2
IvanShel
Уже в самом названии топика кроется непонимание первейшей из задач большинства карпьютеростроителей: не
подчинять авто компьютеру (ибо последствия могут быть непредсказуемыми), а подчинить
компьютер автомобилисту. Т.е. сделать такой комп, чтобы в машине он был как влитой: не отвлекал по пустякам, неназойливо выполнял любую прихоть (опять же - с минимальным участием человека), и служил по большей части информационно-развлекательной системой.
Для кого-то имеет большее значение информационная часть, для кого-то - развлекательная. Но лезть в мозги машины и
рулить там чем-то - это чревато.
Так что забей пока на датчики - сделай навигацию, инет, хендс-фри, видеорегистрацию, муди-мельтию какую-нибудь в конце концов. А уж потом, когда расчухаешь основы и соберешь рабочий комп автомобильный - подцепить к нему диагностику твоего авто труда тебе не составит.
Ибо если доберешься до этого этапа - уже станешь докой в теме.
