод от компа 2х1,5 мм тоже 2,5 метра. На самом аккумуляторе напряжение не мерил.Попробую провода поменять на 2,5 мм.
Тебе надо просто БП подключить, чем нибудь нагрузить его (так что бы по мощности 5-ти вольтовый канал был нагружен больше чем 12-ти, чем нагрузить я написал в п.1698) и выставить 5В и проверить сколько будет по 12В если все соответствует то пользуйся! И какая разница сколько на входе!
Но надо иметь в виду что при нагрузке БП 100 ватт потребляемый им ток будет примерно 9А (100 : 12 х КПД), поэтому исходя из этого надо и питающие провода проложить.
Неплохо было проверить твой прибор если точно в нем не уверен например (или хотя бы) проверить 12В в домашнем компе сколько будет показывать а потом посмотреть в биосе сколько есть)

Последний раз редактировалось Vladget; 14.07.2011 в 17:25.
Vladget вне форума   Ответить с цитированием